Ёженька
10:53 27-09-2006 про это...
Да не, я понимаю, этому маркетингу сто тыщ лет, и всегда успешно... Я понимаю - во где держали их древние женщины, зацепив за "если хочешь сексу - тебе придется сделать", и нам велели... Я даже понимаю, почему побивали камнями блудниц - антидемпинг был есть и будет единственным оружием в борьбе с теми, кто на монополизированном рынке демонстрирует покупателям истинную цену продукта - а то как потом заставить несчастного самца волочь на себе всю жизнь непонятно какую жену да еще с нагрузкой, если какая-нибудь добрая самаритянка уже показала, что можно получить дешевле и лучше? Я понимаю, что при грамотном пиаре у окучиваемых не должно возникнуть сомнения в том, что ты, сияя своим брульянтом, осчастливливаешь смертного, позволив ему прикоснуться... И что волшебные ценнички "я не такая", "только по большой и чистой любви" и "брак - это навсегда" позволяют принимать в качестве средств оплаты - и обязательно с откатом в виде благоухающей охапки голландского сена и заверениями, что это не взятка а исключительно от чистого сердца и в знак глубокого раположения - шубы, машины, и пожизненное содержание в случае досрочного расторжения сделки.

Но что делать, если пиариться по черному - кишка тонка, а "по правде" - воспринимаешь секс как сокровище, которое дарят тебе, а не которое продаешь ты, и не можешь скрыть благодарности, и боишься не что не купят, а что больше не подарят, и порываешься, да простят меня древние женщины, хоть что-нибудь вручить "на счастье" - все в ту же благодарность...
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
что, ну вот что тогда делать?
• да трахайся ты, пока трахают, авось, потом на пенсию проживешь
10
100.00%
• удавиться
0
0%
• выпить яду
0
0%
• убить себя об стену
0
0%
Всего проголосовало: 10.
Заведено: 27-09-2006 10:54
Отредактировано: 27-09-2006 11:05
Комментарии:
Piccolo_fiore
11:06 27-09-2006
и я не умею
Tanarri
11:12 27-09-2006
Ох, как я представила, что сказал бы мой бывший на эту тему... Ох как у меня мозг-то закипел!
Ёженька
11:13 27-09-2006
Tanarri а что?
Hashinger
11:42 27-09-2006
Прочитал...
С голосовалкой не согласен.

//Меня убивает только одно, что такой маркетинг считается единственно верным. И шо ? Кроме него других вариантов вообще нет ?
Ёженька
11:47 27-09-2006
Hashinger ну сам подумай - если это ТЕБЕ что-то нужно, то тебе за это платить будут вряд ли...
Tanarri
11:55 27-09-2006
Ёженька а то, что так торгуют ЭТИМ только распоследние суки, моральные бл%ди, самоутверждаются за счет ЭТОГО, да и то, если хоть что-то умеют... А если не умеют, то лежат как бревна... Нафиг это надо, лучше просто самоудовлетвориться в туалете, а не такую бабу имать.

А я тебя хорошо понимаю... Сокровище...
Hashinger
12:00 27-09-2006
Ёженька
Ну тогда последний вариант без продолжения - "авось, потом на пенсию проживешь".
Увидеть плохое всегда прощем чем хорошее.
Ёженька
12:05 27-09-2006
Tanarri ага. То есть тех, кто делает "это" потому что нравиться, не бывает? Ну и пкусть тогда самоудовлетворяется где хочет)))

Hashinger а что, прожить на пенсию - это плохо?))))
LA3APb
12:05 27-09-2006
Ёженька искать того, кто принимал бы сей Дар и понимал в нем истинную ценность!

А остальным... - можно с презрением выделять рублей 100 после акта , либо меньше - в зависимости от... ))))
Ёженька
12:09 27-09-2006
LA3APb а за что презрение то?
Ёженька
12:10 27-09-2006
и катсти - а как выяснять, понимает ли он "ценность"?))
Hashinger
12:18 27-09-2006
LA3APb
Не, тут если мы говрим о ценности это уже торговля. Давать оценку Дару - навешивание ярлыков, скатываемся к маркетингу. Неувязочка. Либо Дар просто, либо "дар" с ценником.

Ну почему "презрение". Если оба получают от этого удовольствие. ?
Nadezda
12:20 27-09-2006
а можно это вот шубы, машины, и пожизненное содержание в случае досрочного расторжения сделки. и вот это вот секс как сокровище, которое дарят тебе, а не которое продаешь ты, отдельно, но одновременно?
Biggest
12:21 27-09-2006
а вот если в последнем варианте про пенсию убрать? при чем оно тут?
Hashinger
12:24 27-09-2006
Песнь о древнем маркетинге! (Кастельно оценки Дара по Лазарю)
"Купи мне это! Да нет, не это!
В журнале модном ты видел это.
Такая шубка из шиншилы
На мне смотреться будет мило.

Хочу духи от Диора
Платье от Кардена
Сумочку от Ив Сен Лоран.
А если ты мне не купиш
Значит ты не любиш,
Значит я тебе не дам."

(c) C. Колибаба
Ёженька
12:25 27-09-2006
Biggest при том, что с таким подходом есть все шансы на одинокую старость
Ёженька
12:27 27-09-2006
Nadezda вот мне бы тоже бы хотелось отдельно, но одновременно... а получается только... хотела сказать - порознь, но вспомнила, что ни шуб, ни машин....)))))
Tanarri
12:30 27-09-2006
Ёженька То есть тех, кто делает "это" потому что нравиться, не бывает?

Не то. Ты не поняла. Тех, кто использует себя в качестве маркетингового пространства - вот тех он не любит... А меня ... меня любил, потому что я не думала о том, что от ЭТОГО можно что-то еще поиметь (шубку, сережки, машинку и тп) кроме взаимного и абсолютного удовольствия...
Alexvn
12:33 27-09-2006
Шансы на одинокую старость не зависят от того, с кем ты трахаешься сейчас и делаешь ли ты это вообще.
Ёженька
12:55 27-09-2006
Alexvn боюсь, что хоть и не совсем прямая, но кое-какая зависимость все же имеется)))
Ёженька
12:58 27-09-2006
Tanarri они все так говорят. Но охотничьих инстинктов никто не отменял, и почему-то стремятся получить именно то, что им не дают. А если дают - то не стремятся.
Alexvn
13:16 27-09-2006
Ёженька - какая именно?
Ёженька
13:25 27-09-2006
Alexvn ну, старость то мы будем проводить или с одним из тех, с кем трахались, простите мой французский, или с плодами этого траха... конечно, и это - если повезет, но кроме этих двух других вариантов, как я понимаю, нет...
Alexvn
13:41 27-09-2006
Ёженька

старость то мы будем проводить или с одним из тех, с кем трахались - все верно, только совсем не обязательно с одним из тех, с кем трахались сейчас, а не через пять, десять или двадцать лет.
Ёженька
14:00 27-09-2006
Alexvn ну да, но связь, тем не менее, вот она, а с партнерами, боюсь, через 20 лет будет не все благополучно в датском королевстве)))
Piccolo_fiore
14:02 27-09-2006
Tanarri Тех, кто использует себя в качестве маркетингового пространства - вот тех он не любит... А меня ... меня любил, потому что
да.. потом разбирайся любил или не любил, всё равно ни шубы ни машины и возможно дане ни пенсии, в зависимости от того насколько самозабвенно мы не думалИ о том, что от ЭТОГО можно что-то еще поиметь ..
И по-моему мужикам от отого ни жарко не холодно. Даёт за так -отлично (да ещё и подумает взаять ли). А вот если не даёт то сразу НАДО! Любой ценой включая шубы и брюлики.
А вот на много брюликов можно достойно жить открадывая пенсию на.. что нибудь.
Alexvn
14:15 27-09-2006
Ёженька - ну это очень косвенная связь, ты ведь не считаешь, что воздержание поможет тебе поскорее найти человека, с которым ты проведешь старость? Нет, и более того, если рассуждать логически, ситуация прямо противоположна: увеличивая число партнеров сейчас, ты тем самым увеличиваешь вероятность того, что один из них окажется тем самым человеком
Hashinger
14:25 27-09-2006
Piccolo_fiore
Во... Из-за вот такого подхода сто раз подумаешь дарить или не дарить.
Даже когда все куплено сидишь и медетируешь над объектом дарения. А вдруг реакция на презент будет именно такая. Проще себя об стену с разбегу чем вот так презент ей будет оценен.
Архив Гуннбьерна
14:38 27-09-2006
а в чем тогда разниц то ))) дарить или покупать ... покупать дешевле.

когда дарю, просто потому что, а не для чего-то.

а если это тот самый человек то априори думаю о шубе машине доме и пенсии, потомучто считаю что так правильно, потомучто так воспитан.

Черт задумавшись понял что сам очень часто вокруг себя создавал маркетинг и пиар, чтобы продать свое, дорого и никому попало ... Не просто для тогоч тобы. А чтобы оправадать покупательское ожидание )))))))))))
Гость
14:39 27-09-2006
Piccolo_fiore Даёт за так -отлично (да ещё и подумает взаять ли). А вот если не даёт то сразу НАДО! Любой ценой включая шубы и брюлики. - во-во, я как раз об этом...

и еще вот это слово понравилось:
открадывая))))))))))))
Гость
14:39 27-09-2006
это Ёж скказал
Ёженька
14:42 27-09-2006
Alexvn нет, я полагаю, что воздержание лишает меня шансов найти что бы то ни было, однако испытываю некоторые сомнения относительно того, что ... как они это называют? Раздаривая себя? - что таким образом я эти шансы увеличиваю в силу означенных выше причин - что легко подарили, то не в цене
Ёженька
14:43 27-09-2006
Hashinger господи, ты где чего читаешь то? точно здесь?)))))
Ёженька
14:48 27-09-2006
Гуннбьёрн все так говорят. А вот я могу поспорить, что если тебя не будут разводить ужимками вроде "нет, сначала я должна тебя полюбить, ты походи ка за мной, позавоевывый" , а сразу скажут - да, я тебя хочу, с любовью потом разберемся - то шансов у этого человека сойти за " тот самый человек " - стремится к нулю. А уж если она, дура, еще и скажет, что ей было здорово, да, не дай бог, проявит заинтересованность в продолжении бакета... То тут уж "я не такая" станешь ты.

Черт задумавшись понял что сам очень часто вокруг себя создавал маркетинг и пиар, чтобы продать свое, дорого и никому попало Да-да, примерно вот так. Только про то что это все покупательское ожидание виновато сомневаюсь.
Ёженька
14:50 27-09-2006
да, и покупать, Гуннбьёрн, конечно дешевле, только для меня в процессе львиная доля удовольствия приходится на дарение, покупать меня тупо не возбуждает. Не все, однако, готовы принмать подарки.
Архив Гуннбьерна
15:00 27-09-2006
Ёженька конечно, если это поиск того самого, то сто процентов без "ужимок" и "подарков" неинтерсно. Яж не спрою я почти со весм согласен.

У меня как-то два вида продукта которые я покупаю. И продукт как правило сам знает что в данным момент из своих свойств продает.

Меня самого процесс больше интересует а не результат. Да и не покупательские ожидания рулят, скорее даже отсутсвие продаться просто так.

Пришел увидел взял безплатно это удел юнешеского максимализма.
Ёженька
15:03 27-09-2006
правильно ли я тебя поняла, что ты таки рекомендуешь не давать. если хочется, чтобы захотели взять?))
Alexvn
15:04 27-09-2006
Ёженька
испытываю некоторые сомнения относительно того, что ... как они это называют? Раздаривая себя? - что таким образом я эти шансы увеличиваю в силу означенных выше причин - что легко подарили, то не в цене - кто говорит о "легко"? никто не предлагает спать с каждым встречным, во всем нужна разумность.
Hashinger
15:07 27-09-2006
Ёженька
Да здесь читаю... все прально.
Ёженька
15:09 27-09-2006
Alexvn иопт. опять с конца... а мужики видят разницу между "с каждым встречным" и "с первого раза"? или между "тахается со всеми" и "не делает вид, что не хочет, если хочет",
Архив Гуннбьерна
15:10 27-09-2006
Ёженька ... если все особи как я то да ... не давать сразу ...
Ёженька
15:11 27-09-2006
как бы это еще раз подоходчивее... Я говорю о том, что проявляя заинтересованность в сексе, женщина почему-то получает в ответ резкий спад заинтерсованности в ней самой, и даже в сексе с ней - и от частоты "порочащих связей" это, по-моему, не зависит.
Ёженька
15:12 27-09-2006
Гуннбьёрн ну, тогда мы с тобой, увы, играем в разные игры.
Ёженька
15:14 27-09-2006
но больше всего меня бесит вот это вот "давать"!!!!

я ничего не "даю" или "не даю" - я не собес и не овир, я просто делаю то, что мне нравится, и благодарна тому, кто в этом учавствует!!!

Или не делаю.
Архив Гуннбьерна
15:22 27-09-2006
Ёженька как бы это еще раз подоходчивее... Я говорю о том, что проявляя заинтересованность в сексе, женщина почему-то получает в ответ резкий спад заинтерсованности в ней самой, и даже в сексе с ней - и от частоты "порочащих связей" это, по-моему, не зависит. ... все зависит от первоночальной цели мужчины. Если ему инетерсна ты, то он это воспримет как долгожданный подарок, после которого появляеться все больше и больше желаний мечт и прочего связанного с этой женщиной.

Да, давать не давать, пошло и дебилно звучить.

Да все мы играем в одну игру только по разным или отличающимся правиласм.

Мне не интересно было бы добить секса с девушкой котрая меня заинтересовала не только как носительница простите вагины а как интересный человек, как личность и так далее.
Alexvn
15:30 27-09-2006
Ёженька - некоторые мужики видят разницу, некоторые не видят..

Просто если ты говоришь о честном проявлении своей заинтересованности в сексе, то вообще не понимаю, о какой связи может идти речь - неужели ты думаешь, что если ты переспишь с мужчиной не на первом свидании, а помурыжив его пару месяцев предварительно, то он от подобного своего "достижения" возьмет и останется с тобой на всю жизнь, памятуя о том, как тяжело ты ему досталась?

А что касается спада заинтересованности, так это кому что нравится, я так считаю, мужчины тоже разные бывают, как ни трудно в это поверить
Piccolo_fiore
15:36 27-09-2006
Hashinger о какой реакции на презент речь?
Ёженька
15:36 27-09-2006
все зависит от первоночальной цели мужчины
врете. Нет у вас никаких первоначальных целей за редким исключением, точнее, первоначальная цель как правило одна. И не смешите меня рассказами о том, что когда вы зовете меня на свидание, то уже точно знаете, как человек я вам интересна или как кто. Ты извини. но то, что ты говоришь про "воспримет как долгожданный подарок" если "ты интересна как человек" - по-моему, всего ли попытки придать поприличнее вида банальному: "если динамо не крутили - то не интеерсно". Потому что вам интеерсен даже не столько оргазм, сколько факт обладания. Бедняги. знали бы вы, насколько... Ну да не суть.

Дело не пошлости звучания, дело в самом подходе - вот оно, отражение - ведь никогда не говорят, что мужчина "дает" - всегда получается, женщина имеет нечто, что даст или не даст, а мужчина должен ждать и завовевывать, выходит. А замуж - тут наоборот - возьмет-невозьмет. Скучно.

все мы играем в одну игру да? в каую? Скажите мне, может, я просто не в курсе, во что я играю...

ну и про оговорочки по Фрейду...
я пятый раз вопрошаю - почему его надо ДОБИВАТЬСЯ?!!!!!! Это что, капитуляция, невыгодная сделка, поражение в правах??!!!
Ёженька
15:40 27-09-2006
Alexvn некоторые мужики видят разницу - твои слова да им бы в уши)))

неужели ты думаешь -не, я думаю, что так быть не должно, но почему-то не вижу подтверждений своей - и твоей - правоте.

мужчины тоже разные бывают, как ни трудно в это поверить ой, может, ты знаешь кого из этих "разных"?))))
Архив Гуннбьерна
15:42 27-09-2006
я продолжу вечером.
Piccolo_fiore
15:43 27-09-2006
Ёж не спорь с ними, они сути не поняли. И не потому что не могут понять а потому что не хотят. Им это не выгодно.

Подитог: все мужики козлы а бабы бляди.

Садитесь, всем 5!

Фу.
Ёженька
15:45 27-09-2006
да и, Alexvn , оставить никого с собою не оставишь , мурыжа, ты говоришь, а вот не мурыжа - отпугнешь или нет, как думаешь?)))
Alexvn
15:46 27-09-2006
Ёженька - конечно знаю, и не надо мне ничего в уши

но почему-то не вижу подтверждений своей - и твоей - правоте - а я вот тут мысленно перебрал хорошо и давно знакомые мне пары, живущие или прожившие вместе достаточно долгое время, и вижу, что нету особой зависимости того, как складывались их отношения, от того, как именно проходило знакомство.

Более того, как человек, бывший влюбленным в свою жену и с переменной интенсивностью ухаживавший за ней в течение нескольких лет, замечу, что это в конечном итоге не спасло наш брак от распада Хоть и длился он достаточно долго, по современным то меркам.
Alexvn
15:47 27-09-2006
Ёженька - что то мне кажется, что мужик, которого можно отпугнуть, он вобщем и не нужен особо, нет?
Ёженька
15:48 27-09-2006
Piccolo_fiore мне пять с плюсом - я знаю, что бляди - это те, что "честные давалки", а те, что нет - те либо проститутки, либо "порядочные".
Порядочные в свою очередь могут быть дорогими и дешевыми, а то и вовсе неликвид. Поскольку задорого мне неинтересно, а на неликвид уж и вовсе не хотелось бы, то я - блядь)))
Piccolo_fiore
15:51 27-09-2006
Ёженька нет, тебе 5 с минусом за пререкание с народными мудростями.
Бабы-бляди (ВСЕ)
Мужики-козлы (ВСЕ)

Alexvn тактика зависит от цели.. а вдруг пугливый но любимый? нужен и такой..
Alexvn
15:53 27-09-2006
Piccolo_fiore
а вдруг пугливый но любимый? нужен и такой - чтобы вместе встретить старость, нужен не только любимый, но и любящий. Если любит, пугаться не должен по идее
Ёженька
15:55 27-09-2006
Alexvn вот к распаду браков это по-моему не имеет отношения точно никакого. имеет - к созданию. На мне хотели жениться только те, кто не мог этого добиться, правда, тут речь все ж таки не о сексе. Еще был муж - платоническая стадия романа длилась полгода ежедневных встреч - я была девственницей. Все же, что происходило в ситуации, когда... как бы это.... когда я действительно отдавалось - там же и заканчивалось. По знакомым мне парам - опять подтверждений не вижу.

мне тоже кажется, что пугливые - не предел мечтаний, но есть ли где взять других?))
Piccolo_fiore
15:56 27-09-2006
Alexvn вот в том то и обсуждаемая проблема. Любящий да.. а вдруг спугнётся и разлюбит?
Есть такой фильм Карло Вердоне, гениальный по-моему мнению, и название у него гениальное - "Amore è eterno finche dura" Любовь вечна пока длится
Ёженька
15:57 27-09-2006
Alexvn Если любит, пугаться не должен по идее - а он вот прямо сразу уже и любит? "хочет" то обычно случается раньше "любит")))
Piccolo_fiore
16:00 27-09-2006
Ёженька и так
Alexvn
16:01 27-09-2006
вот к распаду браков это по-моему не имеет отношения точно никакого. имеет - к созданию - так распад не менее важен, чем создание я, конечно, сам не пробовал и рассуждаю с другой стороны окопа, но мне кажется, чтоб замуж выйти с твоей внешностью при сильном желании - много ума не надо, а вот сделать это так, чтоб брак не распался через несколько лет, когда закончатся страсти - дело совсем другое
Alexvn
16:03 27-09-2006
Ёженька - если "хочет", то пугаться не должен тем более, че ему пугаться то, когда у него все мысли о другом?

Piccolo_fiore
Любящий да.. а вдруг спугнётся и разлюбит? - гуляющего по лесу, а вдруг волки да и укусят? Диллема того же плана, по моему
Ёженька
16:08 27-09-2006
Alexvn распад браков - это вообще отдельная песня, я считаю. что браки распадаются неизбежно, правда, нередки случаи. когда за постепенно закончившимся одним начинается другой, причем в передлах одной пары. К этому можно стремиться, а можно и не стремиться, но иметь это в виду, огда думаешь, что выходишь замуж "навечно" я бы советовала. Я не ставлю себе целей выйти замуж - просто с какими-то людьми я, возможно, бы пожила какое-то время, там будет видно, какое. Но - вернемся к нашим баранам - мужчины не хотят жить с теми, кто хочет жить с ними, а нонешние - да сволочи они, сволочи - и секса то в таких случаях не хотят!)))))
Ёженька
16:10 27-09-2006
Alexvn че ему пугаться то, когда у него все мысли о другом? дык вот имана. А после оргазма - каааак ужаснется... И бежать... спроси как его потом, любил он или не любил, посмотрю я, что он тебе начнет втирать)))

что-нибудь вроде гунбьерновского "с правильным человеком все было бы иначе", я думаю))
А вовсе не то, что он и сам не понял, чего это он))
Piccolo_fiore
16:14 27-09-2006
Alexvn вот ты сам себе и ответил.
Alexvn
16:23 27-09-2006
Почему я вдруг чувствую себя виноватым перед вами?
Hashinger
16:32 27-09-2006
Alexvn
А это... такая психологическая атака. Тут уж неприложные истины озвучили.

//Главное я вот читаю мне даже возразить нечего на слова ежа.. А начнешь не с того края возражать, скажут что не в тему. Но поучавстовать жутко хочется. А сам как про себя читаю и пытаюсь сказать, что не такой и возразить а не получается. Сижу краснею.
Cler
16:34 27-09-2006
А старушкам, кстати, не до размышлений, правильно ли они делали, что трахались в молодости или неправильно, покормил бы кто да поменял памперс и ладно. И очень часто это не бывшие мужья и любовники, и не плоды любви, а сиделки и медсёстры. Так что трахайся на здоровье. Именно потому, что много работаю со стариками, согласна с Alexvn , что очень слабая связь между тем, как происходит твоя интимная жизнь сейчас и с кем ты проведёшь старость. Не обольщайтесь, что сейчас можете натрахать себе какие-то гарантии. И нет связи между тем, как проходит знакомство, и насколько быстро произошёл секс между тем, насколько прочными и длительными будут отношения.
(По моим личным наблюдениям, если слишком долго тянуть с сексом, то скорей всего его вообще не произойдёт. У него потеряется интерес, если я "дам" на первой встрече? Ничего подобного. Это у меня потеряется интерес, если не заняться сексом вовремя).
Ёженька
16:35 27-09-2006
Alexvn тааак... это интересно... а в чем именно? может, и правильно чувствуешь?))))))))

Hashinger такой-такой))))))
Ёженька
16:36 27-09-2006
Cler а сиделки и медсёстры ага. Давно вы, матушка, в России не были)))
Cler
16:39 27-09-2006
Ёженька Виновата, каюсь, сужу по Израилю). Но ведь не факт, что и ты будешь проводить старость в России?И не факт, что пока ты доживёшь до старости, в России ничего не изменится ( такими-то темпами, как это происходит, всё можно ожидать). И вообще, при нынешних катаклизмах, может мы вообще не доживём до старости. Так хоть сексом позаниматься. МНого ли радостей в жизни?)
Ёженька
16:40 27-09-2006
Cler Не обольщайтесь, что сейчас можете натрахать себе какие-то гарантии. да бог с вами, разве ж об этом... так, зацепились за аппендикс поста, который как раз и призван был сказать, что к старости придем другими дорогами, и углубились не туда...
А надо было углубляться как раз вот в это - и даже не в "на первом- на 10м" - а в том, что чегойто нонче мужиков уже и на секс надо разводить со всякими ужимками, а когда просто так "дают" так им уже и этого не надо))))
Ёженька
16:41 27-09-2006
Cler не факт, что и ты будешь проводить старость в России для меня это тоже уже не факт... но пока и не проект... так.... прожект.... а про "изменится".... Никогда уже не ищменится то, что я не доверяю своему государству, не надеюсь на его помощь и не рассчитываю на нее.
Cler
16:42 27-09-2006
Ёженька Тебе мужики неправильные попадаются, вот что, раз их вообще нужно на секс разводить.. А уж тех кому "не надо" я в принципе не встречала.... (в России, говоришь, живёшь?)) ).
Alexvn
16:44 27-09-2006
может, и правильно чувствуешь?)))))))) - естественно, я правильно чувствую, разве я могу быть не прав?
Ёженька
16:44 27-09-2006
Cler да? а правильные где?)))
Hashinger
16:45 27-09-2006
Ёженька
нонче мужиков уже и на секс надо разводить со всякими ужимками, а когда просто так "дают" так им уже и этого не надо))))
Да ладно? Фигня какая...
Ёженька
16:45 27-09-2006
Alexvn но вот таки мы ведь и правда не туда срулили... все ж это не про замуж и не про поматросил, а про - еще раз - чегойто нонче мужиков уже и на секс надо разводить со всякими ужимками, а когда просто так "дают" так им уже и этого не надо... - что скажешь?))
Ёженька
16:46 27-09-2006
Hashinger а ты разводил?)))
Piccolo_fiore
16:47 27-09-2006
Что-то мне аж смешно уже.
Куда мир катится?
SOS Мужики сексу не хотЮть!!!!!
А о памперсах на старости вообще речи нет - чтоб внуки памперсы меняли - надо детей делать, а без того самого... этого.. ну его.. никак, только через банк спермы. Но это уже другая история - какой кайф от медицинской инервенции?
Бред. Короче надо трахаться за брюллики и платить сиделку если презерватив не порвётся.
Hashinger
16:48 27-09-2006
Ёженька
Да вроде бы как и не требовалось.... ))))
roll
16:49 27-09-2006
Cler
16:50 27-09-2006
Ёженька Давай проведём гипотетический эксперимент. Вот подумай сама: разденься, раздвинь ноги, и запусти в комнату 10 мужиков по очереди. Сколько из них откажется? ( Понятно, что я утрирую).
Правда думаешь, что никому не понадобится?.
Piccolo_fiore
16:51 27-09-2006
А, есть ещё вариант. Куча брюлликов на старости лет легко меняется на сексуальные услуги красавца жиголо. Хахахахахаха
В общем куча ПРО и ни одного КОНТРО.
Маркетинг рулит!
Ёженька
16:58 27-09-2006
Piccolo_fiore надо трахаться за брюллики - а хочется за кайф))) и -да- только одно контро - нихачу!!!

roll самой смешно))

Cler здрассти! неправильный эксперимент! мужиков я что, отбирать не буду? буду. Из тех, что я отберу, в варианте "раздвигаем ноги и смотрим, кто из 10" уже согласятся немногие... но главный вопрос - кто из них потом позвонит и скажет - а давай еще раз)))
Piccolo_fiore
17:13 27-09-2006
Папина Дочка
17:15 27-09-2006
честно говоря, не поняла связь между постом и темой голосования... в чем проблема то?
Snow
17:15 27-09-2006
Ёженька интересный вопрос. Но однозначного ответа на него нет. Одни знакомые мне мужчины крайне ценят тех кто достался им "с потом", а другие наоборот, любят когда девушки легки на подъем, и делают то что им хочется а не следуют правилам, и все остальное называют "ломательством и жеманством".
Мужчин как и женщин много, и все они разные.
Ёженька
17:18 27-09-2006
Piccolo_fiore )))

Папина Дочка а и нету связи... так - этот стон у нас песней зовется))) а проблема - может, в том, что идет одним постом выше?)))



Snow хорошо коли так)
Alexvn
17:23 27-09-2006
Ёженька
а про - еще раз - чегойто нонче мужиков уже и на секс надо разводить со всякими ужимками, а когда просто так "дают" так им уже и этого не надо... - что скажешь?)) - ну что тут скажешь? Меня разводить не надо За других мужиков говорить не буду, я их вообще не люблю
Ёженька
17:24 27-09-2006
Alexvn значит, в Париже.... так.... записываю...))))
Piccolo_fiore
17:30 27-09-2006
Alexvn ты их готовить не умеешь..
Alexvn
17:51 27-09-2006
Ёженька - видишь, и место тож неплохое

Piccolo_fiore - ага, я не по этой части
nedo
18:13 27-09-2006
Ёженька везет вам всем! такие интересные темы обсуждаете!
а мне и сказать--то нечего!
Ёженька
18:16 27-09-2006
Tati это тебе везет, раз сказать нечего)))
Cler
19:20 27-09-2006
Т.е. тебе хочется секса и ты ищешь в нашем "ок" легитимацию нормальных желаний? Или я совсем уже запуталась). (Ты заметила, какое редкое единодушие в выборе между вариантами "трахаться" и "удавиться"? По-моему, это не может не радовать.)
"но главный вопрос - кто из них потом позвонит и скажет - а давай еще раз)))" ПО-моему, большинство.
Ёженька
21:34 27-09-2006
Cler не, с легитимацией я кое-как договорилась, если край - сообщаю, со скольки лет начала))) Проблема возникла другая -- я хочет, а он не дает))))
С эти гребаным интернальным локусом контроля про то, что это с ним что-то не то, приходит в голову в последнюю очередь))))
Cler
23:00 27-09-2006
Ёженька Нет, ну ты когда себя последний раз в зеркале-то видела? Он не даёт?? Тогда я очень сомневаюсь в традиционности его ориентации. ( другими словами "да пидар он, а ты заморачиваешься").
Ромашка
23:31 27-09-2006
Ёженька Cler счас я вас расстрою)) все 10 и откажутся)) кто-то на дневниках писал несколько лет назад, что проводился эксперимент: к мужикам подходили на улице и спрашивали, как они себя поведут, если к ним подойдет симпатичная девушка и предложит секс. Все мужики выпячивали грудь и выявляли полную готовность оказать девушке гармональную поддержку))
а потом снимали, как к мужикам таки-да подходит девушка с той самой просьбой..и как мужики ошарашенно уносятся прочь)
рыс
23:36 27-09-2006
Alexvn Шансы на одинокую старость не зависят от того, с кем ты трахаешься сейчас и делаешь ли ты это вообще.

Еженька И о чем диспут? Хочешь секса - имей его. Если партнер сбежал - значит не нужен такой. Зачем все эти многоходовые комбинации? Живи и наслаждайся жизнью!!! И поверь, когда "не ищешь" - "само приходит"

отредактировано: 27-09-2006 23:48 - рыс

z_g
02:11 28-09-2006
Все эти комбинации с самопиаром, таким вот маркетингом, ходами, финтами и т.д. нужны там, где нет жизни, а есть существование.
Смысл брака не в том, чтобы было с кем потрахаться. А в том, чтобы жить вместе всю жизнь, какая бы они не была, длинная или короткая, приятная или не очень. В том, чтобы быть двумя половинками одного целого. А без этого смысла в браке нет, все остальное можно получить и вне его.
yappi
03:17 28-09-2006
Ёженька - ээээххххххх
Ёженька
10:56 28-09-2006
рыс z_g здравствуйте, гуру!))))

рыс Шансы на одинокую старость не зависят от того, с кем ты трахаешься сейчас и делаешь ли ты это вообще А я все ж таки буду настаивать на том, что если сейчас не трахаться вообще, то шансы на одинокую старость резко возрастают))
Ёженька
10:57 28-09-2006
yappi что такое, дорогой?)))
Ёженька
10:58 28-09-2006
Cler да пидар он, а ты заморачиваешься ну да, общий смысл ясен)))

Ромашка ты действительно думаешь, что нас это расстроит?)))
z_g
11:03 28-09-2006
Ёженька гуру чё ты обзываешься?!
Ёженька
11:13 28-09-2006
z_g а за дело)
Tanarri
13:24 28-09-2006
Ёж Но охотничьих инстинктов никто не отменял

А как тогда обьясняется верность?
Ёженька
13:33 28-09-2006
Tanarri да как только не объясняется. И каждый раз по разному. А что, ты действительно думаешь. что раз существует верность, значит, не существует охотничий инстинкт?
Tanarri
13:38 28-09-2006
Да не в этом дело... Просто тот же юноша говорил, что если тебя удовлетворяет по всем статьям имеющаяся (имеемая) леди, то нах искать что-то еще. И его охотничий инстинкт заключался в обстебывании пробегающих мимо девочек)) Меня сие устраивало...
Ёженька
13:42 28-09-2006
Tanarri а я и говорю, по разному... как и степень/способ проявления инстинкта...
Tanarri
13:50 28-09-2006
Ах, я люблю проявление охотничьего инстинкта в мою сторону)) Подкарауливание в коридоре, завоевание на кухне, покорение в ванной...
Пошла мечтать))
Ромашка
00:49 29-09-2006
Ёженька ты действительно думаешь, что нас это расстроит?))) - если бы я так думала, то я бы не расстраивала)))
z_g
03:39 29-09-2006
А что, охотничия инстинкт должен быть направлен всегда на новый объект?
Хорошо, что женщина не объект, а субъект, она меняется постоянно и тот, кто думает, что завоевал ее раз и навсегда и может теперь спокойно почивать на лаврах и заниматься другой "добычей", ошибается, либо в выборе этой первой женщины, либо в выборе всех остальных. В итоге он потеряет всех, не завоевав до конца ни одной.