Кошка-Хромоножка
08:12 20-04-2005
http://www.livejournal.com/users/stoechko/32603.html
Комментарии:
Nikolavna
11:59 20-04-2005
старики стали никому не интересны
бомжом его представить легче, чем помочь...
а бомж тоже еще неизвестно от чего бомж
гадость
Кошка-Хромоножка
02:02 21-04-2005
Nikolavna да, у нас разрушена преемственность поколений. В России нет даже гимна, который с одинаковой гордостью могли бы спеть и старики, и молодежь, и дети.
z_g
04:17 21-04-2005
От общей гордости осталось только 9 мая.
oldmortality
05:14 21-04-2005
да этот текст - графоманская лажа, извиняюсь за резкость. в жыжы его уже разобрали по косточкам до каждого слова.
но то, что к старикам порой относятся как к неоправданно задержавшимся на этом свете существам, даже не людям - факт общепризнанный.
Кошка-Хромоножка
06:08 21-04-2005
oldmortality пусть будет графоманской лажей, литературные его "достоинства" меня не беспокоят
z_g
06:16 21-04-2005
oldmortality обратить внимание на то, что к старикам порой относятся... очевидно и являлось целью написания. Остальное не так важно.
oldmortality
06:25 21-04-2005
я не имею в виду литературные достоинства
http://www.livejournal.com/users/sergelin/1326390.html
Biggest
08:03 21-04-2005
oldmortality если честно, то не знаю, что сказать. Давай попьем пива!
Biggest
08:10 21-04-2005
Biggest это Я, а не Биг. Кстати, если почитать комменты, то сразу все не так однозначно. А люди уже вовсю сомневаются: "купились, повелись..." а может и нет? Что, скорые всегда приезжают? И не всегда есть бабки на тачку даже в сраном Ха, не то что в Москве.
oldmortality
08:21 21-04-2005
так, я уже в Бигах запутался. кто пиво-то предлагает пить?
я - только за.

а насчет ситуации: конечно, всякое может быть. в одно время в одном месте человек упадет и десять мудаков мимо пройдет и никто не остановится, а в другом месте и в другое время - сразу толпа соберется и человека гарантированно простроят куда-нить.
но в чем я согласен полностью с приведенной выше оценкой - в том что текст этот сродни репортажу о том, как группа подростков вешает кошечку. как наше кино конца 80-х - начала 90-х: тотальная чернуха.
в жизни такой концентрированный негатив бывает редко.
Кошка-Хромоножка
09:58 21-04-2005
oldmortality пиво тоже я предлагала пить не рад что ли? Например, завтра
А в моей жизн негатив предпочитает приобретать как раз концентрированную форму. Сначала десять мудаков мимо пройдут, а потом Кошечку зажарят (повесят)!
oldmortality
10:14 21-04-2005
это вы бросьте насчет зажарить или прости господи повесить.
а пиво можно и завтра. тем более у нас и 5-литровый бочонок припасен. увы, балтики №7.
z_g
10:19 21-04-2005
oldmortality автору этой рецензии просто хотца поп..ть, рассказать всем. какой он умный и что его "на мякине не проведешь". Ему нужно срочно Евгения Онегина разложить по полочкам, нет "Властелина Колец" и всем рассказать, как Толкиен пытался читателей обмануть
oldmortality
11:13 21-04-2005
ну это тоже, конечно, есть.
просто он такой же графоман, как и тот, первый.
но рациональное-то зерно есть.
z_g
01:40 22-04-2005
Да, как и у первого
dictor
03:31 22-04-2005
Отношение у нас такое не только к старикам, но и ко всем вообще. Если человек упал на улице никто не подойдет. Кто-то брезгует, кто-то боится, а кому-то пофиг навсе. А врачи вообще циничный народ, да еще с такой мизерной зарплатой. Впрочем как и менты.Цинизм и равнодушие - примета нашего времени! Нет в людях сострадания. Ни к животным, ни к себе подобным.
z_g
04:31 22-04-2005
dictor почему только нашего?
И еще: очень не люблю, когда народ начинают валить в кучу, по любому признаку. Например по профессиональному: есть врачи, которым пох, а есть настоящие врачи.
dictor
10:43 22-04-2005
Zloy Goblin Согласна! Есть настоящие, но дело не в профессии, а в самом человеке. Если он воспитан правильно и умеет сострадать. Хотя бывает у одной матери два разных ребенка - один порядочный, а другой ппросто ублюдок. Может это на генном уровне как-то передается через поколения? Как там у Булгакова: "а все-таки моя бабушка была потаскуха."
z_g
11:01 22-04-2005
dictor на счет генного не в курсе, на культурном - нефиг делать. Например если постоянно упоминать при ребенке, что его бвбушка была потаскухой, причем со смесью осуждения и одобрения, то не исключено, что и ребенок, когда вырастет, решит попробовать.
z_g
11:08 22-04-2005
http://www.livejournal.com/users/dusya/83126.html
Кошка-Хромоножка
12:04 22-04-2005
dictor Как там у Булгакова: "а все-таки моя бабушка была потаскуха." не знаю этой фразы, она откуда именно?
Zloy Goblin хорошая смесь - осуждения и одобрения, ты верно заметил.
dictor
16:26 22-04-2005
Кошка-Хромоножка Великое произведение "Собачье сердце" Перечитай на досуге - не пожалеешь!
dictor
16:40 22-04-2005
Zloy Goblin Смысл моей цитаты неправильно понят (почитай "Собачье сердце") Воспитание и культура человека, впрочем, как и животного, зависит от среды обитания. Если ребенок с детства видит как , окружающие его взрослые особи срут мимо унитаза, обижают слабых и издеваются над убогими, что из него вырастет? Мы ведь социальны. Живем в обществе себе подобных. Поэтому с рождения родители должны вкладывать в своих детей правильные понятия и культуру. Но я о том, что бывают и исключения. Закон природы. А все-таки, хороших людей больше, чем плохих! И ЭТО РАДЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Чел
18:48 22-04-2005
И всё же добавлю. Возможно, это графоманство - про деда, да про поджигателей, но если человек увидел такое, и оно его волнует, да ещё он умеет всё это оформить, то почему бы ему не сообщить об этом? Может, в следующий раз кто-то поднимет лежащего человека, вспомнив этот рассказ. Мораль претерпевает чудовищные метаморфозы; деньги становятся всё более весомым аргументом в споре с совестью и долгом. Пусть тот автор всё высосал из пальца, но то, что такое возможно - никого не удивляет, да и шокирует всё меньше. Аморальность будоражит как наркотик; и так же требует постоянного увеличения дозы. Если в году 78-м меня останавливал милиционер на улице за то, что я громко матерился, то сейчас по телевизору и радио, ну, вы знаете...
Кошка-Хромоножка
06:30 25-04-2005
oldmortalityпро пиво прочитала поздно
Zloy Goblin со смесью осуждения и одобрения, - составляющие хорошо подмечены
dictor не сомневаюсь, что передается, но с собой можно бороться