Journals.ru » Far-Outer » ........
_dk_
во мне достаточно сил, чтобы не ненавидеть
а просто улыбаться
URL
_dk_
//старое,но.. spylad-facade сейчас.
Тону в липком ощущении того, что ничего не существует. До рези в глазах понимаю Матрицу, улыбаяясь ее нереальности. Будто большая система дала сбой, и мужчина на моих глазах превращается в женщину, а окутанный облачком "момента" мальчонка оказывается чистеньким, бегущим из школы второклассником.
Сложно существовать игроком там, где нет игрового поля.
В памяти фотографическими вспышками черно-белая блондинка, песок и сухой майский асфальт, разрезанный кусками льда, отвратительные галстуки из проезжающих машин.
тени - на пол. и по холодным стенам.
Видеть в первый раз. Забывать дышать. Лениво-летнее. И плеер самовольно Hold! переключает песни, перематывает и обратно. Состояние измененного сознания?
Мира не существует. Он распался на молекулы, которые держатся еще по инерции, с каждой секундой увеличивая расстояние в хаотичном движении, законами неизвестных инерциальных систем принимая..


В вытянутой вниз правой руке - тяжесть и холод сотканного из воздуха пистолета. большого и черного. уверенность несгибаемого стального прута сквозь сомкнутые ресницы. Радующая уверенность. Но еще и знание, что стоит только...не смотрите на меня.не смотрите.не смотрите.не смотрите.
небо.Синее. Расчерченное проводами. черными стаями уносятся.. Птиц нет. Пищит с веток весна. Поднять руку.. Нет. Ответственность тяжестью холодного металла.


Растворилось в воздухе. Канализационные люки и мысли о смерти мамлюков (кто такие?), курящий менеджер и зеленые автомобили. Полные автобусы забрызганных стекол и рыбьими глазами провожающих удивленно-фальшивых рассыпавшихся по законам небоскребов бумажных с дырками вместо окон систем колод карт из шестерок пик.
Если остановится и попытаться сесть на уплывающий каменный бордюр, то кто-то разорвет нарисованную улицу с лентой дороги на две части молнией - бумажными неровностями-вздохами - за черным фоном в бесконечное ничто выбросит.
- как дела?
- не знаю.


Улыбнуться песком в глаза.
Единственная возможность выжить - биться
URL
Far-Outer
пиар, реклама и неформат

ограниченность людского восприятия фактов настолько отточена форматом представления информации, что открывается нейбическая золотая жила, увидеть которую, однако, подвластно не каждому.
к некоторому сожалению, я не имею чёткого представления о нерусском рекламном бизнесе, зато каждый день пропускаю через хуй жалкие потуги российских рекламодателей.
для начала - очевидное.

1. люди обожают гадости.

если отец съел мозги сына-олигофрена, если мать продала пятилетнюю дочь на органы, если бабку изнасиловали марсиане, а пьяный второклассник выколол глаза рыбам в школьном уголке натуралиста - это ценная информация для большинства мудаков.

автомобильные пробки, возникновение которых обусловлено ДТП, на деле являются задержками движения вследствие втыкания кучи долбоёбов на алые останки, намотанные на колёса.

хочу сразу оградить себя от бессмысленной полемики. такие все, такой и я, причин пункта 1. я в душе не ебу, да и мне похуй совершенно, не поебать лишь на то, что вышеприведённым фактом можно легко и успешно пользоваться.

именно по этой причине вы обсасываете примитивную эльдорадовскую рекламу.
"сосу за копейки" - это хуета, примитив, продукт креатива первоклассника.
пока наше подобие законов позволяет большее, нужно использовать брешь и в хуй и в жопу.

возьмём пример "находки" производителей водки - рекламы, например, гжелки, организованной посредством представления зрителю бутылки с одноименной безалкогольной водой.
ху-е-та, вносим правки.
добавляем в рекламный натюрморт трёх мужиков с красными ёблами и пишем большими буквами "мы в кал".
запрещено? нет. обыватели обосрутся, обсасывая эту хуету.
реклама - фотография этого щита появится в каждом 5-ом жж, во всех блогах рунета, на каждом форуме.
дешево, да практически бесплатно. достаточно разместить пару небольших рекламных щитов в центре москвы, всё, это полный пиздец.

2. люди любят завуалированные пошлости.

выпустить книгу. её содержание не представляет никакого интереса, можно перепечатать учебник по биологии за 5-ый класс общеобразовательной школы. тираж минимальный, тысячи хватит. главное - дать ей название "занимательная проктология", а на обложке заебенить рекламу любого содержания.
всё, это полный пиздец.

а массы сосут за копейки.
URL
Чешир
"я придумал ещё одно ток-шоу. выходят несколько стариков с револьверами и начинают вспоминать, кто как провел свою жизнь, кто чего не достиг, кто сколько глупостей совершил и кто пропустил главное в жизни. выигрывает тот, кто не застрелится. выигрыш - холодильник.."

"Confessions of a dangerous man".
URL
Летучий Мыш
Сэм Кин. Интервью с Кастанедой, 1976 (3)
Кин: Это должно оказаться просто шоком для многих Ваших
поклонников. Вы являетесь чем-то вроде главного святого для
психоделической революции.

Кастанеда: У меня есть последователи, а у них есть
какие-то странные идеи насчет меня. Однажды я шел на лекцию,
которую я давал в Калифорнии, Лонг Бич и один парень, который
меня знал, указал на меня своей подружке и сказал: "Эй, смотри,
это Кастанеда". Она не поверила ему, потому что у нее была
идея о том, что я должен быть очень мистическим. Один друг
собрал некоторые из историй, которые ходят обо мне. И во всех
сообщается, что у меня мистические ступни.

Кин: Мистические ступни?

Кастанеда: Да, что я хожу босиком как Исус и у меня нет
мозолей. Считается, что меня побивали камнями много раз. Я
также совершил суицид и умер в нескольких различных местах.
Мои одноклассники по колледжу почти закапризничали,
когда я начал говорить о феноменологии и членстве и изучать
восприятие и социализацию. Они хотели, чтобы им велели
расслабиться, отключиться и чтобы им высморкали мозги. Но для
меня важно понимание.

Кин: Слухи появляются в информационном вакууме. Мы знаем
кое-что о доне Хуане, но слишком мало о Кастанеде.

Кастанеда: Это намеренно выстроенная часть жизни воина.
Чтобы проскальзывать в другие миры и обратно, нужно оставаться
непредсказуемым. Чем больше вас знают и узнают, тем больше
урезается ваша свобода. Когда у людей есть определенные идеи о
том, кто вы и как вы будете действовать, вы не сможете и
пошевельнуться. Одна из самых ранних вещей, которым дон Хуан
научил меня, это что я должен стереть мою личную историю. Если
мало-помалу вы создаете туман вокруг себя, то вас не будут
принимать как само собой разумеющееся и у вас будет больше
места для изменения. По этой причине я избегаю записываться на
пленку, когда читаю лекции и фотографироваться.

Кин: Может быть, мы можем быть личными без того, чтобы
быть историческими. Вы теперь минимизируете важность
психоделического опыта, связанного с вашим ученичеством. Но
похоже, что Вы не обходите стороной те трюки, которые Вы
описываете как имущество мага. Какие элементы техник дона Хуана
важны для Вас?

Кастанеда: Для меня идеи быть воином и человеком знания, с
надеждой при известных обстоятельствах быть способным
останавливать мир и видеть, являются самыми подходящими. Они
дали мне мир и уверенность в моей способности управлять своей
жизнью. В то время, когда я встретил дона Хуана, у меня было
очень мало личной силы. Моя жизнь была очень неустойчивой. Я
проделал длинный путь от места, где я родился, в Бразилии.
Внешне я был очень агрессивным и петушистым, но внутри я был
нерешительным и неуверенным в себе. Я всегда создавал себе
оправдания. Дон Хуан однажды обвинил меня в том, что я
профессиональный ребенок, потому что я был настолько полон
жалости к себе. Я почувствовал себя как лист на ветру. Как
многие интеллектуалы, я был приперт к стене. Мне некуда было
идти. Я не видел никакого пути в жизни, который бы меня реально
увлекал. Я считал, что все, что я мог сделать, это хорошо
подстроиться к скучной жизни или же найти более сложные формы
развлечения, такие как использование психоделиков и марихуаны и
сексуальные приключения. Все это преувеличивалось моей
привычкой к интроспекции. Я все время глядел внутрь и
разговаривал сам с собой. Внутренний диалог редко
останавливался. Дон Хуан развернул мои глаза наружу и научил
меня накапливать личную силу.
Я не думаю, что есть какой-нибудь другой образ жизни, если
кто-то хочет жить радостно.

Кин: Похоже, что он поймал Вас старым философским трюком о
присутствии смерти перед глазами. Я был поражен тем, каким
классическим был подход дона Хуана. Я услышал эхо идеи Платона
о том, что философ должен изучать смерть перед тем, как обрести
любой доступ к реальному миру и определения Мартина Хайдеггера
человека как существа, направленного к смерти.

Кастанеда: Да, но подход дона Хуана обладает незнакомым
изгибом, потому что он идет из той традиции в магии, что смерть
- это физическое присутствие, которое можно почувствовать и
увидеть. Один из глоссов магии таков: смерть стоит слева от
вас. Смерть является бесстрастным судьей, который будет
говорить вам правду и давать точный совет. Кроме того, смерть
не спешит. Она возьмет вас завтра или на следующей неделе или
через 50 лет. Для нее это все равно. В тот момент, когда вы
вспоминаете, что должны когда-то умереть, вы приводитесь к
правильному размеру. Я думаю, что не сделал эту идею достаточно
яркой. Глосс "смерть слева от вас" - не интеллектуальное
понятие в магии; это восприятие. Когда ваше тело правильно
настроено на мир и вы скашиваете глаза влево вы можете заметить
необычное событие, тенеподобное присутствие смерти.

Кин: В экзистенциальной традиции, обсуждение
ответственности обычно следует за обсуждением смерти.

Кастанеда: Тогда дон Хуан - хороший экзистенциалист. Когда
нет способа узнать, есть ли у меня еще одна минута жизни, я
должен жить, как если бы это был мой последний момент. Каждое
действие - это последняя битва воина. Так что все должно
делаться безупречно. Ничто не может быть оставлено ожидать
решения. Эта идея является для меня очень освобождающей. Я
разговариваю здесь с Вами и могу никогда не вернуться в
Лос-Анджелес. Но это не имело бы значения, потому что я
позаботился обо всем перед тем, как прийти.

Кин: Этот мир смерти и решительности - долгий путь от
психоделических утопий, в которых видение бесконечного времени
разрушает это трагическое качество выбора.

Кастанеда: Когда смерть стоит слева от вас, вы должны
создавать ваш мир последовательностью решений. Не бывает
больших или малых решений, только решения, которые должны быть
приняты сейчас.
И нет времени для сомнений или угрызнений совести. Если бы
я тратил свое время, сожалея о том, что сделал вчера, я ушел бы
от тех решений, которые мне нужно принять сегодня.

Кин: Как дон Хуан учил Вас быть решительным?

Кастанеда: Он говорил с моим телом при помощи своих
действий.Мой старый сбособ был оставлять все на потом и никогда
ничего не решать.Для меня решения были безобразными. Казалось
нечестным, когда чувствительный человек должен решать. Однажды
дон Хуан спросил меня: "Ты думаешь, мы равны?" Я был студентом
университета и интеллектуалом, а он был старым индейцем, но я
снизошел и сказал: "Конечно, мы равны". Он сказал: "Я так не
думаю. Я охотник и воин, а ты паразит. Я готов подытожить мою
жизнь в любой момент. Твой хилый мир нерешительности и печали
совсем не равен моему". Ну, я был очень оскорблен и ушел бы, но
мы были посреди пустыни. Так что я уселся и оказался пойманным
в ловушку своего эго. Я собирался ждать, пока он не решит пойти
домой. Через много часов я увидел, что дон Хуан остался бы там
навсегда, если бы это было нужно. Почему бы и нет? Для человека
без отложенных дел это есть его сила. Я наконец понял, что этот
человек совсем не был похож на моего отца, который мог принять
двадцать решений на Новый год и отменить их все. Решения дона
Хуана были неотменяемыми, настолько, насколько он был
в этом заинтересован. Они могли отменяться только другими
решениями. Так что я подошел и прикоснулся к нему и он поднялся
и мы пошли домой. Сила влияния этого действия была огромной.
Это убедило меня, что путь воина - это энергичный и мощный
способ жить.

Кин: И содержание решения не столь важно, как само
действие, совершаемое из принятия решения.

Кастанеда: Это то, что дон Хуан называет сделать жест.
Жест - это намеренный акт, который предпринимается ради той
силы, которая приходит из принятия решения. Например, если воин
находил змею, которая была неподвижна и холодна, он мог
сражаться за то, чтобы изобрести способ перенести ее в теплое
место без того, чтобы оказаться укушенным. Воин мог бы сделать
жест просто черт знает зачем. Но он выполнял бы это в
совершенстве.

Кин: Похоже, что есть много параллелей между
экзистенциальной философией и учением дона Хуана. То, что вы
сказали о решении и о жесте подразумевает, что дон Хуан, как
Ницше или Сартр, верит, что воля, а не разум является самой
фундаментальной способностью человека.

Кастанеда: Я думаю, что это верно. Позвольте мне говорить
за самого себя. Что я хочу сделать и возможно, смогу выполнить,
это забрать контроль у своего рассудка. Мой ум находился под
контролем всю мою жизнь и это убило бы меня скорее, чем потеря
контроля. В какой-то момент моего ученичества я стал глубоко
депрессивным. Я был ошеломлен ужасом и унынием и мыслями о
суициде. Тогда дон Хуан предупредил меня, что это был один из
трюков рассудка, чтобы удержать контроль. Он сказал, что мой
рассудок заставлял мое тело чувствовать, что нет никакого
смысла в жизни. Поскольку мой ум вступил в эту последнюю битву
и проиграл, рассудок стал занимать надлежащее ему место, как
инструмент тела.

Кин: "У сердца есть свои доводы, неизвестные разуму", и
так же и у всего тела.

Кастанеда: В этом все и дело. Тело обладает своей
собственной волей. Или, скорее, воля это голос тела. Вот почему
дон Хуан последовательно облекал свои техники в драматическую
форму. Мой интеллект мог легко отбросить его мир магии как
нонсенс. Но мое тело было привлечено к его миру и образу жизни.
И поскольку тело взяло верх, новый и более здоровый образ жизни
был достигнут.
URL