Journals.ru » злостная_вредина » ........
http://journals.ru/journals_comments.php?id=4844857
Я, конечно, сильно заблуждался, когда мнил, что любовь это такое всепоглощающее чувство, которое может быть размером с целую жизнь. Это было красиво, интересно, романтично - жить с этой идеей, с этой мечтой, с этим океаном, который меня ждет.
URL
EvolutionError
Put your lights on

Звезды… Я всегда был одержим звездами. Теми, что светят нам с неба. Теми, что можно найти в глубине глаз каждого человека. Теми, что ходят среди людей. Но больше всего, конечно, теми, что можно найти в глазах.
Я там. На той сказочной поляне где-то посреди елей и берез. На поляне, которая застыла под ночным небом где-то… где-то, где я никогда не бывал. И куда я, возможно, так и не доберусь в этой жизни. Это далеко, невыносимо, невозможно далеко. Это в том месте, которое я подразумеваю, когда говорю “за невозможным в никуда”.
Легкий ветер, мягкая трава. Высокая, зеленая трава. Сочная. Когда косят такую траву, то остается…небывало, невозможно прекрасный запах. Царство теней и шорохов, царство призрачных улыбок и мятного послевкусия на губах. Это там.
Если зажмуриться, если прислушаться, то ты неуловимо слышишь миллионы женских, мужских, детских голосов. Они зовут, смеются, плачут. Они с тобой. Это вечность, нежность, чувство, слово – это все и ничего.
Я там. Не хватает только дождя. Но дождь – дождь это только для меня. Он идет в моей душе. Он не для остальных, ведь их мир полон других вещей.
Я там. Танцую. Неумело, странно…или прекрасно и плавно. Я танцую танец, который танцевали до меня миллионы людей. Но не здесь. Совсем не здесь.
Шаг, шаг, разворот… и шепот, шепот, который говорит мне, как я должен двигаться. В лучах звезд шепот всегда звучит притягательно. Странные мои движения вряд ли имеют смысл. Они от сердца. От большого, пылающего, невозможного сердца, которое бьется. Бьется живым камнем, бьется свободной птицей, бьется миллионом ритмов в такт теням и голосам.
Еще шаг, незнакомое па, снова разворот. Стойка на колене, вытянутые руки. И снова сначала. Миллион раз с самого начала. Из той самой, настоящей, неизменной стойки, с которой должен начинаться любой танец. Ноги вместе, носочки врозь, руки сведенные в районе живота ладонями друг к другу.
Глаза закрыты. Спокойствие и пламя. Может ли пламя быть спокойным? Может – я каждый день смотрю на него, когда оно догорает на кончике свечи, которую я жгу, ища ответов.
Я там.
Я танцую. Я обнимаю воздух, обнимаю свет. Я со звездами. Иногда на полянку забредают тени других людей. Иногда забредают животные. Они не тени, они живые. Приходят волки. Залетают вороны. Сбегаются кабаны. Заходит одинокий единорог. Я всем рад. Но с ними не станцевать. Впрочем, с тенями станцевать еще сложнее.
Я не жду. Мне нечего ждать. Мне нечего ждать под лучами звезд и на этой поляне в невозможном лесу, куда мне не забрести никогда…
Впрочем…впрочем. Может и не нужно? Если бы я мог ответить на этот вопрос.
Еще несколько па, минута покоя. Закрытые или открытые глаза? Мои или чужие глаза? Серый лед. Сначала сухой, затем мокрый. Он в глазах. Не от холода лед. От влаги, которая твердеет. Если бы о взгляд можно было порезаться, то… капли крови были бы символичны. Но не теперь. И не сейчас.
Я там.
Разбегаюсь и кружусь. Улыбаюсь. Кричу что-то ртом, привыкшим целовать родную улыбку. Кричу уголками рта, кричу грудью. Но беззвучно. Я не в праве перебивать звезды, шепот и траву.
Я не в праве. Кто я такой?
Я все. Я альфа и омега. Начало и конец. Не жизни. Вселенной. Это ведь немного больше, верно?
Я не танцую сам с собой. Я танцую со своей верой.
Я танцую с мечтой и необходимостью. С памятью. С болью и счастьем. С будущим, если будет угодно. Я не один. Никогда.
И одна звезда для меня. Самая важная. Среди лесов и полей. Среди океанов и морей. Среди льдов и кораблей, плывущих к цели. Принцесса звезд. Маленькая звездочка из невыносимо далеких миров.
Какой смысл? Никакого. Верить. И идти на ее свет. Больше ничего.
Станцуй со мной, моя звезда. Станцуй и дай напиться светом. Станцуй джигу, станцуй вальс, станцуй танго. Я готов. Теперь и навсегда.
Только ноги почему-то стерты в кровь. Только браслеты на руках. Странные, чудовищные. Злые и добрые. Браслеты силы и горя. Станцуй и я покажу их тебе. Станцуй и озари своим светом.
Не хочешь? Что же… Я подожду. Пройдусь стертыми в кровь ногами по звездам. По тем, что светят для меня и для других. Сгорю, состарюсь, сгину, но подожду… Ведь в чем смысл жизни, если не в танце? Если не в том, чтобы мечтать.
Лезвием по глазам. Лезвием по рукам. Лезвием по груди. Лезвием по душе. Танец за танцем. Я подожду. В никуда и ни за чем. Верой и отчаяньем.
Я здесь. Я там. Я везде. Это неизбежно. Раз и навсегда.
И я буду хохотать в своем безумии и злости. Потому что это я. И никак иначе.
Здравствуй, мое маленькое звездное безумие. Я вернулся. Оттуда, откуда обычно не возвращаются.
Я ухожу и зову с собой.
А звезды… они прекрасны. Раз за разом.
Как-то так…и никак иначе. За невозможным в никуда. Не проиграть, даже когда победить невозможно. Все будет хорошо, не может не быть.
Пожалуй, живи. Пожалуйста, не умирай.
URL
Порядковый номер
Литература
Мария Гимбутас. Славяне. Сыны Перуна. Адрес доступа:
http://lib.rus.ec/search?ask=%D0%9C...82%D0%B0%D1%81.


Александра Давид-Неэль. Мистики и маги Тибета Адрес доступа: http://lib.rus.ec/b/362155/read
URL
flieder
боже мой, одна только строка чего стоит...
"Это море в марте вкуснее мартини..."
URL
Ключик
***
"Внутри этой ловушки кроется еще одна: думать, что все можно решить, избавившись от проекций и обретя ясность и целостность. Это и так и не так. Вместо парадигмы "либо/либо": либо где-то чего-то недостает, либо с нами что-то не в порядке, – лучше воспользоваться моделью "и/и". Есть проблема и внешняя, и внутренняя. Эта парадигма позволяет решить всю проблему целиком, во всех направлениях и с куда большей пользой. Эта парадигма помогает женщинам уверенно подойти к выяснению статус-кво, смотреть не только на себя, но и на мир, который оказывает на них давление – случайно, неосознанно или злонамеренно. Парадигма "и/и" предназначена не для того, чтобы использовать ее как модель обвинения, чтобы обвинить себя или других, а для того, чтобы взвешивать и оценивать – ответственность, как внешнюю, так и внутреннюю; что необходимо изменить; о чем нужно позаботиться; что нужно наметить. Она помогает прекратить метания – когда женщина пытается исправить все, до чего доходят руки, – и при этом не ограничивать свои потребности и не отворачиваться от мира".

"Бегущая с волками"
URL
Naira Aslanova
30 законов жизни
1. ЗАКОН ПУСТОТЫ. Все начинается с пустоты. Пустота всегда должна быть заполнена.

2. ЗАКОН ШЛАГБАУМА. Возможности не даются впрок. Должно быть принято решение пересечь шлагбаум как условное препятствие. Возможности даются после внутреннего решения. Заветные желания даются нам вместе с силами на их осуществление.

3. ЗАКОН НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Чтобы измениться, надо остановиться. , а потом уже менять направление движения.

4. ЗАКОН ПЛАТЫ. Платить нужно за все: за действие и бездействие. Что будет дороже? Иногда ответ очевиден только в конце жизни, на предсмертном одре – дороже плата за бездействие. Избегание неудач не делает человека счастливым. «В моей жизни было много неудач, большинство из которых так и не случилось»- слова старика сыновьям перед смертью.

5. ЗАКОН ПОДОБИЯ. Подобное притягивается подобным. В нашей жизни нет случайных встречных. Мы привлекаем к себе не тех людей, которых хотим привлечь, а тех, кто подобен нам.

6. ЗАКОН МЫШЛЕНИЯ. Внутренний мир мыслей человека воплощается во внешний мир вещей. Нужно не искать причины несчастий во внешнем мире, а обращать свой взор вовнутрь. Наш внешний мир- это реализованный мир наших внутренних мыслей.

7. ЗАКОН КОРОМЫСЛА. Когда человек чего-то хочет, но это недостижимо, надо придумать другой интерес, равновеликий по силе первому.

8. ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ. Человек притягивает к себе то, что он любит, боится или постоянно ожидает, т.е. все, что находится в его центральном, сфокусированном сознании. Жизнь дает нам то, что мы ожидаем от нее получить, а не то, что хотим. «На что рассчитываешь, то и обретешь».

9. ЗАКОН ПРОСЬБЫ. Если ничего у жизни не просишь, то ничего и не получаешь. Если мы просим у судьбы непонятно что, то и получаем неизвестно что. Наша просьба притягивает соответствующую реальность.

10. ЗАКОН ОГРАНИЧЕННОСТИ №1. Всего предусмотреть нельзя. Всякий видит и слышит лишь то, что понимает, поэтому он и не может учесть все обстоятельства. Все зависит от наших внутренних преград, наших собственных ограничений. Есть события, происходящие помимо нашей воли, их нельзя предвидеть, и мы не несем за них ответственности. При всем своем желании человек не может контролировать все события своей жизни.

11. ЗАКОН ЗАКОНОМЕРНОСТИ. В жизни часто происходят независящие от нас события. Единожды произошедшее событие можно рассматривать как случайность, дважды произошедшие – совпадение, но трижды – закономерность.

12. ЗАКОН ОГРАНИЧЕННОСТИ №2. Человек не может иметь все. Ему часто чего-то не хватает в жизни. Секрет счастья заключается не в потакании своим прихотям и желаниям, а в умении довольствоваться тем, что имеешь. Довольствоваться малым нелегко, но труднее всего довольствоваться многим. Можно потерять счастье в поисках богатства, а это значит – потерять все. Можно приобрести весь мир и потерять свою душу.

13. ЗАКОН ПЕРЕМЕН. Хочешь перемен в своей жизни – бери власть над обстоятельствами в свои руки. Нельзя изменить свою жизнь, ничего не изменяя в ней и не изменяясь самому. Из-за своей пассивности человек часто упускает реальный шанс, предоставленный судьбой. Кто расставляет в вашей жизни приоритеты – вы сами или кто-то другой? Может быть, их расставляет сама жизнь, а вы плывете по течению? Станьте хозяином своей судьбы. Если вы никуда не отправитесь, то никуда и не прибудете.

14. ЗАКОН РАЗВИТИЯ. Жизнь заставляет человека решать именно те задачи, от решения которых он отказывается, которые боится решать, решения которых избегает. Но эти задачи все равно придется решать на другом, уже на новом витке своей жизни. И накал эмоций, переживаний будет мощнее, а цена решения – выше. От чего бежим, к тому и придем.

15. ЗАКОН ТАКСИ. Если вы не водитель, если вас везут, то чем дальше вас завезут, тем это будет для вас дороже. Вы не заказывали маршрут, то можете оказаться где угодно. Чем дальше вы углубитесь по ошибочному пути, тем труднее вам будет вернуться.

16. ЗАКОН ВЫБОРА. Наша жизнь состоит из множества выборов. У вас всегда есть выбор. Наш выбор может заключаться в том, что мы не делаем выбора. Мир полон возможностей. Однако приобретений без потерь не бывает. Принимая что-то одно, тем самым мы отказываемся от чего-то другого. Заходя в одну дверь, мы пропускаем другую. Каждый должен сам решить, что для него важнее. Из потерь тоже можно получить приобретение.

17. ЗАКОН ПОЛОВИНЫ ПУТИ. В отношениях с другим человеком ваша зона – полпути. Нельзя полностью управлять поведением другого человека. Другой может не двигаться, нельзя пройти путь за него и сделать так, чтобы другой человек изменился.

18. ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ НОВОГО. Для того, чтобы построить что-либо новое, нужно: а).разрушить старое, если это необходимо- расчистить место, выделить время, мобилизовать силы для построения нового; б).знать, что именно вы хотите построить. Не стоит крушить, не зная путей к созиданию. Нужно знать, куда идешь. Если не знаешь, куда идешь, придешь не туда. «Кто никуда не плывет – для тех не бывает попутного ветра» /М. Монтель/

19. ЗАКОН РАВНОВЕСИЯ. Как бы человек ни хотел изменить свою жизнь, образ мышления, стереотипы его поведения будут пытаться удержать его в старой, привычной для него жизни. Но если человеку удается что-то изменить в своей жизни, то уже новая, измененная жизнь будет подчиняться Закону равновесия. Изменения обычно протекают медленно и болезненно из-за инерции в мыслях и в поведении, своего внутреннего сопротивления и реакции окружающих людей.

20. ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. Наша жизнь не мыслима без противоположностей, в ней присутствуют рождение и смерть, любовь и ненависть, дружба и соперничество, встреча и расставание, радость и страдание, потеря и приобретение. Человек тоже противоречив: он, с одной стороны, стремится к тому, чтобы его жизнь была стабильна, но в то же время некая неудовлетворенность гонит его вперед. В мире противоположностей человек стремится обрести утраченное единство с самим собой, с другими людьми и с самой жизнью. Все имеет начало и конец, это земной круговорот и круговорот жизни. Вещи, достигнув своего предела, переходят в свою противоположность. Пара противоположностей поддерживает равновесие, а переход от одной крайности в другую создает многообразие жизни. Иногда для того, чтобы понять что-либо, нужно увидеть, узнать противоположность этого. Одна противоположность не может существовать без другой – для того, чтобы был день, нужна ночь.

21. ЗАКОН ГАРМОНИИ. Человек ищет гармонии во всем: в себе, в мире. Достичь гармонии с миром можно только будучи в гармонии с самим собой. Хорошее отношение к себе, принятие себя – залог гармонии с миром, людьми и собственной душой. Гармония не означает отсутствие трудностей и конфликтов, которые могут быть стимулом для личностного роста. Гармония между разумом, чувством и действием – может быть это и есть счастье?

22. ЗАКОН ДОБРА И ЗЛА. Мир не создан лишь для удовольствия. Он не всегда соответствует нашим представлениям о нем и нашим желаниям. Тот, кто не способен сам сделать доброе дело, не оценит добра и от других. Для тех, кто не способен видеть зло, зла не существует.

23. ЗАКОН ЗЕРКАЛА. То, что человека раздражает в окружающих, есть в нем самом. То, что человек не хочет слышать от других людей, есть то, что ему важнее всего услышать на данном жизненном этапе. Другой человек может служить для нас зеркалом, помогая нам открыть то, что мы не видим, не знаем в себе. Если человек то, что его раздражает в других, исправит в себе, судьбе ни к чему будет посылать ему такое зеркало. Избегая всего того, что нам неприятно, избегая людей, вызывающих у нас негативные чувства, мы лишаем себя возможности изменить свою жизнь, лишаем себя возможности внутреннего роста.

24. ЗАКОН ДОПОЛНЕНИЯ. Нам нужны люди, события, источники знаний, способные нам дать то, что мы хотим иметь, но имеем лишь в небольшом количестве. Мы стараемся стать сопричастными потенциалу других людей. Мы достраиваем себя вовне. Наше желание обладать кем-либо или чем-либо – это непризнание, отрицание собственных достоинств, неверие в то, что они у нас есть.

25. ЗАКОН ЦЕПНОЙ РЕАКЦИИ. Если вы позволите разыграться своим негативным чувствам, то одно неприятное переживание потянется за другим. Если жить, предаваясь мечтам и грезам, то реальность вытиснится иллюзорным миром фантазий. Человеку бывает сложно остановить поток своих негативных и непродуктивных мыслей, т.к. у него вырабатывается привычка переживать, волноваться, страдать, мечтать, т.е. уходить от действительности, от активного решения проблем. Чему отдаете больше энергии, того и будет больше. Мысль, которой вы дарите свое время, действует как магнит, притягивая себе подобные. С одной беспокоящей мыслью справиться легче, чем с роем навязчивых мыслей. В процессе нашего общения с другими людьми мы склонны перенимать их настроение посредством эмоционального заражения.

26. ЗАКОН ПОДАВЛЕНИЯ. То, что человек подавляет в своих мыслях или действиях, то, что он отрицает в себе, в самый неподходящий момент способно извергнуться наружу. Нужно принять свои мысли и чувства, а не подавлять и не накапливать их в себе. Примите себя, примите от, что вам не нравится в себе, не критикуйте себя. Принятие, признание отвергаемого и отрицаемого в себе способствует внутреннему росту человека. Это позволяет жить ему полной жизнью. Мы стремимся обрести утраченное единство.

27. ЗАКОН ПРИНЯТИЯ ИЛИ СПОКОЙСТВИЯ. Сама по себе жизнь ни плоха, ни хороша. Хорошей или плохой ее делает наше восприятие. Жизнь такова, какова она есть. Нужно принимать жизнь, радоваться жизни, ценить жизнь. Доверьтесь жизни, доверьтесь силе вашего разума и велению сердца. «Все будет так, как надо, даже если по-другому».

28. ЗАКОН ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ. Окружающие практически всегда оценивают человека так, как оценивает он себя сам. Нужно принимать и ценить себя. Не создавать себе кумиров, либо недостижимого, идеального образа себя. Не принимать мнение окружающих о вас за истину, не подвергая его критике. Стараясь заслужить любовь всех людей (что невозможно), вы пренебрегаете собственными потребностями, вы можете потерять себя, потерять уважение к себе. Невозможно быть во всем совершенным человеком. Вы стоите ровно столько, во сколько сами себя оцениваете, какова ваша самоценность. Однако доля реалистичности никогда не повредит.

29. ЗАКОН ЭНЕРГООБМЕНА. Чем больше продвинулся человек в познании себя и мира, тем больше он может взять от мира и дать ему. Нужно суметь установить адекватный, справедливый обмен с судьбой. Если вы будете больше отдавать, чем брать, от это приведет к вашему энергетическому истощению. Если вы даете кому-то больше, чем получаете от него, у вас может возникнуть обида на человека. Мир существует для того, чтобы им можно было делиться друг с другом.

30. ЗАКОН СМЫСЛА ЖИЗНИ. Мы приходим из пустоты, пытаясь обрести смысл жизни, и вновь уходим в пустоту. У каждого человека свой смысл жизни, который может меняться на разных жизненных этапах. В чем заключается смысл жизни – стремиться к чему-либо или просто жить? Ведь стремясь к чему-либо, мы вынуждены выпустить из поля зрения саму жизнь, т.о. ради результата мы теряем сам процесс. Возможно, самый главный смысл жизни – сама жизнь. Нужно включаться в жизнь, принимая ее, тогда удастся воспринимать жизнь в ее многообразии и тогда она раскрасит бытие человека теми красками, которыми владеет сама. Смысл жизни человек может найти лишь вне себя, в мире. В жизни выигрывает тот, кто не просит у судьбы единственного рецепта, панацеи от всех болезней и от всех бед.
URL
Декс
На самом деле мы не виноваты – оно само по себе получится: наше самомнение приведет нас к саморазрушению через самообман при помощи самолюбия…
URL
Декс
…Жизнь дается лишь раз, и прожить ее надо так, что бы во второй раз уже не хотелось - ибо второй раз не интересно, да и не переживу я это во второй раз…

……………………………………………………………………………………………………..
…Мама, я только что родился, я ничего не знаю…
…Смерть? Папа, а что это?...
…Смерть – это когда кто-то уехал далеко-далеко и больше никогда-никогда не вернется…
…Я умру? Я когда-нибудь умру??? Да ни в жисть!!!...
…Любовь всегда побеждает смерть!...
…Я умру молодым…
…Я буду жить вечно!...
…Некогда мне о смерти думать, некогда - на том свете отдохнем и подумаем…
…Как все надоело. Скорее бы…
…Уже скоро…
…Блин, чем ближе, тем меньше хочется…
…Что, уже???...
……………………………………………………………………………………………………..

…Жизнь лишь мгновенье в середине небытия, смерти – значит, смерть и есть наша вечная жизнь…

Diablo Swing Orchestra - Sing-Along Songs For The Damned & Delirious 2009
URL
Декс
И хотя фотобумага была явно старой – подложка пожелтела и покрылась пятнами, само изображение поражала своей четкостью, и какой-то не естественностью в проработке деталей изображения. Именно поэтому Алекс и обратил на эту фотографию свое внимание. На чердаке их старого дома, где он любил прятаться в дождливую погоду, с давних времен хранился всякий хлам. Дом был не большой, но чердак всегда казался огромным, особенно в детском воображении Алекса. Огромным, таинственным и, главное, не исследованным. Со временем Алекс хотел превратить его в свою мастерскую - установить верстак с тисками, поставить телескоп, смонтировать антенну УКВ, перенести сюда весь свой компьютерный хлам и сделать серверную – планы были наполеоновскими, но пока, он только преступил к расчистке чердак.
Эта фотография попалась ему на пятый день приборки, что сама по себе оказалась очень увлекательным делом – Алекс постоянно отвлекался на всевозможные мелочи, рисовавшиеся в его воображении деталями от космических кораблей или супероружием. Еще он с удовольствием слушал на старом ламповом радио-комбайне виниловые пластинки и перебирал разные бумаги в поисках таинственных карт, чертежей и манускриптов. Как раз среди них Алексу и попалась эта фотография. Тонированная в коричневый цвет солями сероводорода, она поразила его своей четкостью и глубиной изображения: в пустыне на фоне заходящего солнца у костра сидел мужчина и грел на костре чайник. Сзади стояла палатка, прорисовывались контуры джипа, на барханах виднелась какая-то растительность, терявшая вдалеке свое очертания – вроде ничего особенного, но вот солнце было огромным. Слегка закрытым, невесть откуда взявшимися в пустыне облачками, уже готовое заглянуть за край горизонта, оно очень хорошо прорисовывало коричневые контуры сидевшего у огня человека. Человека, на чьем лице и руках огонь костра оставлял свои отблески. И если приглядеться, то можно было, увидеть, что в руках он держал фотографию. Старую коричневую фотографию с потертыми краями. Фотографию, на которой был изображен заброшенный чердак старого дома, стол у окна, стоящую на нем радиолу и мальчика, сидящего за ним – Алекса…


Dave Rawlings Machine - Method Acting # Cortez The Kille
URL
flieder
Словно в другой жизни были декабри, полные предновогодней суеты, корпоративных праздников, рысканий по магазинам в поисках подарков и платьев, замираний сердца в надежде, что одиночество будет наконец разделено с кем-то, и даже, может быть, надолго, а если повезет - то вдруг на всю жизнь? - и январи, начинающиеся с желания радостно и громко кричать, с соскальзывания с шеи жемчужных бус, с догорания свечей в белесом утре, продолжающиеся прогулками по городу и нахальным распиванием шампанского прямо в пустом трамвае, долгим звучанием неловко тронутых струн гитары и поцелуями под снежащимся небом - единственные в пустом дворе, среди многоэтажек, прикованные цепочкой следов к подъезду....И день рождения, с непременными фрезиями и столпотворением в маленькой съемной квартире, и острая, насущная, как жажда, потребность быть принадлежной, и нужной, и нежной...
Теперешняя зима - это боязнь чересчур шумно вздохнуть, рассматривая спящие серьезные лица детей, веселое барахтанье в снегу с сыном, пока дочь удовлетворенно посапывает в коляске рядом, удивление и внимание в ясных глазах, когда рассматриваем вместе снежинки на голубой варежке, рисование разнокалиберных и разноцветных елок, подъемных кранов, слонов, игры в мячи, кубики, пластилин и конструктор, огромный ряд автомобилей через всю комнату, относительно тихие ужины всей семьей, редкие часы - скорее, минуты - уединения с мужем...
Я уже знаю, что и эта зима, такая реальная, станет воспоминанием...
URL
Ключик
Жить в безумном ритме хорошо, когда пытаешься отчего-нибудь убежать. Чтобы не останавливаясь проскакивать собственные мысли на большой скорости. Я сделаю вот то, потом вот это, потом забегу туда, а оттуда...

И тогда оказывается, что дел у тебя, и правда, много.
URL
silencer
последние недели мне снятся сны, где всегда побеждает Свет. причём это Я побеждаю.
раз за разом я прикрываю спины, излечиваю раны, встаю у кого-то на пути, чтоб принять удар на себя. паладин.
я осознал, что для меня очень важно, чтоб дорогие мне люди были под защитой. чтоб им не приходилось терпеть боль. некоторым это слишком тяжело сделать.
я просто понял теперь, что выдержу любую боль. да, на глазах будут слёзы стоять, но сцеплю зубы и выдержу. за них.
Protector...
может быть, это и есть моё призвание? может именно свет, а не циничная темная сволочь?


а может надо быть циничной темной сволочью, чтоб выдерживать любую боль?
я не знаю.
URL
NightStranger
устал
слабый сижу я где-то на отшибе этого фантастически красивого мира... в онимении от собственного безсилия...
URL
АбуДаби
Здраствуй человек.
рассказать тебе тайну7
Ну хочешь не хочешь я все равно расскажу.
Тайна в том, что ты умрешь один.
Один. Человек один рождается и один умирает.(с)
Никто не умрет с тобой рядом. Даже если в один день то все равно позже. Или раньше. Не существенно. Главное, что ты будешь один. Человек обречен на одиночество. Поэтому он и бегает, суетится. Все ищет какое- то счастье. Любовь... Какая любовь? Все мняется когда тебя нет. Ну сколько по твоему проживет любовь после тебя?
День? Месяц? год?
Нет... Она умрет вместе с тобой. Без вариантов. Думаешь тебе будет интересна любовь когда ты в раю?
Думаешь тебе будет интересна любовь когда ты в аду?

Думаешь твоя фотография на памятнике будет обьектом любви?

Нет...
Тебя нет - Ничего нет.
Но это не обреченность, человек. Ты можешь наслаждаться именно здесь и сейчас каждым мигом. Все что происходит в твоем теле и дарит тебе улыбку - все это, твое счастье. Насладись. Отдохни. Путь бесконечен и те минуты любви которые ты получаешь живя человеком, они больше не повторятся.
Дарю тебе эту тайну, человек...
URL
Грешный ангел
Она понимала четко, если она не остановится и не прекратит, будет ещё хуже, понимая ,что прошлое нельзя вернуть только потому, что это уже прошло и никогда не повторится и если будет что-то похожее оно все равно будет содержать в себе другие детали ,обстоятельства событий. Она сказала себе СТОП.и резко повернулась ,пошла в другом направлении, совсем в ином, видя только будущее и живя настоящим, осознавая что персонажей прошлого можно вернуть, не помня о прошлом жить с ними в будущем быть может даже ещё лучше. Она смотрела и видела причину, она стала играть несвойственную ей роль, несчастной, брошенной жертвы, от этого люди устали не получая никакого позитива. Она вдохнула в свою душу жизнь, улыбнулась солнцу, заметив ,что без проблем гораздо легче жить.
URL
Lev
давным давно когда мне было нечего делать, а окружающие просили какой нить нуарный рассказик - я накатал эту бадягу
и в ней есть про такие моменты....
все оценивать не предлагаю, но про негативные моменты - посмотри)


One way ticket
Когда человек выходит на финишную прямую своей жизни он действует на максимуме - ему уже нечего терять и он готов совершить невозможное напоследок. Именно поэтому настоящие воины умирают молодыми, когда они ещё могут что-то сделать на закате своей жизни. А умирать от старости лежа в кровати - не для них, это для слабых духом.
//загрузится в десантный челнок. Сантехник - член проекта Эмбиент к прорыву готов.//
Когда в бой посылают в один конец, значит кто-то серьезно ошибся в расчетах, кто-то недооценил противника, и цена этому жизнь - жизнь тех, кто воюет. Смерть подстерегает нас везде, она находится в пределах 10 секунд что- бы мы не делали, она никогда не отпускает нас далеко, но именно сознательная боязнь смерти делает нас уязвимыми. Не надо избавляться от страха вообще, он поможет вам определить, когда стоит отступить и перегруппироваться, чтобы выполнить поставленную задачу чуть позже.
//прошли атмосферу, приближается момент десантирования//
Жизнь и Смерть неразлучные спутницы, но Смерть всегда опаздывает. Мы появляемся в этот мир слабыми и неподготовленными, и какими его покинем - это лишь наша заслуга. Не стоит винить кого-то в своих неудачах. Стоит разобраться в причинах, исправить ошибки и идти дальше, вперед, пока ещё можешь идти.
//на высоте 5 метров выбросится из челнока, перекатится за ближайший валун и дать длинную очередь в сторону повстанцев//
Когда Смерть приближается, самое лучшее что можно сделать - найти причину, ради которой стоит умереть. Не стоит распрощаться с жизнью просто так, стоит открыть новый путь и своей кровью обозначить путь следующим. И тогда они будут, и тогда ты возможно не умрешь до конца - ты останешься в памяти тех, кто выберет твой путь.
//кинуть гранату в пятерку панцеркляйнов справа, изо всех сил рванутся на скоростной прорыв к укреплению, тело рвет воздух, пули щелкают по камням за спиной//
Многие из нас считают, что наши дети дают нам бессмертие. Это не так. Бессмертие надо заслужить, а сделать ребенка может почти каждый, и некоторые достойные вечности не могут иметь детей. Вечность даруется согласно заслугам. А твои дети - это гены твоих родителей. Не стоит уповать на них.
//взбежать по ступенькам ко входу в укрепление, плечом вышибить дверь и правой рукой засадить нож в сердце охраннику…повалить его на землю, перекувырнутся через голову, выдирая нож//
Иногда кажется, что тебя прокляли, все возможно. Ты совершаешь ошибки, одну за другой, такое ощущение, что кто-то влез в твою голову и что-то там подправил. В таким моменты только жесточайший самоконтроль может позволить тебе совершить задуманное и выполнить поставленную задачу.
//бежать по укреплению в расчетное место…скрытно прорваться до охранника и засадить монтировку ему в горло, заставив того хрипеть умирая…//
Сила воина пропорциональна его ярости. Но эта ярость не должна быть бесконтрольна - неуправляемые берсерки уничтожат все что смогут, но поставленную задачу не выполнят. Ярость должна питать вас, давать силы и защиту в самые нелегкие моменты жизни. Контролируйте её и идите на прорыв.
//плечом вышибить дверь в лифтовую шахту, пролететь два этажа и проломить крышу лифта//
Когда тебя ранят - главное, не останавливаться. Представь что боль этого все лишь фон. Она покажет тебе, что некоторые части организма уже не могут работать как прежде и это надо учитывать. Но не стоит сдаваться - пусть боль будет для вас ещё одним стимулом выполнить задание. Не концентрируйтесь на ней - вспомните о своем задании и продумайте - как же теперь его выполнить.
//очухатся и с силой вломить охраннику в кадык, вминая его шею, второго ударить головой в лицо, ломая нос...//
Когда ты идешь против системы надо помнить - ты все равно проиграешь. Важно лишь то, сколько ты успеешь сделать. Не трать силы попусту, когда они кончатся ты погибнешь. Иди до последнего, не сворачивай. Выйдя на финишную прямую выложись на все 100. Больше тебе некуда идти.
//путь перегородил отряд панцеркляйнов, но расчетная точка достигнута…активировать таймер и задрать голову вверх…прошептать //небо, я иду!//, приставить пистолет к челюсти и нажать на курок…//
Желательно умереть с улыбкой на лице - Смерть любит достойную смерть…
//над укреплением поднялся ядерный гриб и он все разрастался….//
Сантехник, член проекта Эмбиент выполнил поставленную задачу…
URL
Lev
(_SOS_) - жопа в беде
Вместо "Аффтар Жжош! Пешы исчо!" следует писать:

В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы - автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
Пишите дальше, радуйте нас бренных.

Вместо "Зачот!" следует писать:

Ваш креатив - образчик мысли, слога,
До Вас такого точно не писали!
Вам будет зачтено пред ликом Бога,
Что Вы его для нас публиковали...



Вместо "Аффтар - аццкий сотона" следует писать:

Когда выходишь ты на сцену,
То сразу в зале тишина.
Велик твой креатив бесценный,
О, автор - адский сатана!

или так:

Сей автор - гордость поколений
И достояние страны.
Он в адском пламени Геенны
Предстал в обличьи Сатаны.

или так:

Ваш слог прекрасен словно лик Пальмиры!
А мысль остра, как вострый киль челна!
Но заповедь я чту: "Не сотвори кумира"
И нареку вас "Аццкий Сотона"!

Вместо "Поцтолом" следует писать:

Коллеги хмурят лбы в недоуменьи:
Рыдаю в три ручья, упав под стол!
Вы добрый гений смехотерапии,
Я ржу, как конь, читая ваш прикол!

Вместо "В мемориз" следует писать:

Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...

Вместо "+1" следует писать:

Пред вами меркнут чудеса природы
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно вам отвечу: "+1"

Негатив

Вместо "Убейсибяапстену" следует писать:

Ты, о нелепое созданье,
Что полнит мир ужасным злом,
Спасись: о стену мирозданья,
Ударься мерзостным челом...

Вместо "Афтар, выпей йаду" следует писать:

Ты, сотворивший пасквиль сей,
Отбрось сомненья и тревоги,
Наполни свой бокал и пей,
Тот яд, что дали тебе Боги...

Вместо "В Бобруйск жывотное" следует писать:

Какою роковой ошибкой
Тебя судьба свела со мной?
Свиньёю, волком, ланью гибкой,
Иди в Бобруйск, к себе домой...

Вместо "КГ/АМ" следует писать:

Вы написали форменную чушь,
Всё это недостойно человека,
Езжайте, негодяй, в деревню, в глушь,
И там живите до скончанья века...

или так:

Я мог бы указать вам на ошибки.
Я мог бы растрепать об этом всем.
Однако вижу - как талант вы хлипки.
А значит напишу: "КГ/АМ"!

Вместо "В газенваген" следует писать:

Вы - недостойнейший писака!
Толстого из себя не стройте.
Езжайте нынче же в Дахау
И двери за собой закройте.

Вместо "Ниасилил патамушта стихи"

Задумки ваши не осилил,
Прочел отдельные штрихи,
Не потому, что букв много,
А потому, что тут стихи.

Вместо "Под кат" следует писать:

Ваш этот пост огромен, что за нафиг?
И хочется сказать: "Идите в сад!"
Сей креатив сожрал на месяц траффик.
О, автор! Спрячь его быстрей под кат!

Вместо "Баян" следует писать:

Я вам, товарищ, в сотый раз талдычу:
- Мы не разыгрываем здесь самаритян!
Рекомендую удалить вам эту фичу.
Ведь это, камрад, форменный баян!

Вместо "Ахтунг!" следует писать:

Мне подозрительны слова, что Вы сказали,
Я вижу в них желание подставить зад.
Меня немало факт сей опечалил.
Воскликну: "Ахтунг! То не мой камрад!"

D:\STUFF\Musik\Disturbed\Ten Thousand Fists\Disturbed - Ten Thousand Fists - Land of Confusion.mp3
хреновое
URL
NightStranger
Мигом забыт наш страх,
Мигом забыты ссоры.
Я снова иду вперед,
Срывая с дверей запоры.

--------------------------------------------------------------------------------
Kalika 16-10-2005 03:42

вечный гость срывая двери и запоры...

--------------------------------------------------------------------------------

злостная_вредина 17-10-2005 16:04

Kalika мда.... что я могу сказать... твой вариант конечно лучше....


--------------------------------------------------------------------------------

NightStranger 18-10-2005 00:15

имхо первый вариант лучше... одно дело просто снимать запреты, другое выносить при этом двери...
URL