Shprotov
21:17 04-10-2004 102
При равенстве прочих условий и собственном равнодушии женщина из двух
поклонников, влюбленного и невлюбленного, выбирает всегда
невлюбленного. Почему? Влюбленный вызывает стыд, страх, беспокойство.
Она знает, что в ней нет того храма, который в ней видит влюбленный, и
ритуал поклонения ее коробит и раздражает. Почему раздражает? Потому
что влюбленный ей напоминает, что в ней мог быть храм, но то ли она его
сама разрушила, то ли по бездарности вовремя не заметила, а теперь он
загажен... (Ф.И.)
Комментарии:
EllTau
05:37 05-10-2004
Shprotov
Вот уж действительно ФИ
Клевета - женщина из 2 поклонников выберет двух, одного собственно для любви, а второго для тонуса!
Shprotov
06:45 05-10-2004
EllTau я, собственно, не женщина))) и писал мужчина, тоже)))
Счастливая Женщина
11:02 05-10-2004
Хм. Прочитала три раза. Всё равно не согласна. Скорее согласна с EllTau.
EllTau
11:15 05-10-2004
Shprotov
писал мужчина, тоже)))
/ворчит/ Ишь, развелось некомпетентности...
Shprotov
11:22 05-10-2004
Счастливая Женщина естественно - не согласна)))
EllTau куда уж нам уж)
Джей
16:16 05-10-2004
Shprotov
Вроде это Искандер?
Джей
16:19 05-10-2004
Он, как мужчина, рационализировал. Это по теории разумная женщина так должна чувствовать. А на практике - всяко разно. И действительно, что значит - выбрать? А второго куда, выкинуть? Так ведь все равно не получается.
afyna
02:02 06-10-2004
EllTau

Джей А второго куда, выкинуть? Так ведь все равно не получается. прально, зачем хорошими вещами разбрасываться? а вдруг в хозяйчтве пригодится?
Shprotov
06:31 06-10-2004
Джей угу. Искандер. Стоянка человека) будучи в командировке, купил 6-томник Искандера. читаю вот)
Ромашка
20:22 06-10-2004
я тоже согласна с EllTau )) ох уж эти мужчины..писали бы про что знают..
Shprotov
06:34 07-10-2004
Ромашка ну а если это собственный горький опыт?
Ромашка
18:11 07-10-2004
Shprotov значит из опыта сделан неверный вывод)) одно принято за другое, подтасовано и подделано..ибо иначе придется признаться себе с собственном несовершенстве, проще признать чужое..
Shprotov
21:35 07-10-2004
Ромашка хм... несовершенство в том, что вместо тебя, влюблённого, выбран невлюблённый?
может, аффектом лучше назвать? ведь раны, нанесённые любимыми людьми заживают очень долго. очень-очень.

я,конечно, понимаю, что твой комментарий может быть и этакой дружеской иронией...)))
Ромашка
21:51 07-10-2004
Shprotov ну если серьезно..то что такое любовь, влюбленность и страсть..и чем одно отличается от другого прекрасно описала Tara:

"Влюбленность – где-то вычитала, что длиться 90 суток непосредственного общения с объектом. Т.е. если, все же выкраивать по 8 часов в сутки на сон и гигиенические процедуры, а в остальное время не расставаться, то получится, что влюбленность длиться 120 дней"

так что женщина всегда знает, что ну выберет она влюбленного..а через 90-120 днеч все пройдет как с белых яблонь дым..а она останется с потраченой энегрией и наращенными комплексами. Невлюбленный надежнее..)
Shprotov
21:57 07-10-2004
Ромашка хе) то есть женщина выбирает по прошествии какого-то определённого количества дней? хм... а как она узнает, что это - любовь, влюблённость или страсть???
а ты как отличаешь? и если отличаешь, то поделись, что все они такое?
но мне кажется, что Искандер не влюблённость(в вашем понятии) имел ввиду
Ромашка
22:03 07-10-2004
Shprotov Искандера я не читала..и писателям свойственно все преувеличивать))) то есть женщина выбирает по прошествии какого-то определённого количества дней? - зачем? когда выбирает, тогда и выбирает) когда перед выбором ставят)) кстати, лично я никогда не выберу того, кто ставит перед выбором! вот назло выберу другого)) (впрочем я это где-то у себя уже писала)
и еще..ты забываешь о вечном вопросе...йех..мой самый первый пост Но от ответа на него очень много зависит..
Shprotov
22:04 07-10-2004
хе и вот мне интересно) мужчина значит с самого начала или любит(спокойно и ровно), или влюблён(легко и неустойчиво), или охвачен страстью( ярко и бесконтрольно?))))
и как вообще осуществляются два первых процесса без третьего? мдаа... видимо, действительно, мужчины тупые уроды)
Shprotov
22:06 07-10-2004
всё упирается в то, что каждый подразумевает под этими понятиями. оттуда и счастье, и проблемы, инесчастья...
Ромашка
22:11 07-10-2004
"Когда один находит свое счастье в счастье другого - это любовь"- для себя я определяю именно так..когда уже не важно с тобой счастлив любимый человек или нет..лишь счастлив..
Shprotov
22:13 07-10-2004
Ромашка "Эммануэль" прям в чистом виде. сорри, продолжу завтра-выгоняют из-за компа.
Ромашка
22:16 07-10-2004
Shprotov жду продолжения))
Shprotov
09:02 08-10-2004
неее... я сначала ответа от тебя жду)
Джей
10:35 08-10-2004
Shprotov
и вот мне интересно) мужчина значит с самого начала или любит(спокойно и ровно), или влюблён(легко и неустойчиво), или охвачен страстью( ярко и бесконтрольно?))))
Неа. Есть разные стадии, только у разных людей они занимают разное время. Стендаль все это описал в "Физиологии любви".
Shprotov
10:45 08-10-2004
Джей то-то и оно. только я в посте Тары считаю, чтонадо совместить страсть и влюблённость. по сути это одно и то же.
Ромашка
17:37 08-10-2004
Shprotov мужчина значит с самого начала или любит(спокойно и ровно), или влюблён(легко и неустойчиво), или охвачен страстью( ярко и бесконтрольно?)))) - так я же не мужчина)) за себя я знаю, когда страсть..а вот влюбленность всегда может перерости в любовь..
Ромашка
17:40 08-10-2004
страсть - это хочу! тебя! сейчас и здесь)) - уровень ниже пояса.
влюбленность - это уже другое..это на уровне выше пояса..но любуешься со стороны..встретил, солнышком озарили..улыбнулась..не встретил тоже хорошо..
любовь - это глубже..это уже забота, переживание..не встретил - а здоров ли..а не расстроен ли..не голоден ли..а выслушать..а помочь..
cassandra
04:12 09-10-2004
Ромашка

Shprotov ну наконец-то нашлись умные люди, толково и компетентно разъясняющие тебе, что естьстрасть, влюблённость и любовь, и чем они различаются....
Shprotov
09:57 11-10-2004
cassandra неа... не разъяснили)
cassandra
16:04 11-10-2004
Shprotov но, по крайней мере, старались))
Shprotov
16:16 11-10-2004
cassandra это они сами себе старались)
любовь, она не приходит и уходит. она или есть или её нет. посему разлюбить нельзя. можно расхотеть.
и что это за детские игрушки - выше пояса, ниже пояса?!)
выше пояса, это или от излишней воспитанности или когда по рукам)
а в остальном я согласен)))
хотя забота, переживание...хм... маловато.
как говорила одна моя знакомая: любовь это энергия добра и счастья.
cassandra
19:02 13-10-2004
Shprotov хорошо, делаю очередную попытку грубо-приблизительно раскидать понятия по категориям:
влюблённость - это не в человека как такового, а в образ, своего рода идеал, который может быть весьма далёк от реального живого человека...
страсть - это влечение в первую очередь на физическом уровне.
любовь - это наиболее широкое понятие, в которое может входить и страсть, и влюблённость, и энергия добра и счастья.
по=моему, так.
Shprotov
21:20 13-10-2004
cassandra
такая влюблённость называется обожанием. и не убедишь ты меня, что есть влюблённость. нет её.
и с твоим определением любви не согласен. вот пытаются все её объяснить, и путаются. потому как тяжело. всё-всё в неё запихать хочется))) такое уж оно прям офигительное чувство...) вот только сколько человек её испытало(если судить по твоему определению). и что это за "самое прекрасное чувство" которое есть-есть и вдруг или невдруг исчезает?
Shprotov
21:30 13-10-2004
страсть - это влечение в первую очередь на физическом уровне. да) только порой чтобы её удовлетворить приходится заниматься маскировкой и конспирацией)))
Ромашка
21:47 13-10-2004
Shprotov только порой чтобы её удовлетворить приходится заниматься маскировкой и конспирацией - практически всегда, а не порой..но мы о чувствах испытываемых или о действиях совершаемых?
Shprotov
21:55 13-10-2004
Ромашка мы с разных планет) кто с Марса, а кто с Венеры)
Ромашка
21:58 13-10-2004
Shprotov Марс - бог войны, Венера - богиня любви)
Shprotov
21:59 13-10-2004
Ромашка я бы не сказал, что практически всегда. к примеру, когда замечаешь, что на твой достаточно откровенный взгляд где-то там промелькнуло, то...)
Shprotov
22:01 13-10-2004
Ромашка нехай так) но мне дико представить, что женщины могут "влюбиться" только в верхнюю половину мужчины... а как же...??? блин...)
Ромашка
22:05 13-10-2004
Shprotov )) ну дама-то тоже играет в "я не такая, я жду трамвая"..даже если и взгляд поймала и одобрила) т.е. все равно счачала чашечка кофе)

но мне дико представить, что женщины могут "влюбиться" только в верхнюю половину мужчины - могут-могут)) точно так же как и мужчины) я например в стольких своих ПЧ именно влюблена..и ничего этакого мне не надо) этакое у меня есть)
Shprotov
06:37 14-10-2004
Ромашка ну дама-то тоже играет в "я не такая, я жду трамвая"..даже если и взгляд поймала и одобрила) т.е. все равно счачала чашечка кофе) ))) я вообще то речь вёл о том когда нет ответного сигнала.
Ромашка
17:57 14-10-2004
Shprotov я вообще то речь вёл о том когда нет ответного сигнала. - ууу..тогда все сложнее))) я на это время не трачу..)
Shprotov
13:32 15-10-2004
Ромашка ))) а мы не ищем лёгкий путей))))