pakt
13:37 03-05-2006 Блогосфера
Четверг: выкладываю в блоге текст.
"Честно" дёргал из книжки (в пдф), контент в рунете пока ещё незасвеченный.

Пятница: триста уников приходят посмотреть на текст по наводке с апача.нет.

Суббота-Понедельник: ссылка вяло расползается по жж. 30-40 посещений, многие из коммьюнити "девки_на_диете".

Вторник: двести человек приходит с вебпарк.ру. (Хорошо ещё, что не тысяча триста из прочитавших на вебпарке -- контент утянут целиком, ко мне приходят самые неленивые ))

Среда: двести человек с фишек.нет.

Плюс по мелочи набежало.

Отсюда вывод.

По второму разу, естественно, практически никто не вернулся. Потому что раскрученных коллекторов сейчас и так до жопы, аудиторию интересуют строго направленный контент. Хоть про заворачивание гвоздей отвёрткой -- но чтоб только про заворачивание, тогда будет аудитория. Которая мне нахер не нужна, это мой личный коллектор, и я его дою. Хехе. А вот у Ромашки, к примеру, на персональном блоге были бы все шансы увеличить аудиторию где-то на порядок.

Так что будущее -- при условии что человек пишет для людей, а не лытдыбрит -- всё-таки за блогами.
Комментарии:
URb
13:41 03-05-2006
контент в рунете пока ещё незасвеченный

Натахаус, недели две назад :)
pakt
13:46 03-05-2006
URb натахаус не для офисных рабов сёрферов ))
Ice_Steel
13:54 03-05-2006
pakt
бля клевая тема!
еще раз убеждаюсь что надо чаще посещать все твои блоги )
nom83
13:56 03-05-2006
pakt ну да, лытыдыбра так много что сам по себе он уже никого не интересует.
URb
14:11 03-05-2006
pakt Если понимать под серфером менеджера, который утром читает почту и анекдот.ру, а в обед, когда никто не смотрит в монитор -- фишки.нет, то да, Натахаус -- сает не для всех.
pakt
15:14 03-05-2006
Nomad не вполне согласен, я же специально привел пример Ромашки. Даже на лытдыбр аудиторию найти можно. Но трудно, ага.

URb "скачать файл - открыть пдф - читать объемный текст с экрана" vs "ткнуть по ссылке вебпарк.ру". Юзабилити ришаит.
nut
23:28 03-05-2006
Видал сцылку у апача - еще подума "ох и обвалят тееперя Пашке сервак"... :)
pakt
23:29 03-05-2006
nut фига! выстоял :D
z_g
02:00 04-05-2006
Некоторые "разоблачения" крайне сомнительного свойства.
Например про гибель армии Наполеона, не знаю, откуда у автора такие сведенья, у меня обратные, что зима была холоднее обычного. В следствии чего к-стати русская армия тоже понесла весьмя тяжелые потери во время преследования армии Наполеона.
Или про гибель Феликой армады - автор похоже просто не в курсе целей похода. Да, боевых галеонов было так немного по испанским меркам (но не по английским, англичанам было нечего противопоставить) остальной флот оставляли. насколько мне известно, транспортные суда, перевозившие армию вторжения. И вот потеря именно этой кучи солдат и сорвало планы Испании "уронить" нарождающегося конкурента. В следствии чего Британия смогла развиваться спокойно.
А корабли - да, корабли новые построили. Только было уже поздно.
Так что эти разоблачения тоже не стоит принимать на веру.
Гость
08:56 04-05-2006
z_g

Денис Давыдов, "Дневник партизанских действий", гл.III: "Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году"?

Не соглашаясь с великим полководцем, Давыдов приводит следующие факты: во время кампаний 1795 и 1807 годов морозы были гораздо сильнее и длительнее, однако французы не потерпели такого сокрушительного поражения, а, наоборот, одержали ряд побед. Но самое главное то, что в 1812 году мороза как такового и не было, это просто нелепое заблуждение. Существует множество свидетельств того, что во время отступления Великой армии температура не опускалась ниже 10 градусов. В частности, согласно температурной таблице из отчета Виленской астрономической обсерватории за 1812 год самая низкая температура наблюдалась 13-го (- 8 °С), 14-го (- 9,2 °С) и 15-го (-6,5 °С) ноября. Во многом на общественное мнение оказала влияние народная память о сильнейших морозах зимы 1812/13 годов, но они разразились уже после того, как французы пересекли Неман.
Согласно спискам главного штаба Наполеона, перед тем как покинуть Москву французская армия состояла из 110 тысяч человек, когда же она достигла берегов Березины, в ее составе числилось всего 45 тысяч. Столь многочисленные по тем временам потери объясняются тем, что в нескольких сражениях французы, которые не смогли пробиться к продовольственным складам Юга России, были сломлены и сдавались в плен тысячами (в сражении под Красным 5 и 6 ноября в плен сдались 21 470 солдат и офицеров).


// pakt

отредактировано: 04-05-2006 08:59 - pakt

z_g
09:28 04-05-2006
Короче суть вопроса в достоверности этих самых "многочисленных свидетельствах".
После Бородино крупных сражений с большими потерями с русской стороны не было,есть сведенья, что за ту зиму именно небоевые потери русских войск были весьма немалыми, чуть ли не сопоставимыми с аналогичными потерями французов. Так что одинми сражениями, дезертирством и сдачей в плен эти потери объяснить нельзя.
URb
09:39 04-05-2006
http://doci.nnm.ru/raznye_bayani/03...h_zabluzhdenij/
Хе-хе.
Обратить внимание на рубрику.
pakt
11:08 04-05-2006
z_g как по мне, так Давыдов вполне достоверен и убедителен. Вот ссылка, вот источник. А у тебя второй уже раз -- "есть сведения" -- и только )))
pakt
11:11 04-05-2006
URb
Нутк, вторая неделя в рунете - конечно баян.
А ннм, редиска, традиционно херит копирайты. Незачот, хехе.
КЛ
11:19 04-05-2006
Периодически, разыскивая каку-либо информацию, задумываюсь над вопросом: Интересно, а каково в тырнете соотношение креатива и копирования?
pakt
11:24 04-05-2006
Конкретные люди в блогосфере процент копипиздинга крайне высокий. Но блогосфера -- далеко не весь рунет. Зачти предпоследнюю компьютерру, про блоги, там это явление (публикация материала важнее самого материала) хорошо описано.
z_g
01:47 05-05-2006
pakt ловко :) согласен, косяк - облом источник искать. ЩАз поищу.
Но факт остается фактом - русские небоевые потери были весьма велики.
z_g
01:48 05-05-2006
" Но Кутузов лучше всех знал, что ловить Наполеона, сидя в Зимнем дворце или в кресле перед камином в доме русского посольства в Лондоне, гораздо легче, чем сделать это на реке Березине. Он знал о страшных потерях русской армии, потерях и от боев, и от холода и голода. Правда, дух русской армии был выше всяких похвал, дисциплине подчинялись охотно, с готовностью, не из-за шпицрутенов. Все это было так, но численность русской армии (именно после Красного, при наступлении морозов и исчезновении фуража) стала резко уменьшаться.

О присылке зимней одежды для солдат и ополченцев слышно было очень мало, и мерзли они люто в этом тяжелом пути.
О бедственном состоянии русской армии свидетельствует и Барклай.
.....
Кутузовский штаб говорил, что русская армия, которая шла по следам отступающего Наполеона, была так слаба, что истинное положение дел надо было утаивать «не только от неприятеля, но и от самих чиновников, в армии служащих». Вот численная сила русских войск ко времени занятия Вильны (к 10 декабря 1812 г.), по данным самого Кутузова.

В русской «главной армии» (т. е. той, которая шла от Тарутина до Вильны вслед за Наполеоном) оказалось к 10 декабря всего 27 464 человека и 200 орудий, а когда она выходила из Тарутина, в ней было 97112 человек при 622 орудиях. Итак, за два месяца пути выбыло из строя 70 тысяч человек. Из них более или менее точному учету поддается только цифра в 60 тысяч: 48 тысяч больных лежали в госпиталях, 12 тысяч убиты в боях или умерли от ран и болезней. Правда, можно было надеяться к этой ничтожной цифре (27464 человека) прибавить войска Витгенштейна (34 483 человека) и Чичагова (24438 человек). Но эти армии Чичагова и Витгенштейна были для Кутузова не очень ясно учитываемой величиной, а уж в таланты обоих предводителей он и совсем мало верил"
http://www.museum.ru/1812/Library/tarle1/part10.html
z_g
01:49 05-05-2006
Это уже второй источник, первый что-то не могу найти
z_g
07:43 05-05-2006
"При движении лезвий ножниц какая-то точка вообще скорость света преодолевает - Действительно если концы ножниц не тупые а очень острые и ножницами работать очень быстро, то атомы, находящиеся на самых кончиках ножниц двигаются со скоростью приближающейся к скорости света. Если достаточно продолжительное время без остановки размахивать ножницами, не дотрагиваясь концами, то на их концах появится ржавчина (следствие искажения времени) то есть стареть концы будут быстрее. Теоретически можно преодолеть скорость света но последствия могут быть непредсказуемыми, ты можешь прорезать дыру в пространственно временном континууме и провалиться в другое измерение. Никто не знает куда именно. Мы как то с однокурсниками ставили такой опыт, лет 15 назад. Была вспышка - преодолели световой барьер. И человек, держащий девайс, буквально растворился. Он исчез, провалился в другое время. Так что пробуй, но потом не жалуйся что ты попал кудато не туда, да ты и не сможешь. Ведь ты сюда не вернешся, процесс не управляем, поэтому он официально засекречен. Сейчас военные ученые изучают способ управления данным процессом."
http://doci.nnm.ru/raznye_bayani/03...nij/page_2.html
Разоблачать и ниспровергать - так с размахом! :)
Ромашка
03:30 22-08-2006
А вот у Ромашки, к примеру, на персональном блоге были бы все шансы увеличить аудиторию где-то на порядок. - а зачем? :upset:
Гость
08:42 22-08-2006
Ромашка большая аудитория отвечает на большее количество вопросов. Посмотри, как легко живется жж-"трехтысячникам" ;)
z_g
08:59 22-08-2006
Гость и с большей скоростью и эффективность засоряет блог мусором.
Гость
09:04 22-08-2006
z_g да. Но это окупается.
Ромашка
18:17 22-08-2006
pakt мне Малой четко сказал "и не вздумай! ты даже себе не предтсвляешь, сколько идиотов есть на свете.." :D наверное он имел в виду то же что и z_g засоряет блог мусором....Посмотри, как легко живется жж-"трехтысячникам" - не посмотрю, я ЖЖ не читаю)
Гость
18:25 22-08-2006
Ромашка идиоты на самом деле не проблема. Гораздо хуже, когда кругом умные, интересные люди - когда их всех читать-то? :)

Зато когда олетэтэ понадобилось из москвы передать с оказией посылку в берлин, и наоборот - получить посылку из берлина - стоило только свистнуть френдам, за пару часов нашлись и прилетающие, и улетающие.

Она деньги собирает на лекарства нуждающимся детям. Но некоторые лекарства у нас и за деньги не купишь, приходится из германии везти. И нужны они, чаще всего, вчера.
Ромашка
18:42 22-08-2006
pakt Гораздо хуже, когда кругом умные, интересные люди - когда их всех читать-то? - а о таком кошмаре я вообще стараюсь не думать! :D ты вон явно перешел в режим чтения, я редко где твои комменты встречаю. А я так не могу, так что мне тогда вообще кранты придут :death:
некоторые лекарства у нас и за деньги не купишь - а у нас все только по рецептам врача, и стоят они ужас сколько..даже со страховкой. Ладно, не будем о грустном.
Гость
18:49 22-08-2006
Ромашка под гостем комментировать неинтересно, а через прокси проковыриваться надоело, эх-ех.
Ромашка
18:56 22-08-2006
pakt а чего? ну привыкни подписываться под комментом)
the_Dark_One
19:41 22-08-2006
Хоть и боян вже, я пересмотрел текст "разоблачений" и углядел много-много звездежа.
pakt
22:14 22-08-2006
necros не так много, как тебе кажется :) самое спорное обсасывалось.
the_Dark_One
22:29 22-08-2006
Поздняк кулаками махать. :)
Короч, когда видишь такие неточности, начинаешь сомневаться и в остальном.
pakt
22:36 22-08-2006
necros доверяй, но проверяй. Я лично там пиздежа не заметил. Те косяки, что заметил, могут быть вызваны неточным переводом.
the_Dark_One
22:40 22-08-2006
Проверяй, да. Если данные интересные - проверить стоит.
the_Dark_One
22:53 22-08-2006
Cама форма подачи материала. Примеры:
1)
Q: Курильщики рано умирают оттого, что много курят.
A: Да, курильщики умирают раньше некурящих, но не только потому, что много курят.

Ебстессна, что не только потому. Как это опровергает-то? Чистая демагогия - к слову "оттого что" придрались чтоль?.

2) Шоколад - зубы.
Шоколад вреден для зубов.
Как показывает исследование, выполненное учеными Массачусетского технологического института, неверно и то, что шоколад вреден для зубов. Порошок какао, который добавляли в пищу животным, не вызывал кариеса.

Внимание: порошок какао. Не шоколад, а одна из составляющих. Который, как было отмечено абзацем выше - ещё и сахар. Йопта, у меня после сладкого зубы болят нещадно.

3) Шоколад - прыщи.
Конечно же, не исключено, что некоторые ингредиенты шоколада, вступая в реакцию с другими химическими веществами, могут способствовать возникновению прыщей, но это — частные случаи, а не правила. Ни сахар, ни шоколад не являются теми «великими прыщеобразователями», которыми их сделала молва.
Я - частный случай. Весь расцветаю от сладкого и шоколада - особенно.

Много просто сомнительного, потому как связь косвенная - про секс перед соревнованием, например. Ну и т.п.
Гость
12:25 23-08-2006
necros
3) По третьему пункту противоречий не вижу. Сказано же - частные случаи, а не правило. У меня, скажем, прыщи от апельсинов - такая вот аллергическая реакция. У жены - от кофе. При этом я могу безо всяких последствий пить кофе литрами, она - есть апельсины килограммами -)

2) Смотрим медресурс:

Утверждение: Шоколад вреден для зубов, способствует заболеванию кариесом.

Это не так. В отличие от других сладких лакомств, именно шоколад наименее опасен: какао препятствует разрушению зубной эмали. Содержащееся в шоколаде масло какао обволакивает зубы защитной пленкой и предохраняет их от разрушения. Особенно сильны антибактериальные свойства оболочки какао-бобов, которую в процессе приготовления шоколада удаляют. Японские исследователи полагают, что экстракт, приготовленный из оболочек какао-бобов, следует добавлять в зубную пасту и в средства для полоскания рта. Конечно, шоколад не заменит чистку зубов, но, стоматологи считают, что шоколадные конфеты менее вредны, чем, скажем, карамель.

http://www.medinfo.ru/mednews/read/?n=337


1) Это у тебя демагогия, ебт. Ну ясно же - если человек курит, он болт положил на своё здоровье. И ясно, что в группе некурящих процент здоровых людей будет больше - но курение - следствие, а не основная причина, как утверждают некоторые.

Вообще, там большинство пунктов посвящено именно выправлению причинно-следственных связей, типа "молоко скисает во время грозы", и т.п.
the_Dark_One
20:07 23-08-2006
3 не аллергия это. У кого угри\прыщи - сладкое подстёгивает, проверено.

2 - и чего ты цытатой доказал? Выдели умную мысль, по-твоему. Хехе.

1 - т.е. ты так запросто принял тождественность "курит - забил на здоровье"? Ржу.
the_Dark_One
07:19 24-08-2006
Забыл дописать, по поводу экспертов, на мнениях и "исследованиях" которых зиждется. Там была такая часть хорошая - про благость медицины. Очень в тему шоколада, ага. Это к "такие случаи - исключение".
SnowTiger
13:35 24-08-2006
идиоты на самом деле не проблема. Гораздо хуже, когда кругом умные, интересные люди - когда их всех читать-то? точно