CaveRunner
03:52 15-03-2005 Fear dot com
Страха нет. Это всего лишь наша интерпретация других эмоций.

Кто хочет поспорить?..

Current music: Iron Maiden - 1992 Fear of the Dark - Fear of the Dark
Состояние: эквивалентное
Комментарии:
nette Nixe
11:03 15-03-2005
Я согласна. Мы сами порождаем страх. ОН гнездится в мозгу и выходит наружу, когда мы спускаем его с цепи
CaveRunner
13:35 15-03-2005
nette Nixe Как рыба-пила из известного анекдота?
nette Nixe
15:17 15-03-2005
CaveRunner
Из какого анекдота?
CaveRunner
15:37 15-03-2005
nette Nixe Про рыбу-пилу, которая живет на дне океана, в вечной тьме. Но иногда она выходит на поверхность и начинает пилить деревья

отредактировано: 15-03-2005 16:14 - CaveRunner

Toxoplasma
19:49 15-03-2005
CaveRunner Я хочу поспорить
CaveRunner
22:26 15-03-2005
Toxoplasma Va bene! Твоя точка зрения?
Toxoplasma
23:21 15-03-2005
CaveRunner Стало интересно. Какие эмоции можно интерпретировать как страх?
CaveRunner
00:18 16-03-2005
Toxoplasma Хотя бы неприятие неизвестности.
afyna
01:31 16-03-2005
CaveRunner хы... когда я буду бояться чего-нить до одури и ледяых пальцев - мне это поможет
CaveRunner
01:53 16-03-2005
afyna Ага. Будешь читать мантру: "Я не должен бояться. Страх убивает разум..."

Shadow Eiainen Разделяешь?
afyna
01:58 16-03-2005
CaveRunner Страх убивает разум..." ...но его же нет
CaveRunner
02:01 16-03-2005
afyna убивает разум, а именно разум и позволяет осознать, что страха нет
afyna
02:09 16-03-2005
CaveRunner именно разум и позволяет ...дык его ж убило?
CaveRunner
02:20 16-03-2005
afyna Если не позволить страху его убить, то все будет тип-топ
Toxoplasma
06:50 16-03-2005
"Хотя бы неприятие неизвестности." (с)
Неприятие известности это состояние, а не чувство, к тому же, оно возникает как правило не из за боязни чего-либо.
Страх это чувство, что не говори. Страх является одним из основных звеньев реализации инстинкта самосохранения, а это слишком вжная деталь нашего организма, что бы пусковой механизм делать состоящим из "интерпритации разных чувств"
CaveRunner
12:31 16-03-2005
Toxoplasma Риспект. Абсолютно согласен насчет инстинкта самосохранения.

Страх - это эмоция, чувство, да. Но оно не самостоятельно, а является производной других эмоций. Когда человек "не приемлет неизвестности", то именно чувство "перепутья" порождает страх. Но страх бы не родился, если бы не было другого чувства, предтечи. Таким образом, страха как такового нет, разве не так?
Блондинка
12:53 16-03-2005
CaveRunner Страх - это не столько чувство, сколько инстинкт - отчасти самосохранения, но больше - другой: предчувствие, путь к осознанию того, чего еще не видишь. Не потому ли страхи сбываются даже в бытовых мелочах? На самом деле, можно не бояться, если не чувствовать, но это значит, что инстинкты притупляются, а этого уж точно стоит бояться. Ведь мы же дорожим снами.
CaveRunner
03:37 17-03-2005
Olechka_Enotik А может это просто мы слишком эмоциональны? Отсечем избыток эмоциональности, и страх просто уйдет?
Блондинка
08:28 17-03-2005
CaveRunner Вот я о том же. Нужно ли это нам? Ведь это все равно, что убрать черный цвет из палитры цветов. Не будет четкости, контраста с остальным происходящим.
CaveRunner
22:13 17-03-2005
Olechka_Enotik Картина может быть прекрасной и в монохроме, так почему бы и нет?
afyna
02:15 19-03-2005
CaveRunner Отсечем избыток эмоциональности, и страх просто уйдет? ага, и не боясь, шагнем с крыши.. а чего?
...нееее... низя его убирать...
CaveRunner
03:09 19-03-2005
afyna Ну, это уже не эмоциональность, а недостаток здравого смысла, тебе так не кажется?
afyna
04:26 19-03-2005
CaveRunner нуу.это такой, самый первый пришедий в голову пример "страха как инстинкта самосохранения"
CaveRunner
12:52 19-03-2005
afyna Хек При отказе тормозов и срыве крыши еще и не в такой ситуации инстинкт самосохранения откажет
afyna
00:36 20-03-2005
И все равно - страх есть.
И без него не обойтись...

Хотя порой ой как хотелось бы
CaveRunner
00:46 20-03-2005
afyna Раз хотелось бы, - значит, надо отказываться
afyna
20:38 20-03-2005
CaveRunner хы...

Совет, конечно, хорош... но трудновыполним.
Вот когда я буду буддой...
CaveRunner
01:26 21-03-2005
afyna Быть может и трудно, но выполним же