Лабораторка по численным методам. Студенты программируют метод прогонки. Преподаватель принимает и, глядя в программу студента, код которой явно видел уже у кого-то другого, спрашивает, показывая на прогоночные коэфициенты: "это у вас что за переменные такие?". Студент свою программу видит, разумеется, первый раз, но долго пытается вспомнить, как называется тема и наконец почти вспоминает: "А это коэфициенты подгонки". Преподу было весело
Задача под диктовку:
Оценить вероятность отклонения случайной величины "кси" от своего среднего значения на величину большую, чем 4 корня из дисперсии.
И вот как кто-то понял эти четыре корня из дисперсии: [изображение]
"Антропизация" вместо "атропинизации". Последняя процедура состояла в закапывании атропина при подборе очков. Но это тоже студенческое выражение, потому что было написано в справке, которую принесла студентка, а написала она её сама. Ну или подружка. Получилось, что она подвергалась процессу очеловечивания.