MostackНу и 1-2-3 человека - ну бывает, а сотня - уже совсем беда Сколько человек гибнет в автокатастрофах в сутки по стране? А потом, семье-то какая разница погиб человек индивидуально или с группой товарищей.
КЛ, если с этой стороны подойти, то...
пилотов обучает государство в летных училищах. самолет проходит проверки и сертификации в государственных КБ итыды итыпы. вина государства в любом случае имеет место быть.
как-то там мыслю.
Bikerпилотов обучает государство в летных училищах. самолет проходит проверки и сертификации в государственных КБ итыды итыпы. вина государства в любом случае имеет место быть. ГИБДД выдает права, проводит(ла) ТО и т.д. и т.п.
Так что выплаты эти чисто популистские меры. Что приводит к мысли, что умереть надо тоже умеючи. И неправы были те кто говорил, что смерть всех уравнивает
КЛ а причем тут семья и т.д.? Важен только масштаб происшествия и его необычность. ДТП уже давно банальность и норма жизни.
По сути то понятно, что раз платить - то всем. Но этого никогда не будет. Особенно если погибших в самолете сотня -две, а в ДТП тысяч 20-30
MostackВажен только масштаб происшествия и его необычность. ДТП уже давно банальность и норма жизни.
По сути то понятно, что раз платить - то всем. Но этого никогда не будет. Особенно если погибших в самолете сотня -две, а в ДТП тысяч 20-30 Я и говорю, вопрос риторический.
КЛ, ненене. Не путай. Обучает автошкола, которая насквозь частное лицо. И сдают экзамен только одному гайцу.
С самолетами все куда серьезнее.. как и с поездами например.
А выплаты.. и эта и подобные - мировая практика. Не одни мы такие.
Насколько мне известно тут живое участие в трагедии никаким местом, на самом деле. Надо смотреть:
ГК, Воздушный кодекс, Международная конвенция о воздушных перевозках (может не совсем точно название документа) и Закон о компенсационных выплатах (на уровне субъектов, в дополнение к федеральным законам о компенсационных выплатах, есть и местные).
КЛ ну я просто мельком глянул в ГК и ВК, там этого добра навалом. С учётом разных законов о компенсации, как на федеральном, так и региональном уровне всё понятно.
В отношении погибших в ДТП, кстати, ГК действует по полной программе и возможно имеются и региональные законы на эту тему. Просто на федеральном уровне нет компенсаций и смертей слишком много чтобы об этом постоянно говорить в новостях. Отсюда и некорректный вывод о различии. Различие конечно имеется, но только лишь в связи с более сильной регулирующей составляющей в отношении авиаперевозок.
Mikki Okkolo В ГК нет разделения чьих это катастроф жертвы. Местные законы о компенсациях, как правило расширяют трактовки ГК. Наверняка что-то имеется в Водном Кодексе и почти на 100% уверен, что существуют и международные документы по этому поводу, поскольку уж водному транспорту сто лет в обед.
Ya-Warlock тонут регулярно. Просто во всем мире все катастрофы компенсирутся страховкой, причем на любом транспорте - авиа, корабль, поезд или частная машина. Нигде государство в подобных случаях выплат не делает, кроме разве что стихийных бедствий - цунами, ураган, землетрясение или если государство виновато в катастрофе. Так что конкретно здесь IMHO явный популизм, пусть даже закрепленный законодательно.
чем семья погибшего в авиакатастрофе отличается от семьи погибшего в ДТП. - у нас и пострадавшие в ДТП могут миллион получить, только не дай б-г так пострадать..((
z_gтрагедия заливается деньгами. Как салат майонезом.
К чему это сказано? Никто не говорит, что деньгами замещают сочуствие и соболезнование, а финансовая помощь реально необходима в случае трагедии, потому что у тех кто потерял близкого человека, жизнь летит кувырком (даже если в первое время морально не до этого).