Alexvn
13:55 13-10-2004
Прислали очередной спам. Тема письма - "You can be smart!".
Приятно, что кто то в меня верит.
Комментарии:
the_Dark_One
15:41 13-10-2004
Зато теперь ты с уверенностью можешь считать себя Маленьким Богом. Копи верующих, набирай экспу и всё будет. И радуйся, что не проснулся с утра черепахой.

Ну... ты ж читал "Маленьких богов" Пратчетта... ;^)
Alexvn
15:47 13-10-2004
Читал конечно Я очень рад, что не черепахой - не люблю салат
VMcS
15:51 13-10-2004
Alexvn А капустный лист пойдет?
И колесики снизу к тебе приклеить, чтобы ты стал более маневренный!
PassCall
16:01 13-10-2004
Издеваетесь.... вы ещё парус поставьте.. .
Alexvn
16:05 13-10-2004
Не надо мне парус
Посторонним В.
16:10 13-10-2004

И верно, очень милые люди...
Вермишель
16:13 13-10-2004
а вот интересно. черепашку на колесиках и под парусом стрела догонит?? Опять же вспоминая Пратчетта
Alexvn
16:14 13-10-2004
Посторонним В. - хочешь, дам им твой адрес, они и тебя порадуют?
Alexvn
16:15 13-10-2004
Вермишель - думаю, если принять мир за шар, то оснащенная парусом и колесиками черепашка догонит стрелу, сзади.
Посторонним В.
16:16 13-10-2004
Alexvn
спасибо, спасибо, как-нибудь в другой раз...
Tapka
16:16 13-10-2004
Alexvn если принять мир за шар
Вермишель
16:19 13-10-2004
Tapka и не говори.. это ж сколько надо принять
VMcS
16:22 13-10-2004
Alexvn если принять мир за шар
Вот что с человеком спам делает! Прям вот так сразу какие-то смелые математические теории...


Не надо мне парус

Ну не парус...Ну хочешь, на спину тебе, то есть на панцирь, приклеим мотор с лопастями... будешь как глиссер рассекать по водной глади!
Вермишель
16:27 13-10-2004
а вот если б Alexvn принял мир за шар в веке этак скажем в 15.. его б сожгли на костре Так что ооочень своевременная теория.. безопасная
Alexvn
16:33 13-10-2004
Вермишель - у меня мощный инстинкт самосохранения Поэтому на мотор с лопастями я тоже не соглашусь
Вермишель
16:37 13-10-2004
Alexvn - ээ.. хорошо я передам VMcS чтобы он еще подумал что можно для тебя сделать
прекрасный тарик
16:40 13-10-2004
Alexvn - самое время попросить
прекрасный тарик
16:41 13-10-2004
кстати, можно на панцирь фейерверки прикрепить, тогда скорость резко возрастет
Summerly
16:42 13-10-2004
tarik можно на панцирь фейерверки прикрепить, тогда скорость резко возрастет Оооочень смелая теория!
прекрасный тарик
16:44 13-10-2004
Snow - а ты считаешь что она от этого только снизится? Думаешь он будет упиратся и цеплятся всяческими частями тела за выбоинки и бугорочки на асфальте?
VMcS
16:45 13-10-2004
Вермишель его б сожгли на костре
Ну не сожгли бы... Запекли. Деликатес всеж-таки!

tarik Петарды! и.. и.. и клаксон!
the_Dark_One
16:47 13-10-2004
Я очень рад, что не черепахой
Зато черепах все любят. Некоторые из них очень вкусны.

-----
ГЫГЫ. Вы ещё забыли про черепашек-ниндзя.
прекрасный тарик
16:49 13-10-2004
VMcS - тогда уж и галогенки не забыть... кенгурятник я думаю тоже не помешает

necros - из него не получится ниньзя - мастью не вышел
Summerly
16:52 13-10-2004
tarik Думаешь он будет упиратся и цеплятся всяческими частями тела за выбоинки и бугорочки на асфальте? Я думаю он вообще откажется ускоряться.
VMcS
16:54 13-10-2004
tarik Молдинг. И без антикрыла просто никак - он конечно весьма аэродинамичный выходит, но...
многое надо еще продумать.

Может его сначала в аэродинамической трубе испытать?
Mike L
16:56 13-10-2004
как вам не стыдно! взрослые дядьки а набросились на беззащитных черепах!
руки прочь от черепах!
прекрасный тарик
16:59 13-10-2004
VMcS - не, в трубе он замерзнет, а если его предварительно одевать - тогда чистота эксперимента будет нарушена - много погрешностей... в принципе можно его разогреть коньяком...
кстати, неплохо бы еще и люк, а лучше сразу рассмотреть вариант кабриолета...

Snow - а его кто-то вообще спрашивает?

Blade Runner - щас и тебя вторым номером поставим
Alexvn
17:11 13-10-2004
Я хочу сразу предупредить, что в трубу не полезу!
VMcS
17:14 13-10-2004
tarik Он на Геурцитраминере работает.
Я вот подумал... надо ему колеса не приклеивать, а делать убирающиеся шасси. У него же замечательная эродинамика за счет формы нижнего панциря - на определенной скорости будет скользить как на воздушной подушке, что резко повысит его ТТХ.
В принципе, звуковой барьер досигаем.
А на освободившиеся запасы клея приклеим ему сзади тормозной парашют...
Вермишель
17:15 13-10-2004
VMcS не так то просто запечь черепашку, когда на ней наворочено столько лишнего типа петард и крыльев. Весь вкус будет подпорчен. Проще сжечь
VMcS
17:15 13-10-2004
Alexvn Smart! Не мешай победе науки над разумом!
VMcS
17:17 13-10-2004
Вермишель Он сам пропечется. На большой скорости из-за трения об плотные слои атмосферы.

Систему охлаждения мы еще пока не разрабатывали...
прекрасный тарик
17:19 13-10-2004
VMcS - парашют клеить нельзя - от остреливатся должен. Кстати, надо тоже продумать систему отстрела... неплохо бы ему еще и катапульту, но думаю это если финансы позволят А вот убирающиеся шасси это хорошо, только для большей вертикальной тяги надо будет еще вертикальные сопла добавить и неплохо бы крылья с изменяющейся геометрией пришпандорить
прекрасный тарик
17:21 13-10-2004
VMcS - а что охлаждение... достаточно на спину ведерко со льдом и все... делов то...
Summerly
17:26 13-10-2004
tarik VMcS достаточно на спину ведерко со льдом и все..А вот убирающиеся шасси это хорошо, только для большей вертикальной тяги надо будет еще вертикальные сопла добавить и неплохо бы крылья с изменяющейся геометрией пришпандорить
И после этого Alexvn-а будет не узнать.


Люди! остерегайтесь получать подобные письма! Участь черепашки аэродинамической вам гарантирована!!!
VMcS
17:31 13-10-2004
tarik Применим теорию Энштейна: если нельзя отстрелить парашют, то будем отстреливать черепаху. Дуплетом, веером...

Кстати, потому катапульта и не нужна.

На лапы - когти. Разгоняться будет лучше и тормозить тоже. Особенно если придется сажать на палубу авианосца. Вертикальный взлет нам дорого встанет...

А охлаждать предлагаю изнутри - просто будем мешать лед в геурцитраминер.
VMcS
17:35 13-10-2004
tarik А освободившееся ведерко покрасить в красный цвет и вместе с красными топором, богром, и лопатой прикрепить сбоку. На случай возгорания или пожарной инспекции!
прекрасный тарик
17:38 13-10-2004
VMcS - вообще они когда на палубу садятся, специальным крюком за тормозной трос цепляются... ну да я думаю он у него и так в комплекте входит А вот насчет отстрела мысль хорошая, только пусть он дуплетом отстреливает ловушки для ракет самонаводящихся мало ли что... И ведро все-таки надо не в красный цвет красить, а в голубой - под цвета... ну ладно, пусть будет цвет неба
ДАА! Самое главное - ведро, багор и топор нужно будет приварить, а то ведь стырят моментом
VMcS
17:45 13-10-2004
tarik Отстреливать ракеты не надо - при его маневренности пусть сам уварачивается.
Надо о комфорте тоже подумать. Бардачок повместительней, и ченьджер дисков на... один. Больше все равно не успеет!
прекрасный тарик
17:48 13-10-2004
VMcS - на фига ему вообще ченджер? я не согласен! У него мп3 плейер есть - он и меньше и легче. Тут каждый грамм на счету. Не, комфорт вообще дело десятое - надо для начала определится для каких целей ему эта вся хрень? Если спец операции, то ему просто необходим прибор ночного видения, прицел бомбометания (тоже кстати вопрос - куда бомбы вешать) и хоть какая-то пушка
прекрасный тарик
17:55 13-10-2004
VMcS - бляяяя.... сирену! сирену забыли и мигалку еще
VMcS
17:55 13-10-2004
tarik Чего же ты раньше-то молчал?! А на хрена у него уже прилажены библиотека и бассейн?! Куда теперь это девать?
Ну бассейн ладно - будет устраивать постирушки по выходным.
прекрасный тарик
17:59 13-10-2004
VMcS - хватит с него и ванны! не хрен его расслабять... а стирает пусть в прачечной Библиотека ему точно не нужна! он все равно читать не умеет А комиксы много места не занимают...
/задумчиво/ микроволновку ставить? или пусть яйца печет от радара?
VMcS
17:59 13-10-2004
tarik Сирену не надо - пусть сам ревет! Заодно психологически будет врагов обескураживать. Пусть мигает мигалкой! Справа - зеленой, слева - красной.
А то перепутает комманды диспетчера - потом не оберешься неприятностей.
прекрасный тарик
18:01 13-10-2004
VMcS - и вообще - не фиг его баловать, ты ему на спину солярий приксерачь! он с этой херней всей вообще от земли не оторвется
КЛ
18:01 13-10-2004
tarik сирену не надо, если пойдет на свехзвуковой все равно от нее никакого толку не будет
прекрасный тарик
18:05 13-10-2004
VMcS - а габариты будем ставить? и надо еще придумать чем птиц отпугивать и частные самолеты... кстати, ему по штату ласты положены?
VMcS
18:06 13-10-2004
tarik Радар не занимать! На нем носки сушатся.
Ладно, библиотеку дезинсталируем. Стол для пинг-понга тоже?! Лаборанты уже как-то привыкли...
Микроволновку не надо - яйца пущай на солнце печет. Все равно испытания в пустыне проводить надо - чего жаре пропаждать. Места там больше, а про него арабы потом легенды сложат
прекрасный тарик
18:08 13-10-2004
VMcS - КАКАЯ ЖАРА! КАКАЯ ПУСТЫНЯ?! У меня уже бригада в арктике льдину чистит! Комиссия со дня на день прибудет!!!
VMcS
18:09 13-10-2004
tarik Ласты? Вообще-то положены... но куда положены - никто не помнит.

А! Перископ забыли! Он же амфибия. Без перископа никак, не.
Alexvn
18:10 13-10-2004
Мне тут подсказывают, что надо вас тоже подписать на этот спам, потому что очевидно, что вам тоже очень хочется быть smart
Tapka
18:11 13-10-2004
бедная черепашка
VMcS
18:11 13-10-2004
tarik Са ва! Стартовать будет в пустыне, а приземляться - в Арктике. В Антарктике решено не сажать - с пингвинами что-то не так - падают на спину и co смеха дохнут!
VMcS
18:15 13-10-2004
Alexvn Я этому подсказчику уже сказал, что за диверсии на производстве и срыв полета научной мысли, диверсант будет подписан на бесплатную рассылку порнографии от китайских товарищей. Трафик - 2гига в сутки. Отписаться нельзя.
прекрасный тарик
18:16 13-10-2004
VMcS - торпедные аппараты забыли... хотя ладно, перебьется и так уже тоннаж превышен...
а может ему пробный полет запердолить через весь экватор? заодно может поставит рекорд кругосветки? бабла срубим! Надо только спонсоров найти
прекрасный тарик
18:19 13-10-2004
VMcS - кстати о подписке... ему GPS нужен? или нехай по звездам ориентируется?
Tapka
18:20 13-10-2004
VMcS неоринаменя
VMcS
18:21 13-10-2004
tarik Тут это... того.. докладывают, что первая разгонная ступнь не отходит. Точнее отходит, но он ее не отдает. Даржится намертво! Что будем делать?
Summerly
18:24 13-10-2004
шедевр!
VMcS
18:24 13-10-2004
tarik Зачем звезды? Народные приметы никогда не врут!
С какой стороны муравейник у мачты - там юг.
Если муравьи от греха подальше унесут свой муравейник, то по мху - он тоже с южной стороны.
Если и с этим проблема - спилить мачту и смотреть по годовым кольцам.
прекрасный тарик
18:25 13-10-2004
VMcS - дай ему еще две, сам свалится на фиг... когда свалится - по башке битой и пока будет соображать, отобрать первую и пинком отправить обратно...
Tapka
18:26 13-10-2004
Если муравьи от греха подальше унесут свой муравейник то есть проще ориентироваться на грех?
прекрасный тарик
18:26 13-10-2004
VMcS - о! мы про топливо то забыли на фиг ваще... ему пакетика липтона хватит?
прекрасный тарик
18:34 13-10-2004
Tapka - это не грех, бестолочь! Это посадочный крюк!
Tapka
18:35 13-10-2004
tarik ах воооот что это такое
прекрасный тарик
18:36 13-10-2004
Tapka - конечно... там же все функционально! ничего лишнего и не используемого
VMcS
18:38 13-10-2004
tarik Он на Геурцитраминере (Gewurztraminer - сокр. GWZ) пашет. Со льдом. А всякие липтоны - это присадки. Для улучшения компрессии.

Автопилот ему ставить нельзя - автопилота первого тошнить начинает
прекрасный тарик
18:40 13-10-2004
VMcS - не, ну хоть коньяку то ему плесни... он так лучше будет трассу чуствовать

тогда автопилот вычеркиваем, вместо автопилота пусть будет стюардесса
VMcS
18:41 13-10-2004
tarik Это посадочный крюк!
И не только! Противоугонное средство тоже!
прекрасный тарик
18:43 13-10-2004
VMcS - да кому он нужен? кто его угонять то будет?
Tapka
18:45 13-10-2004
tarik создали монстрилу, конечно он никому не нужен
VMcS
18:45 13-10-2004
tarik От коньяка начнет икать и будет сбиваться с курса.

24 лигрыла GWZ ему хватит до полюса.

1 лигрыл = литр * градус / рыло
VMcS
18:47 13-10-2004
tarik Его никто угонять не будет. А вот оборудование могут попереть за милую душу!
Так что пусть лаборантки за крюк держатся пока он спит - точно ничего не пропадет!
прекрасный тарик
18:48 13-10-2004
VMcS - не, маловато будет... помню он у меня заправлялся когда последний раз, еле-еле двух хватило
прекрасный тарик
18:49 13-10-2004
VMcS - если они будут за крюк держатся - быстрей потырят
прекрасный тарик
18:52 13-10-2004
VMcS - ВН просит зачем-то еще блок статистического анализа... ты не в курсе на фига ему?
VMcS
18:54 13-10-2004
tarik не, маловато будет
Так это же только до полюса! Дальше там надо более высоколигрыловое топливо заливать, либо... зачем топливо на обратный путь? Так он больше полезной нагрузки возьмет.

Крюк не потырят - это часть его несущей конструкции.

отредактировано: 13-10-2004 19:33 - VMcS

Tapka
18:54 13-10-2004
tarik ВН просит зачем-то еще блок статистического анализа - для выпендрежу
VMcS
18:55 13-10-2004
tarik просит зачем-то еще блок статистического анализа... Игрушки в полете запускать?
прекрасный тарик
18:55 13-10-2004
VMcS - в общем с топливом надо решать что-то... предлагаю заменить жидкостные ускорители на твердотопливные! пусть грызет сухой спирт

Крюк ясен пень не стырят, стырят все навесное оборудование пока лаборантки будут за крюк держатся
прекрасный тарик
18:57 13-10-2004
VMcS - дык либо в крестики нолики играть, либо в морской бой... блок интеллекта мы все равно у него вычеркнули (смета и так завышена)... да и блок логики ему на фиг не нужен
VMcS
19:00 13-10-2004
tarik блок логики ему на фиг не нужен
нужен - не нужен... все равно барахлит и постоянно в нем реле и лампочки перегарают. Техники задолбались менять.
Надо все оборудование на нем получше укрепить скочем.
прекрасный тарик
19:02 13-10-2004
VMcS - вот еще, скоч переводить хватит и ПВА! куда оно денется то?!
VMcS
19:06 13-10-2004
tarik Ну если шотландским скочем укреплять - то самое оно! А ПВА он все равно пить не станет!

отредактировано: 13-10-2004 19:21 - VMcS

VMcS
19:08 13-10-2004
Кстаааати! А подрубление его к инету мы не предусмотрели?! Как же он без апдейтов-то? Надо ему сзади штепсель RJ-45 присобачить и катушку с кабелем...
прекрасный тарик
19:09 13-10-2004
VMcS - не-не, RJ ненадежно! Только V35 и никак не меньше! Питание стационарное!
Summerly
19:10 13-10-2004
VMcS Надо ему сзади штепсель RJ-45 присобачить и катушку с кабелем... После этого он однозначно не взлетит. Антивирус запуститься.
VMcS
19:20 13-10-2004
tarik Ага, а потом роутер ставить? Нефиг. Нафиг!
Питание надо предусмотреть портативное. На случай если не долетит и в тайгу шлепнется. Дизельный генератор на масле кедровых орешков. Пусть сам белок на месте напрягает, чтобы его снабжали топливом. Колоть орехи сам будет - на то у черепахи клюв есть. Изыскивание, так сказать, внутренних резервов.

Snow Проблем от вирусов не будет. Простейшие не болеют. С его операционкой только в лайнс играть.
Тарантул
11:41 15-10-2004
Когда крэш-тесты?