КЛ
23:08 01-09-2007 Об отпуске-4
Прав был Посторонним В., самое ужасное это итальянцы. Они возникают из ниоткуда и сразу в большом количестве. Их жизнерадостные вопли губительно действуют на неокрепшие организмы. Хотя, чего греха таить, хотелось ингда побыть таким же и орать что-нибудь типа "Марио, Марио!!!! Гроссе стронцо!!!"
Забавная сцена была в Фольксгадене. На скамейке сидела австрийская слегка чокнутая старушка, и разговаривала сама с собой и что-то говорила всем проходящи мимо (судя по всему, это было типа "Понаехали тут!"), но большинство ее не понимали. Но с ней рядом уселось итальянское семейство, глава которого вполне сносно знал немецкий и "на "Понаехали тут" смог достойно ответить. В результате разразился небольшой австро-итальянский скандал В кульминации которого, итальянец помянул Гитлера. В результате обе стороны разошлись осыпая друг друга проклятьями.
Комментарии:
Tapka
23:42 01-09-2007
а Муссолини итальянцам не припомнили?
Ромашка
06:05 02-09-2007
Tapka да, им есть что вспомнить )))
MMM
11:18 03-09-2007
Итальянцы - это пипец, это европейские цыгане - у меня такое впечатление сложилось после всех забугорных поездок.
Самый наглядный пример: резиденция Санта-Клауса в Раваниеми (Финляндия, Лапландия, Полярный круг) - туда со всего мира народ прет, не только Европа, но и Азия, и Америка. В общем, все люди, как люди: видят, что очередь (рождество, высокий сезон), видят, что на 12 языках написано, что фотографировать нельзя (Санта зайчиков за смену нахвататется, видеосъемка - на здоровье), так нет, хуюшки - во всей этой многонациональной толпе явно выделяются наплевательским отношением ко всему окружающему группы идиотов. Неа, не русских, итальянцев: эти гоблины прут без очереди, передавая детей через головы, они сверкают фотовспышками на Санту, они орут так, как базарные торгаши.
В общем, это пипец. В этом плане даже ненавистные мне французы лучше.
КЛ
11:32 03-09-2007
Tapka Не, Муссолини не поминался
MMM Угу В первый раз я столкнулся с итальянцами в больших количествах, когда ехал 4 часа из Москвы в Питер, кажется их было полвагона. Это застрелится.
the_Dark_One
11:58 03-09-2007
История - класс.

А итальянцы - да, пипец просто. Не понимаю, как с ними уживаться можно. Один раз уживался в итальянском отеле, в Египте... с трудом!
Про них вся Европа анекдоты сочиняет и особенно их "любят", кажется, немцы.
КЛ
09:03 04-09-2007
the_Dark_One особенно их "любят", кажется, немцы. Насколько я помню историю, у Италии с Австрией давнишние неприязненные отношения Собственно, как у многих стран, имеющих общую границу.
the_Dark_One
11:59 04-09-2007
Австрияков вродь многие не любят, за давние грешки.
С итальянцами тут другое. Высмеивают их кичливость, импульсивность, хамство и т.п.
КЛ
15:11 04-09-2007
the_Dark_One Читал про итальянских детей?
the_Dark_One
15:27 04-09-2007
Закрытый дневник.
КЛ
15:34 04-09-2007
the_Dark_One Закрытый дневник. Для меня открытый. Чем-то, видать, ты досадил автору
КЛ
15:45 04-09-2007
the_Dark_One Но я спросил, можно ли скопировать пост сюда Ждем ответа
the_Dark_One
15:49 04-09-2007
А кто это хоть?
КЛ
15:53 04-09-2007
the_Dark_One Шахрезада
NUTTY ROO
16:33 04-09-2007
во-первых, очень многое зависит от района италии и от конкретных людей...
так что не стоит быть столь категоричными... мы все очень разные...но не надо всех чесать под одну гребёнку по национальному признаку...на мой взгляд...
я прожила 7 полных лет в г.Генуя (Лигурия)... ничего плохого про итальянцев сказать не могу
КЛ
16:45 04-09-2007
NUTTY ROO так что не стоит быть столь категоричными... мы все очень разные...но не надо всех чесать под одну гребёнку по национальному признаку...на мой взгляд... Вполне допускаю, что есть тихие скромные итальянцы, которые занют, что кроме них существуют еще и другие люди, но, они (эти итальянцы), наверное такие незаметные
А может на них так влияет выезд из родной страны
NUTTY ROO
16:53 04-09-2007
Конкретные люди думаю...что фишка в том...что люди впринципе склонны замечать отрицательные стороны американцы - тупые, немцы - недружелюбные, Французы от всех требуют говорить на французском и поэтому тоже говнюки.. русские - вечно пьяные невоспитанные любители халявы, турки - приставучие маньяки...итальянцы - это пипец, это европейские цыгане ... и кстати...очень предвзятое мнение о цыганах... и т.д.
берём низшие слои населения для оценки... :-/
Ромашка
16:55 04-09-2007
NUTTY ROO думаю...что фишка в том...что люди впринципе склонны замечать отрицательные стороны - ну, не стоит быть столь категоричными, не надо всех чесать под одну гребёнку - некоторые люди и это о них говорит ))
NUTTY ROO
17:00 04-09-2007
Ромашка полностью согласна
КЛ
17:08 04-09-2007
NUTTY ROO берём низшие слои населения для оценки Не совсем понял почему надо брать низшие слои. Люди выезжающие в качестве туристов, на мой взгляд, далеко не люмпены.
А замечаем не столько отрицательные черты, сколько те, которые выделяют из привычной массы.
Ромашка
18:10 04-09-2007
Конкретные люди ну вот я восторгалась итальянской доброжелательностью и тем, что они говорят руками, что ликвидирует проблемы языкового барьера. И даже, да простит меня NUTTY ROO, когда писала о Генуе написала о запахах и грязи, но не могла не отметить все ту же доброжелательность людей. Она ж в глаза бросается..во всяком случае мне..
Ну, не отучают в Италии от рукоблудия, хотя страна - католическая и я не сильно в это верю..Но пусть даже так..Это куда ж надо все время смотреть, чтоб только это и заметить?!
Tapka
18:34 04-09-2007
Ромашка кстати да, мне итальянцы показались доброжелательными и отзывчивыми
А вот доставали меня японцы с фотоаппаратами
Ромашка
18:49 04-09-2007
Tapka А вот доставали меня японцы с фотоаппаратами - а меня - россияне с мобильными))))
Tapka
18:54 04-09-2007
и вообще все дело в настрое, вот моя начальница не любит итальянцев, французы заставляют ее говорить только по французски, немцы слишком педантичны.
А мне итальянцы понравидись, они на нас похожи. Французы ни разу не кривили морду лица, когда я пыталась говорить по английски, а немцы те еще раздолбаи
Ромашка
18:59 04-09-2007
все дело в настрое - точно!
NUTTY ROO
21:43 04-09-2007
Ромашка про Геную пропустила...прочла весь Рим...как же так??? ((
в следующий раз поедешь...направляйся первым делом в район Нерви (это если смотреть с моря самый правый краешек города...)... там потрясающий парк с розарием, соснами и белками... и одна из самых известных прогулочных дорожек вдоль моря (Пасседжиата Анита Гарибальди...если не ошибаюсь...) [изображение]
даже фотку нашла у себя в дневнике

а за настоящей фокаччей надо ехать в город Рекко (ресторан Мануэлина) Божественно...
ну я могу долго тут флудить на эту тему
Ромашка
21:57 04-09-2007
NUTTY ROO так Генуя была два года назад )) http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1494994
Вот смотрю на фото и понимаю, что надо повторять))
Шахрезада
22:19 04-09-2007
NUTTY ROO сорри: скопирую сюда тоже свой комментарий, чтоб народу было понятнее

в данном конкретном случае в лагере были дети сотрудников банка со всей Италии (то есть уже не дети с улицы). Причем не из самых бедных семей, ибо итальянские семьи за этот отдых платили (в том числе, платили они и за все фотографии, открытки, смену одежды и постельного белья). В нашем случае, за русских детей все оплачивал русский банк, и дети, повторюсь, отбирались по уровню зарплаты родителя-сотрудника банка, многодетности семьи и наличия проблем в семье (ребенок усыновлен, или родители разведены, нет одного из родителей и т.д.).

хотя я тоже согласна: всех под одну гребенку не надо. У нас тоже были два мальчика из разряда "оторви и выбрось" пост про уброку
http://journals.ru/journals_comments.php?id=2327253

и одна девочка, которая хоть и маленькая, но такая, что мы с подругой ходили и гадали, откуда у детей в таком возрасте столько подлости берется.

Ромашка в самой католической стране католицизм совсем не такой суровый, как мы привыкли думать: Ватикан уже перенес несколько скандалов в связи с педофилией высокопоставленных священослужителей, а еще в Италии абсолютно без проблем хоронят на обычном кладбище и с отпеванием самоубийц (знаю как минимум 2 таких свидетельства)
и на сексуальные взгляды итальянцев церковь влияет мало. Даже на юге (беру конкретный пример из Калабрии) девочки-студентки в общагу в комнату водили на ночь мальчиков - причем через ночь разных (у одной их было три - не знаю, как чередовала). Зато вот ходить в халате дома и загарать на террасе в купальнике они считали совершенно делом неприличным.

Да что уж тут говорить, еслиу них в парламент прошли Чечелина (порностар) и Владимир (трансвестит). Куда уж там католицизм?
Ромашка
22:32 04-09-2007
Шахрезада да мне просто казалось, что церковь церковью, она от простых смертных далеко вместе со скандалами, а католическое воспитание в семье остается католическим воспитанием. И казалось мне так не просто так, а глядя на детей из американских католических семей, посещающих католические школы..Вроде и страна не католическая, и Папа далеко, и даже учат, как предохраняться от беременности..а .. [изображение] все равно..
Но исследований не проводила и утверждать ничего не берусь..
Шахрезада
23:39 04-09-2007
Ромашка нет, ты права, воспитание какой-то отпечаток накладывает. Но обычно он выражается в том, что прилично и неприлично делать_носить на людях.

Я в Штатах работала в одном местечке в очень протестанском квартале. И публика туда вся заходила такая набожная, что мне даже в первые дни хозяйка заведения подошла и молнию на поло застегнула до самого конца.

Но, блин, смотрела я как некоторые в воскресенье приходят из церкви, все в перчаточках, в шляпках, с детьми и дедушками-бабушками, друг другу улыбаются... Ну, вроде бы любо поглядеть. А потом могут нахамить, устроить скандал (без причин) или уйти, не заплатив... Как-то чем строже официальные рамки общества, тем более они шатки в неофициальной ситуации.
КЛ
09:12 05-09-2007
the_Dark_One О детях, с разрешения Шахрезады
"Итальянские дети - это одно сплошное НЕЧТО!

Это не описать, и надо просто видеть.

Я очень многое поняла об итальянских мужчинах и женщинах, разок увидев "материал", из которого они вырастают.

Новость, которая меня шокировала в абсолюте: в Италии вши - это нормальное явление (вспомните, как тряслись наши папы и мамы, чтоб мы никого в волосах не привезли или не принесли с общественных школьно-дошкольных организаций. А что было, если приносили!!!! Весь дом, вся семья, превращались просто в какое-то секретное подразделение, где даже говорили шепотом, слово "вши" заменялось кодовым словом, и к парихмехару на обстрижку или вычесывание-промывание водили п.о большому блату и секрету). А вши у детей в Италии - вообще обыденность и даже не скрывается, ну, прям как аллергия. И в Италии бытует легенда, что вши бывают только у детей, и на взрослых не передаются.

Первое, что мне бросилось в глаза - это, что многие итальянские дети (мальчики) страдают рукоблудием. По лагерю не раз можно было встретить мальчиков, которые одной рукой что-то перебирали глубоко в штанах в области машонки (можно только догадываться, что именно). Мне не раз вспоминались выдержки из какой-то научной статьи под Минздравом СССР о важности отучивания советских детишек от рукоблудия в самом зачаточном возрасте (и все меры, которые в связи с этим предлагались - из серии "Записки инквизиции"). Так вот, в Италии с этим НЕ БОРЯТСЯ!!! И даже на пляже можно часто заметить в большом количестве мужиков, которые тактильными движениями в плавках обследуют, видимо, не уплыло ли там чего во время последнего заплыва. Самый вопиющий случай был - когда один сидящий недалеко от нас в столовой мальчик, одной рукой держал ложку и ел, а другой (кто знает итальянский, то должен вспомнить выражение girare le palle - ибо я поняла, откуда оно идет!) - перебирал внутреннее содержимое своих штанишек. (Фотку прилагаю, правда уже без ложки)

Второе, что нас, простых русских сопровождающих среднего возраста, просто убило - что дети падают там, где стоят. Просто из-за неорганизованности итальянской администрации нам довольно часто приходилось подолгу ждать (автобусов, тренеров и тд.) и вот итальянские дети спокойно ложились прямо на асфальт, цемент, травку, песок, вокруг мусорки.... абсолютно не испытывая при этом никакого дискомфорта. На фоне русских детишек, облепивших, как воробьи, все более или менее подходящие жердочки, итальянские дети выглядели, как цыганский табор! Особенно принимая во внимание, что девочки у них совершенно не приучены следить за волосами.
Если наши русские дети после моря кидались на постеленные полотенца, то итальянские - прямо в песок! И на фоне этого крик четвертой сопровождающей на весь пляж "Влад, ты же не той стороной постелил полотенце!" выглядел бы на итальянском совсем из рук вон выходящим..."


Продолжение ниже
КЛ
09:13 05-09-2007
"Дальше больше. Итальянские дети гиперактивны. И гиперколлективны. Они участвовали во всех возможных конкурсах, состязаниях, драках, песнях, потасовках, инцидентах и тд. Меня поразило, в каком количестве даже самые маленькие итальянцы (от 6 лет) знают ругательства и маты! Если кто-то в столовой разливал или разбивал что-то, то вся итальянская часть столовой (с самым большим азартом - самые маленькие) поднимались, неслись к месту инцидента и орали на всю Ивановскую песню, примерно такого содержания: "И это дерьмо устроил ты, вот с этой рожей, да не пошел бы ты на Х, стыдись!" И в конце делали жест Fuck you причем не пальчиком, а со всего ручного размаха. Наши дети до последнего не могли привыкнуть к этой дикости. Причем если в столовой между раздачами еды становилось слишком спокойно или тихо, то итальянские дети специально что-нить разбивали или проливали, так что иногда в столовой эта песенка пелась по цепочке с промежутками в несколько секунд и бедные официантки не могли совсем ничего сделать, чтоб угомонить детей.

Итальянские дети развиваются рано физически. Девочки в 12-13 лет просто поголовно имели уже такие фигуры, как у меня только вырисовалась сейчас! Практически у всех была уже довольно весомая грудь (так что не верьте статьям про то, что итальянкам на совершеннолетие дарят плястическую операцию по увеличению груди - у них просто наследственность более благодатная!). Причем в свои 13 они и на лицо, и по поведению уже выглядели, как взрослые женщины. Чесслово - большинству из них я бы со спокойной совестью на вид дала бы лет 16-18 (конечно же, вспоминая себя в этом лепестковом возрасте).

Итальянские дети развиваются рано в сексуальном плане. Директор лагеря тут устроил шуточку: народ сносил ему записочки от мальчиков и девочек из разных отрядов, которые друг другу нравились. И директор их вызывал в середину зала после приема пищи и предлагал (и это в детском заведении для детей от 6 до 13 лет!!!!) поцеловаться! Причем они сами выбирали, куда. И знаете, многие целовались в рот!
Возле нашего столика был столик с самыми маленькими итальянцами (это было чудо из чудес- врагу не пожелаю!). И в один день к столику подошла девочка 13 лет - сестренка одного из этих маленьких зверенков ребенков. Весь стол (4 мальчика 6 лет) бросились ее целовать. Они просто карабкались на нее по всем ее конечностям и целовали, куда только могли достать, но предпочтительно в губы. А если они ее застигали где-то на дворике или травке, то непременно взбирались ей на живот, садились и совершали движения сексуального характера! Мы от этого были в шоке.

Итальянские мальчики склонны к женскому поведению. Когда устраивали лунапарк, то одним их аттракционов было - красить ногти, делать прически, разрисовывать волосы краской. И на утро после этого наш любимый соседний столик (напомню: 4 мальчика) все сидели с наклейками на лбу и розовыми (цвета фуксии) ноготками! Более того, поскольку один из этих чуд оказался сыном моей коллеги, то она сегодня мне с ужасом рассказывала, что он ее заставил купить лак уже дома, и теперь он даже дома красит ногти розовеньким лаком!"

И еще ниже
КЛ
09:14 05-09-2007
"У итальянских детей нет разделения: что можно девочкам и чего нельзя мальчикам. Все можно всем. Поэтому в разборке между мальчиком и девочкой итальянский мальчик отдубасит девочку точно так же, как если б вместо нее был мальчик. И в конкурсе утопит, не моргнув глазом, и гадость сделает точно такую же.

На итальянской дискотеке танцуют ВСЕ. Мальчики и девочки выстравиваются в ряды и танцуют различные диско. Самый знаменитый, конечно, танец - YMCA. А дальше уже идут местные аборигенские. Все подразумевающие синхронность и массово-коллективность. Повторюсь: танцуют все, танцуют все одинаково, и мужской партии не существует! Вообще, на детях это смотрится очень даже ничего. Но я это в прошлом году видела на открытых дискотеках Милана: представьте себе гиббона какого-нить, зализанного гелем под мачо, который вдруг пускается делать руками YMCA!!!!

Итальснксие дети- попрошайки. Причем они абсолютно никого и ничего не стесняются. У нас некоторые дети иногда не доедали, ибо не привыкли к итальянским деликатосам: был один ужин, когда подавали сначала макароны, потом прошуто крудо (сырую ветчину) и сыр (белый, сладкий). Ну, и какой русский ребенок будет это жрать? -правильно, очень редкий. И действительно, почти все отказались, оставшись голодными. У нас, у ассистентов, было немного другое меню, да и хлеб всегда присутствовал, потому что двое ассистентов были на диете и не ели хлеб. Но никогда ни один из ребят не пришел и не сказал "а можно мне..." Мы сами набирали побольше кусочков и скармливали потом детям. Или отдавали оставшийся хлеб, если был. А вот итальянцы через пять минут после начала обеда уже подбегали и клянчили у нас хлеб и все остальное, успев заранее все снести со стола своих итальянских ассистентов.

Итальянские дети теряют вещи даже в самых экстремальных ситуациях и потом не могут их опознать.
В конце заезда директор устроил ярмарку найденных вещей. Он отдал из в прачечную и уже чистенькими и выглаженными показывал в столовой на опознавание. Мы были в шоке: дети забывали на пляже свои лосины, плавки, футболки, джинсы и потом во многих случаях не могли даже опознать!!!! Я была поражена, как после бассейна итальянские детишки позабывали даже тапочки!!! Ведьв корпус надо было возвращаться по грунту, усыпанному длинными колючками от сосен! Не вспомнить про тапочки в таких условиях простому русскому и нежному существу, как я - просто невозможно! А им все не по чем!

Еще один показатель неприхотливости итальянских детей и безмозглости персонала. В последние дни заезда штормило. Было так прохладно, что даже днем мы решили, что наши дети не должны идти даже в бассейн. Нам было достаточно того, что один уже кашлял грудным кашлем по ночам, и минимум четверо сопливили. То же решение приняли и ассистенты из Румынии, Сербии и Белоруссии. А вот итальянские ассистенты погнали своих купаться уже вечером - после захода солнца, когда даже просто прогуливаться по улице для меня было без накидки на плечи прохладно.

А еще итальянские дети с детства имеют комплекс "все лохи, я звезда", и поэтому отношение к иностранцам довольно неуважительное. Было несколько случаев, когда при награждении иностранцев итальянские дети орали с места "Мы вас ненавидим!". И их итальянские ассистенты стояли тихо в уголках и улыбаясь, даже не пытаясь повлиять на процесс."

ЗЫ Одним куском вставить не получилось
the_Dark_One
09:52 05-09-2007
Офигеть.