Blangr
17:42 18-06-2011 Почему мне не по пути.
Долго я думал всякое.

Вот черножопых чертова тьма сейчас в Мск - дыхать не чем, весь воздух выдышали, суки. В какой магазинчик не зайди, либо черножопый, либо хозяин - черножопый.
Но я никогда не буду с теми кто называют себя правыми, хорошее слово выдумали падлы, а я их называю гитлерюнген. Если начнется большой П, я буду не всех, но "тех кто" черножопых защищать не хуже чем своих, а вот гитлерюнгену пощады не будет.

Я долго думал, а почему ж так-то? А все просто. Если в стране нет порядка, то борзеть будут все кому не лень, будут тейпово покупать должности, отжимать все, что только можно. Почему нет? Если позволяют-то!

А вот сегодня я видел картину которая мне прояснила сознание.

У меня под домом, маленькая не Россия нихуя ни разу. Все те же все то же. Но вот картина, что новый черножопый хозяин магазина под домом, лично с лопатой в руках сажает цветы на газон меня убила. Так, к слову, русские там были хозяевами в этом магазинчике последние года 3-4 точно. И даже когда в прошлом году вместо газона было сено - никто даже не пошевелился. А тут мало того что за газоном следит, так еще и цветы сажает, да еще и сам.

Шаблон в клочья.
Комментарии:
Волжанин
18:03 18-06-2011
http://kp.ru/online/news/914583/

твоя же ссылка. абизьяны по первому звонку из соседнего населённого пункта галопом примчались. наши что? ага, первыми кинулись матери. а мужички совещались, как бы чего не вышло, пока их детей пиздили и ждали доблестной милиции. не в клочья, нет?
Blangr
18:09 18-06-2011
Волжанин
это не их сила, это наша слабость, вот и все. бабское воспитание.
Blangr
18:38 18-06-2011
Волжанин
и да, невозможно быть нацистом только по отношению к одной нации.
нацизм = разрушение нашей страны. полное и тотальное.
Valynne
19:08 18-06-2011
Так это не одна нация. Это дохуища наций. )
Ну а цветы сажает, так и чо. Это уже его земля, он уже здесь хозяин.
Не знаю, Блангр, у меня вот уже два года все доводы про то, что нацизм это плохо, разбиваются в мелкие осколки при каждом выходе на улицу, когда я вижу стаи этих мамаш в паранжах, стаи их дебилов-детей, которые по-русски два слова сказать не могут, и когда мне моя мадам рассказывает про то, как ее сегодня очередная обезьяна окликнула своим этим "девущьк".
Нацизм - это плохо, но что сейчас творится - это полный пиздец.
А цветы они сажают, да.
Blangr
19:12 18-06-2011
Iluf
я точно так же испытываю все те же эмоции. но это не их заслуга что вот так вот, а это наша недоработка.
услышать нужно, не они охуевшие, а мы тупорылим, и сразу страновится все на свои места.
а нацизм, то к чему нас толкают упорно, это разрушение страны окончательное.

а за "слющай девщко!" я бы на твоем месте вышел и дал в ебало, но тебе же не спорт ващен, а вов, ну это опять же многое объясняет почему они так.
Valynne
19:31 18-06-2011
Ну я реалист.
Я могу угрохать н лет на спорт (причем не просто спорт, а надо как минимум что-то применимое в боевых условиях, ну бокс там). После этого могу дать в морду н раз. В какой-то н+1 момент нарвусь на чувака с пушкой или сильнее себя или просто друзья прибегут. Итог печальный.
А могу потратить, там, к лет на работу, поднять денег и связей и съебать работать в какую-нибудь зарубежную конторку.
Могу еще потратить, скажем, м лет на другую работу, стать крутым политиком и всех построить, лол, но это как-то совсем из рода фантастики.
Ну и как бы есть некие личные характеристики, которые меня склоняют ко второму варианту. У нас в семье никогда не было политиков и никто никому не бил морду, например. )

А что недоработка наша - не спорю ни разу. В частности то, что я вообще живу в таком районе - это недоработка лично моя. Ну да ладно.
Blangr
19:45 18-06-2011
Iluf
извини, но у тебя логика тупого говна. меня вот лично хуй то выпиздит с моей земли. а ты ласты склеил, все плохо, тратишь время на зарабатывание, твою телку считай мацают за жопу, а те двухкратно оскорбляют тебя как мужчину, а ты рассуждаешь про то кто там понабежит.
да пусть хоть аулом бегут. пизды получу? ну ок. я оживу и вырежу всех кто меня бил, либо опиздюлю так, что не повадно будет.

а ты бежать. можно же и умереть!
мы все сдохнем, но человек боящийся потерять здоровье, однажды окажется и без здоровья и без чести и без страны и ваще ему потом башу отрежут.

как то так. лайф из сакс.
Valynne
19:53 18-06-2011
Ну "мою телку" никто за жопу не мацает. Ее как-то кто-то там окликает, и только.
А "моей земли" у меня нет, я не патриот и, если честно, очень не люблю Россию, поэтому с радостю "выпизднусь" с нее куда-нибудь самостоятельно.
Ну и можно к этой логике как угодно относиться. Кто-то согласен, кто-то считает тупым говном, всем не угожу и не собираюсь. Я всегда в общем считал, что, чем идти против неподходящей тебе системы, лучше найти систему получше.
Blangr
19:59 18-06-2011
Iluf
ну так уебывай скорее!
а когда мою женщину вот так окликают, для меня равнозначно. мудак не в теме, пусть будет.

уебывай, беги скорее.
а я останусь тут.
Valynne
20:03 18-06-2011
Ты так говоришь, как будто я кого-то к чему-то призываю.
Ок. )
Blangr
20:07 18-06-2011
Iluf
хуже. ты просто так поступаешь. это гораздо хуже.
Волжанин
21:33 18-06-2011
Blangr что до наших кавайных "нациков", то проблема не в том, что они что-то разрушают, вернее не только в этом. а втом, что с серьёзными минами занимаются совершенно не тем, и сами это понимают.

я какое-то время посвятил изучению. и что-то я не разу не набрёл на случаи, что бы они до (полу)смерти отпиздили какого-нибудь явного хач-босса, что-то прикрывающего, шайку малолетних волчат, которая долго несколько районов вашего города заёбывала несколько лет назад и серьёзно взялись, когда по больницам уже больше десятка человек лежало, хотя были пруфы, записаные ими на мобылы, не зверей поздоровее, толпами на грекоримскую и кик (это у нас) вышагивающих, блядь да хоть тех же абреков, на Красной лезгинку танцующих, пусть это и неправильно и по сути эти абреки ничего не нарушают (хотя это пиздец как явление). Правильно. Эти могут и на помощь позвать (и помощь придёт), а то и сами пизды ввалят.

НЕТ. НИХУЯ НЕ ТАК. Вот заебавшийся за целый день в доску гостарбайтер, одетый как полубомж, у которого вся забота семью прокормить, попавшийся в метро, какой-нибудь щупленький даг или пара таджиков-неудачников - вот достойная добыча для суровых спортивных нордичных военов Добра, всегда "одетых для драки", ага. блевать тянет.
Blangr
22:06 18-06-2011
Волжанин
ну ты зря так, бывали акции серьезные. но не могу не согласиться, что их мало по сравнению с общим накалом говна изложенного тобою.

но в этом посте я скорее про созерцание аморального мира внутри себя, чем про акции эффективность и прочее.
Волжанин
22:31 18-06-2011
Blangr
в сравнении с тем, что творят, явно и в тихую (и в каких масштабах) те, против кого эти акции направлены - детский лепет и капля в море, нет?

ну это раз речь зашла, так, о наболевшем. вроде тех хоругвеносцев. мне с одной стороны смешно видеть мужиков формата "под сраку лет" с проседью в мудях, одетых как полунищие тины-говнари образца 90-х. ей богу там в кадре не хватало люминьевой банки "Балтики" где-нибудь. с другой стороны - это нихуя не смешно. только эти просто идиоты, которым на даче заняться нехуем, вот и атакуют вилами пидорские журналы.

нет, если бы они всей бандой завалились в какой-нибудь пидорг-клуб илитный, кого-то там отпиздили и триумфально оттуда съебались в опричных капюш0нах - я бы честно проникся уважением. но причина всё та же - сами понимают, что укатятся они ещё от входа под жеманные смешки и на таких пиздюлях, которые старый организм не выдержит. одно оправдание - безобидные. нехай балуются, к забору бумажную гомосятину древним оружием гвоздят.
Blangr
22:35 18-06-2011
Волжанин
в сравнении с тем, что творят, явно и в тихую (и в каких масштабах) те, против кого эти акции направлены - детский лепет и капля в море, нет.

ну как те сказать, помнится был конфликт с чурками охуевшими, одного мудака застрелили у подъезда, остальные радосто сели за свои преступления. только так пугать и карать должна власть. а не неизвестно кто.


ну это раз речь зашла, так, о наболевшем. вроде тех хоругвеносцев. мне с одной стороны смешно видеть мужиков формата "под сраку лет" с проседью в мудях, одетых как полунищие тины-говнари образца 90-х. ей богу там в кадре не хватало люминьевой банки "Балтики" где-нибудь. с другой стороны - это нихуя не смешно. только эти просто идиоты, которым на даче заняться нехуем, вот и атакуют вилами пидорские журналы.
я про это у себя писал, толчки они и есть толчки - больные на голову люди. опять же, государство должно карать пидоров. пидор? молодец! два выбора, либо ты резко не пидор со всеми, либо чемодан вокзал и пиздуй отсель.


но ты все же так и не сказал про созерцание, ага.
Волжанин
22:44 18-06-2011
Blangr я хуй его знаю, честно. веришь, у меня лично за всю жизнь конфликтов с ними не было и о крупных у нас не слыхал, хотя как ты наверное знаешь, у нас регион не просто южный, северокавказский военный округ, вроде о чём-то да говорит.

и при этом - сидят абсолютно тихо. я может быть раз в месяца два-три в транспорте или на улице чужую (понятно чью) речь услышу. естественно, ни разу с "девющьк дай подержаться" не сталкивался, как и друзья-знакомые-родственники. хочешь верь, хочешь нет.

забавно, единственный "яркий представитель" с кем близко общался - на первом курсе у нас учился Саша Мкртчян. На осторожный вопрос о национальности (ну не разбираюсь я) спокойно ответил "армянин". Что сказать, очень неглупый, красавец-спортсмен, семья - проф. военные в N-поколении, собственно после 1-го курса ушёл в армию, я так понял там и остался, были у него мысли. Всё что от "хардкорных" хачей - до сих пор необъяснимая для меня тяга к понтам в плане шмоток. Пряги Дэ-и-Гэ - это у них блядь в крови что ли?
Вобщем не выработалось у меня к этим самым ЛКН неприязни.

Я здесь всё больше с родными по крови долбоёбами привык дело иметь, любителями по синей лавочке в залупу лезть. Когда мирно, когда нет. Вот на кого аллергия - это да.
Blangr
22:48 18-06-2011
Волжанин
в Мск она, неприязнь вырабатывается так сильно, что пиздец.
у меня с мамой был печальный диалог.

мама: а я вот вообще за бритых, правильно они пиздят чурбанов, достали
- мам, а ты за фашистов и Гитлера тоже?
- нет, почему вдруг?!
- мам, они празднуют день рождения гитлера и выкидывают руку в римском салюте
- нет, ну тогда я конечно против... *минуту подумав* но что же тогда делать с черножопыми охуевшими-то?
- я не знаю, мам, но только не с этими уродами быть
- это ты прав, сынок


зы
мечтаю побывать в Сталинграде, еслщи поеду поможешь устроиться не обдирательно для кармана?
Волжанин
22:55 18-06-2011
Blangr а кто, с другой стороны, кроме этих уродов хоть что-то делает по ситуации? не оправдание им, но всё же.

если ты не на моце (я адеюсь не на нём, пожалей животное, ему на наших дорогах ещё в области пизда придёт) - придумаем. узнаю насчёт съёма. если предварительно оговорить - где-то в июле на выходных можно будет день-два выделить и у меня десантироваться. культурную программу с блэкджэком и шлюхами не обещаю (у самого сейчас с этим проблемы), а по обязательным пунктам - Музей Панорама, Мамаев, попить-пива-поесть (в любом порядке) - проведу.
Blangr
22:58 18-06-2011
Волжанин
а кто, с другой стороны, кроме этих уродов хоть что-то делает по ситуации? не оправдание им, но всё же.
да они тоже ничего фактически не делают. я тут как-то писал, что попал на сейшн этих, а лекцию читал гражданин явно не русский. на мой вопрос, собсно а ты че русский? он ответил, мол, нет, итальянец. как его обескуражила моя фраза "так и уебывай в свою италию, хуле ты тут развыступался ебло не русское", а вокруг промытые, а сказать не чего.


я не на моце, героям страшно, километраж не шутошный. думаю на поезде ехать, если отпуск на работе дадут. а хотя мб и на моте. поживем увидим ближе к телу.
я просто большой люьитель истории, а на мамаевом кругане не был, в городе Великой Воинской Славы не был. не годный я русский какой то получаюсь. самая кровопролитная битва за историю человечества и мы победили, а я не был, свой долг не отдал. не годно. много лет собираюсь.
Волжанин
23:11 18-06-2011
Blangr километраж-то да. по степи с редкими питстопами (на которых, кстати, всякие проблемные персонажи, а то и группы, попадаются), где на середине пути мобилы не ловят (вообще то есть). ну и трасса, такая трасса, что я ебу. но с Ярвохом посоветуйся, он у нас вроде был на каком-то байк-слёте.

ещё момент - география. Волгоград - он как хуй на разделочной доске, мягко говоря. А я как раз живу на окраине, которая в часе электричкой до Центрального р-на, где культпросвет и находится, понятно. Недалеко от дома платная стоянка есть, но народ у нас ебанутый местами и диковатый, так что за сохранность - у меня смешанные чувства.

Можно и в центре найти в принципе и там на время пребывания оставить, смотри сам вобщем.

а так - определяйся надолго ли и когда, и ближе к телу - пиши в осекю.
Blangr
23:12 18-06-2011
Волжанин
ну как будет понятно че да как, обязательно отпишу.
и да про георгафию Сталинграда знаю, битву изучал внимательно.
Волжанин
23:17 18-06-2011
Blangr окок. да, готовься сильно восхотеть дать кому-нибудь пизды (и не дать) когда:

1 - увидишь, как абизьянки (и наши) становятся в очередь доебать (пофоткаться рядом с) караульных у Вечного Огня (что с ребятами при сменах по 50 минут в июле творится - я не представляю). Хотя возможно и нет, это на 9 мая наплыв обычно.

2- увидишь на подъёме к Мать-Родине могилы вдоль дорожки. а точнее окурки рядом цветами.

Это так, о прекрасном.
Blangr
23:19 18-06-2011
Волжанин
это суть такие мелочи! )))
z_g
07:54 19-06-2011
Blangr +
Фашисты - это вообще не наши люди. Потому как фашизм - не наш, это европейское изобретение. У нас любой мог стать своим, лишь бы соблюдал наши правила поведения. Это у них там нафиональные государства, постоянная грызня, избиения "чужаков", колонизация, концлагеря.
А у нас если ты с нами - никаких претензий, живи, дружи, женись. Как говорится "поскреби русского - найдешь татарина".

Просто порядок должен быть. Воров - сажать, остальным - жить, трудиться. Тогда и приехавшие будут, как раньше было, интегрироваться и становиться нашими. Сейчас им по-сути нитегрироваться некуда, единого культурного живого поля нет. Сомотрят они на нашу дикость - и не хотят быть нашими. Да мы и сами не хотим - см Iluf
Колроче порядок+ культура = сильное государство.