Journals.ru » Бонни » ........
Sirin
Не может быть настоящей музыки, которую ты перерос, нет настоящих книг, которые ты перерос, нет никаких вечных вопросов, которые ты бы уже перерос. Потому что жизнь - это развитие, это процесс. Любое утверждение, что человек уже какой-то из вечных вопросов перерос, показывает точку, на которой человек остановился, недоразвитым.

Возможен единственный вариант - когда философствование - ненастоящее, когда книга или группа людей дают конкретные ответы - чьи-то ответы, какие-то ответы можно перерасти. Но настоящие произведения искусства не дают ответы, а ставят вопросы, а вопросы всегда одни и те же, на протяжении истории человечества люди не меняютя, и вечные вопросы перерасти нельзя - они всегда актуальны.

Навеяно полупьяным спором в кофейне. Который все еще продолжается. Хотя интернет - это и есть реинкарнация кофеен, где собирались люди и обсуждали любые темы, при этом смотрели не на авторитетность, знатность или богатство человека, а на то, что он имеет сказать.
URL
Эль Ноэль
Рулез!
Идет мyжик по лесy. Hавстpечy емy стаpyшка. Мyжик говоpит:

- Бабyшка, что же ты делаешь в такой глyши?

Бабка отвечает:

- Я, сынок, Баба Яга. Хожy, вот, по лесy, собиpаю мyхомоpы. Потом их с говном смешиваю, и на спиpтy настаиваю. Полyчаются целебная настойка, я ее людям пpодаю, тем и живy. Хочешь, и тебе секpет целебной настойки pасскажy?

- Hет, спасибо, бабyшка
, - говоpит мyжик, - как деньги на говне с мyхомоpами делать, я и сам знаю.

Баба Яга pазвеpнyлась и пошла в свою стоpонy, а Пелевин в свою.
URL
Папина Дочка
Рассказ для журнала "Мурзилка" :)
Таня мне понравилась не сразу. Была она не очень красива, вечно опаздывала, да и просто неряха. Но все это переставало иметь значение, когда Таня начинала говорить. Никто из моих старых подруг не умел так говорить. Она влезала в самую внутрь любого явления и преподносила его суть в виде ясного красивого образа. Широко раскрыв глаза, я слушала Таню, и восхищение ей наполняло меня всё больше и больше. Забыв про остальных подруг, каждый день, едва прибежав со школьных занятий, я звонила Тане и звала её в гости. Таня приходила с удовольствием. Она жила в квартире с мамой и больной бабушкой, дома ей было скучно.

Когда Таня приезжала, я ставила чайник, кормила её, а потом мы ложились на диван и обсуждали все на свете. «У тебя живой ищущий ум», - хвалила меня Таня и ласково трепала по щеке. А я отвечала: «Нет, я самая обыкновенная». Я и правда так думала. Мне казалось, что я смотрю на мир сквозь узкую бойницу танка, в то время как Таня, сидя на его башенке, свободно оглядывается вокруг. «Таня, а вот почему одним людям нравятся песни Гребенщикова, а другим нет? Например, моей маме». Таня задумывается: «Я вообще удивляюсь, что его творчество популярно. Понимаешь, люди, которые думают, где бы раздобыть колбасу, не могут думать о красоте. Они её просто не видят. Видят красоту единицы. Вот смотри, строчка из его песни…». Запивая чаем бутерброд, Таня расшифровывала мне тексты БГ и я поражалась их красоте и точности. Как же он, она умели описывать мир! Никогда, никогда я так не смогу! А вечером приходила мама и расстроено говорила, что если мы будем съедать за день всю колбасу, ей придётся всё свободное время проводить в магазинах.

Иногда Таня подходила к окну, о чем-то думала, а потом раздраженно говорила: «Так с тобой можно и всю жизнь просидеть». Я не задерживала её, ведь вокруг и правда было столько интересного. Таня надевала свое старенькое пальтишко и, прихрамывая, уходила. Да, я не сказала, что Таня хромала на одну ногу, почти незаметно. Это была травма с рождения. Её походка меня трогала и вызывала какую-то странную нежность. Мне хотелось ухаживать за Таней, заботится о ней, и только моя природная застенчивость сдерживала меня в проявлении этих чувств.

Маме Таня не нравилась. «Она постоянно что-то говорит, говорит и.. все непонятно, - ворчала мама, -… И перестань, наконец, хромать, у тебя же здоровые ноги». Это смешно, но Таня мне так нравилась, что я стала слегка прихрамывать, подражая ей. Возможно, из-за своей ноги Таня сторонилась людей. Компаний она избегала, а если попадала, то держалась натянуто, старалась соглашаться и смеяться вместе со всеми. Это ей не шло, и вскоре мы перестали встречаться среди людей.

Но однажды нам всё таки пришлось побывать в гостях. Приближался день моего рождения, и я хотела пригласить старинную подругу Юльку. Таня поехала со мной. Юлькина семья, добрые гостеприимные люди, встретила нас как любимых родственников. Нас расспрашивали, поили чаем, шутили. Тане было приятно их внимание и я радовалась, видя, как она легко смеется и с удовольствием принимает их заботу. Под вечер Юлька вытащила меня в прихожую и спросила: «Оль, давай, папа довезет вас до дома». Я отказалась, и мы с Таней вышли на осеннюю улицу. Меня переполняли чувства любви и согласия.
- Какие хорошие люди! Правда, Таня?
- Мне вот что странно, - Таня посмотрела на небо, - что они так хорошо меня приняли, не удивились.
- Что же здесь странного? – засмеялась я, - ты моя подруга, а с ними я давно дружу.
- Ну как тебе объяснить… Вот есть человек, он существует на определенном уровне. Его окружают такие же люди, его круга, его развития – родственники, друзья. Но человек тянется к высшему. Его тянет к людям, которые понимают больше чем он сам. Например, видят красоту и могут этим видением поделиться с ним.
- Я не понимаю.
- Помнишь Пелевина «Мир насекомых»? Есть навозные жуки, есть мухи, есть светлячки… И если муха приводит подругу, то остальные мухи ожидают увидеть такую же муху, но никак не светлячка. Хотя если задуматься, то… вполне понятно, почему муха стремится к светлячку… и…
Таня продолжала увлеченно говорить, и я ясно увидела Юльку, себя, маму её глазами. А еще я увидела Таню.

Всю оставшуюся дорогу я молчала, вспоминала теплый Юлькин дом, довольную Таню и думала. На следующей неделе Таня звонила несколько раз, но я не перезванивала. Наступил день рождения.

- А почему ты не пригласила на свой день рождения Таню? – удивилась мама.
- Потому что светлячки не ходят в гости к мухам, мама.
- Какие ещё светлячки? Что ты несёшь? – мама засмеялась и прижала меня к груди.
- Просто я тебя люблю, - объяснила я, уткнувшись в её тёплую грудь.
- Ах, ты мой светлячок, - счастливо вздохнула мама, и я не стала с ней спорить.

В тот день рождения мне исполнилось пятнадцать, и я впервые в жизни напилась. Это было очень весело. Когда всей толпой мы вышли на улицу, то обнаружили в небе огромную луну. Задрав голову, я смотрела на эту прекрасную жёлтую планету, и какое-то незнакомое чувство открытых дорог тихо поднималось во мне. «Так вот как оказывается…», - поняла я, но уже без Тани.

Иногда я скучаю по Тане. … Где она? Кому рассказывает о красоте? Кто с ней делит свой бутерброд? Я не знаю.
URL
Nadezda
Как вы думаете,
могу ли я считать оскорблением задание, которое девочки получили в школе??
Задание звучит так: Для работы в классе принести НАСЕКОМЫХ ИЗ ДОМА.
URL
A1ien
10 заповедей фотографа
Моисей вернулся с форума, неся две скрижали. Мы воспроизводим их здесь.
1) Дети твои гадки. Не заставляй нас смотреть на них.
2) Не имей снимка под именем "Клюк-клюк" в портфолио своем. (Мы знаем, Scooter любит своего дедушку, но нам лучше было бы не видеть это.)
3) Не снимай ни пса, ни кота, ни осла.
(Некое послабление возможно для задницы (ass) соседа или соседки (на англ. пишется одинаково ) твоего, но сначала мы должны взглянуть.)
4) Съемка в экзотических местах не делает тебя великим фотографом.
Она делает тебя туристом.
5) Не снимай зданий.
6) Не снимай статуй.
Что ты о себе возомнил? Что ты Robert Maplethorp?
7) Не снимай бездомных.
Оставь их в покое или купи им еды. Этим порадуешь Господа.
8 ) Ты не должен снимать людей сзади и называть это репортажем.
Так поступают трусы.
9) Не имей глупых лейковских причиндалов.
Это относится к "leica tabletop tripod", "visioflex", "NOOKY", "SOOMP" и ко всем прочим, что делают твою работу с лейкой такой же быстрой и легкой как с 4x5".
10) Не хвались ни резкостью объективов, ни количеством Суммикронов, купленных тобой, ни новизной задней крышечки, ни отсутствием царапин на низу камеры.
URL
Папина Дочка
Ученье - тьма, а неученье - свет. Тьфу! Наоборот!
Сижу и читаю книгу. Книга называется «Техника безопасности жизни», подзаголовок «свод правил и инструкций». Коллектив авторов внушает доверие. Полное доверие. Сижу и читаю, не отрываясь, внимательно. Головы не поднимаю – рано еще, начинать жить пока еще рано – много не знаю. Пару раз книгу бросала в стену и уходила жить. Однажды даже была попытка ее сожжения. Дух захватывает от воспоминаний, но страшно. Не умею. Надо учиться. Начинать жить пока ещё рано. Много не знаю. Вот вижу картинки, на них синеглазые дети. Думаю: «может и мне…». И перехожу к главе «Финансовая стабильность». Пока не дочитаю, даже на картинки смотреть не буду. Если бы рисовать свой портрет, так бы и выписала: сижу и читаю, меня из-за книги даже не видно. Но писать портрет еще рано. Не умею. Ищу главу «Как найти любимое занятие». Вот завтра дочитаю главу и тогда можно действовать. А пока не умею. Вот и мама говорит - надо учиться, читать больше. А то, вот та девочка, бросила читать и наделала делов. Конечно, разве ж так можно - прыгать да без разбега!

Вот дочитаю и начну жить. А пока рано еще.

URL
Marineska
наверное это называется родные люди.

только.. любовь и правда правильнее выбирается. и родной друг должен (ну не должен, но все равно так получится) уйти в сторону.

а представь - вы поменялись местами. у него - девушка, которая безумно к тебе ревнует...не?..не представляется, что бы ты сделала?... ведь если в таком случае девушка бросается, что бы быть с тобой - значит это не любовь. Любовь - сметает все. И стоит всего. Даже если длится миг.

ведь правда - в твоей жизни же по разному может быть - первая глава книги Жизнь на 350 страниц - про друга Вову, остальные главы - про любимого - и эти следующие главы - они .. они другие, ....да, Вову - не повторить, но будет нечто иное, .. из другой области прекрасного. С поцелуями, с не менее сильным доверием. И только при походе в кино с любимым - сердце будет стучать громко-громко, и .. целоваться на последнем ряду. С "только другом" этого не сделаешь. И ночи.. ночью - будешь не одна. И утром.. Просыпаться утром на плече..

я писала о своем друге. с легкой грустинкой. я ничего-ничего не забыла. моя шкатулка воспоминаний - полна, и ничто в ней не потускнело и не потускнеет никогда, и есть в моей жизни период Друга, когда мы были вместе. но при всех раскладах, на всех весах - я всегда бы повторила выбор. Любовь - взаимная - ... стоит всего.

и еще.. быть всегда с таким другом, и выбирать дружбу вместо любви - это не нормально, это значит не будет детей, всегда будешь одна - это не-нор-ма-ль-но, либо - это не дружба - а самая настоящая любовь - и тогда пора с ним - целоваться, спать, просыпаться, от него - рожать детей.
URL
Sirin
Сценарий фильма о Басё
Мальчик готовит еду на жаровне, подбрасывает угли, открыта ширма, через окно видны горы. Идет снег, засыпая рыжие холмы. Мальчик оторвался от жаровни, загляделся. Еда подгорает. Входит отец (или кто-то из старших). Чувствует, что подгорает еда. С руганью хватает чайник, заливая жаровню и давая затрещину мальчику. Мальчик в испуге. Отец, ругаясь, вдруг поднимает глаза на пейзаж и застывает, глядя на снег, медленно закрывающий холмы. Из чайника льется на жаровню вода. Мальчик смотрит на чайник, на отца и на снег.
(с) Юрий Норштейн
URL
Sirin
Вчера, заседание кафедры.
Заведующий: какие будут предложения
мой сосед по кабинету Николай Федосеевич, доцент, кандидат наук (с серьезным видом): фанеры нужно купить
Заведущий: зачем фанеры?
Н.Ф.: аероплан построить, и улететь отсюда.

URL