Джей
17:33 31-05-2003
Опрос широких студенческих масс:
как одеваются ваши преподаватели? Отличаются ли по виду от студентов (кроме возраста), и в какую сторону?
Комментарии:
ayv
18:41 31-05-2003
Помню, обращала внимание, что нет практически ни одного мужика в костюмчике - все в свитерах. А один препод - зимой и летом в жилетке с огромным количеством карманов (из Франции много лет назад привез), всегда набитых чем-нибудь, и с рюкзаком, тоже обычно набитым. Кстати, не молодой (ему за 50), но очень прикольный.
Джей
19:51 31-05-2003
ayv
Это не тот самый, который задачки смешные сочинял и коньяк пил?
ayv
20:22 31-05-2003
Джей
Не, это другой, но про него тоже байка есть, что признает он только две оценки: "пять" - отлично, и "четыре" - неудовлетворительно. Да, кстати, еще примечательная история про него (как раз по теме) - как-то на вступительный экзамен он пришел как всегда в своей жилетке и в шортах, и ответственный секретарь приемной комиссии попросил его сходить домой и переодеться.

отредактировано: 31-05-2003 20:26 - ayv

Джей
21:13 31-05-2003
ayv
А абитуриенты приходили в шортах?
ayv
21:23 31-05-2003
Джей
На экзаменах таких не помню, обычно туда они прилично одеваются. А документы иногда чуть ли не в купальниках подают.
Джей
21:31 31-05-2003
У нас, когда один преподаватель пришел летом на семинар (научный) в шортах, его не узнали. Правда, его перед этим год не было, как раз только вернулся из поездки, так что его и не ждали. Ну и не узнали, косились, что за тип пришел, в шортах и тяжелых ботинках. Только, когда он фамилию в список присутствующих записал, признали.
Алекс Лочер
22:27 31-05-2003
Вот это чудо у нас преподает информатику
[изображение]

Фотка, кстати, взята с его личного сайта - это он о себе официально такую инфу расспространяет

отредактировано: 31-05-2003 22:28 - Алекс Лочер

Джей
17:34 01-06-2003
Алекс Лочер
Я не поняла, он галстук в зубах зажал?
Зереша
17:54 01-06-2003
Алекс Лочер
Он из Индии, что ли?
Алекс Лочер
20:52 01-06-2003
Джей - ага. В зубах. Более того, я его в таком виде (с галстуком в зубах) и по жизни видел. А галстуки у него самые разные, при этом ни одного серьезного (строгого т.е.). Есть с вертолетиками, с кошечками, с цветочками, со всякими яркими орнаментами, с компьютерами и мышками (компьютерными). А строгих ни одного. Тот, что на фотке, пожалуй, самый цивильный.
Хотя вообще очень опрятный по жизни человек, хотя и весьма толстый.
Зереша Да нет, нормальный русский мужик. Просто ту на фотке он смуглый какой-то - наверное загоревший.
Sister
11:51 02-06-2003
У нас был один преподаватель - железный дядька. Зимой в институте не топили, все студенты в шубах сидят, в шарфы кутаются, а он всегда в костюме, рубашечке, галстуке.
Его как-то спрашивают, имея ввиду, когда можно прийти что-то там пересдать:
- Вы когда будете?
- Я буду всегда.
Джей
17:57 02-06-2003
А в джинсах на занятиях бывают?
Алекс Лочер
19:41 02-06-2003
Бывают. Особенно убивают некоторые "молодые-да-ранние" - сами только что в аспирантуру поступили, ни опыта преподавания, ни культуры, со студентами на "ты" (иногда на "ты, блин"), одеваются хрен знает как и при этом великого о себе мнения.
Katya
20:24 02-06-2003
Недавно как раз разговаривали на эту тему. Во Франции до студенческой революции 68-ого года (когда всю систему образования поставили с ног на голову) преподаватели были в костюмах и при галстуках. Одна знакомая женщина-профессор рассказывала, что вся их группа была шокирована, когда лектор пришел принимать экзамен в футболке. Еще в те времена студенты вставали при входе лектора. Короче, все было цивильно. А теперь наоборот, очень редко увидишь преподавателя в костюме. Когда умер Лионс, в статье, посвященной его биографии, особенно подчеркивалось, что он всегда был в галстуке, поскольку это из ряда вон выходящий факт.

А еще тогда же рассказали байку про русского математика - Ширяева. Якобы однажды, когда он был совсем молодым ученым, его попросили прочитать лекцию за Колмогорова. От такой ответственности он очень волновался, и вышло вот что: он надел рубашку и галстук, после этого решил побриться (за достоверность байки, сразу говорю, не отвечаю ), но поскольку галстук мешал, он его повернул на спину. Потом, опять же из-за сильного волнения, забыл об этом и надел еще один галстук. Конец истории понятен: на лекции ему стало жарко, он снял пиджак и продолжил писать на доске, повернувшись к аудитории спиной...
Джей
20:51 02-06-2003
Катя
Забавная история, очень. Молодец какой Ширяев, помнил, что главное - галстук надеть.
Потом студенты начали ходить в костюмах с галстуками. Которые менеджменту учатся - особенно. Забавно бывает, сдает одна группа - студенты в шортах и майках. Потом другая - парни в костюмах с галстуками.
ayv
20:57 02-06-2003
Джей А в джинсах на занятиях бывают?
Конечно, очень много. Как молодые, так и те, кому за 50. Джинсы и свитер.
Silnaya
22:05 02-06-2003
У нас ест один приколный , концертмейстер- помошник преподавателя по хору, дирижированию. Он законченный рокер. И прикинте, и на занятиях, и на выступлениях- светлые волосы такими патлами во все стороны, какая- нибудь непонятная не то накидка, не то водолазка, в лучшем случае брюки, а то и в шортах мож т выйти. Спасает его одно- играет он на высшем уровне. На том и держится
Джей
20:18 03-06-2003
Я так поняла, студентам больше нравится, когда преподаватели одеваются прилично и даже консервативно?
Алекс Лочер
21:45 03-06-2003
Ну что-то вроде того. Это способствует более адекватному восприятию преподавателя как носителя знаний, а, следовательно, лучшему усвоению предмета. Хотя, к сожалению, это не является достаточным условием.
Джей
17:34 04-06-2003
Алекс Лочер
В одном вузе студентам раздали анкету о качествах преподавателя. Так были группы, которые на первое место поставили внешний вид - умение элегантно одеваться. Группы из девчонок были.
Мне кажется, что чем выше уровень вуза, студентов, преподавателей, тем терпимее они к тому, кто как одевается. Обращают внимание на другое.
Хотя я тоже думаю, что преподаватель должен одеваться так, чтобы не отвлекать внимания от предмета.
ayv
20:47 04-06-2003
преподаватель должен одеваться так, чтобы не отвлекать внимания от предмета
О, вспомнила одно чудо у нас! Где-то тут я уже о нем писала, кажется. Логик молодой, приходил на занятия зимой в ОЧЕНЬ облегающих джинсах, а летом - в не менее облегающих и очень коротких шортах!!! И в яркой рубахе, как с гавайского пляжа. Вот такой вот у нас логик был!
Джей
20:56 04-06-2003
ayv
И как вы, отвлекались? Или не помешало?
ayv
20:59 04-06-2003
Джей И как вы, отвлекались?
Конечно! Ориентацию его обсуждали
Джей
14:52 05-06-2003
ayv
Ориентация на яркое.

Мне говорили, что нельзя с длинными распущенными волосами, или с хвостом, потому что студенты будут отвлекаться. А один завкафедрой - наоборот, требует от сотрудниц, чтоб в миниюбках ходили. Но это ему самому так нравится.
Бывают еще экзотически одетые, но не модно, а наоборот. В валенках, например.
Katya
16:17 05-06-2003
Друг рассказывал об одном лекторе, который носил пиджак с широким вырезом, из-под которого непосредственно торчала волосатая грудь
Ланиста
20:07 05-06-2003
Джей: Мне кажется, что чем выше уровень вуза, студентов, преподавателей, тем терпимее они к тому, кто как одевается. Обращают внимание на другое.

Похоже на правду : )
У меня преподаватели - обычные люди по внешности без всяких выкрутасов, и мне это очень нравится : )
Джей
18:50 13-06-2003
Из причесок мне только одна не нравится. Да и та стрижка.
Арина
21:12 17-08-2003
Лучшая одежда для преподавателя МГУ зимой - кожаные штаны. Доказано мною. Ибо нет у меня такой заработной платы, чтобы покупать себе новые колготки на каждую поездку в Московском метрополитене, и нет у меня столько свободного времени, чтобы с костюмных брюк отчищать московские улицы... А кожаные брюки почистишь губочкой для обуви - и все, как надо!

Выбор одежды преподавателем также определяется тем, насколько данная кафедральная единица склонна к обсыпанию себя мелом и бессознательному обтиранию доски рукавом. Я бы хотела носить черное! Как в добрые старые времена! Но увлекаюсь на лекциях, грешна... Не судьба.

А вообще у нас демократия. Наш факультетский dressing code пережил столько цветов и длин (точнее, наоборот) моих волос, что у меня к нему нет претензий. Не ущемляет.
Джей
21:09 19-08-2003
Арина
Когда в толпе ты видишь человека, на коем мел...
ayv
09:24 31-08-2003
Хех, вот и я озадачилась такой проблемой. У меня будет пара 1 сентября в 9 утра. То есть я буду первой, кого увидят студенты в этом году, а приличной одежды у меня нет по определению. Платье в моем гардеробе вообще одно - и очень-очень короткое. Боюсь, не поймут. А все брюки - а ля джинсы. И что делать?
Джей
13:37 07-09-2003
ayv
И в чем ты была?
ayv
17:24 07-09-2003
Джей
Накануне вечером мне подруга принесла легкую юбку, и в сочетании с маминой блузкой получилось вполне прилично. Непривычно слегка, но по крайней мере от студентов я бы немножко отличалась. Но утром первого сентября было 10 градусов и чуть ли не дождь собирался, потому я решила, что джинсы в этой ситуации будут гораздо более подходящей одеждой. В итоге один преподаватель, перепутав аудиторию и войдя по ошибке в нашу, все-таки не отличил меня от студентов - думал, это я так, выпендриваюсь у доски.
Guaranda
05:45 23-01-2005
У меня в универе преподы часто отличаются только возрастом, хотя есть такие, которым и в этом не повезло