...
дневник заведен 06-12-2002
постоянные читатели [107]
Accel, AlexL, Alexvn, Ali Vokab, Anthrax, Anxious, Arishka, Biker, blackpuma_lara, buduma, Canon, chilli, Chinchilla, Chiyuko, Cilya, Connecting people, Creative emotion, Darth Schturmer, davvol, Depeche Mode, DIN_DIN, DJ.MMM, Dollar, dooms, Encore, exJazz, FileJunkie, fl@sh, Fox104, Free Frag, Genux, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, Hunger, Hydralisk, Ima, Inline, Irischka, Journalists_spb, July, KillerQueen, Kristi, Lady Xerra, LAKI-, Leonid_Dickman, LEPRICON, MaxMansky, Men Ar, meonline, MeW, Mikki Okkolo, Mony Ray, Moon, Mosli, Mostack, Necroscope, night, oldTV, Paul, Phenix, Pray, Rapsodia, RiSE, Rose_Madder, Saddle, Sattory, schnappi, scowl, Shahi, shkalik, Sorb, Sunsai, Susel, Tesey, the_coffe_girl, udjat, Ulitkin, Urkagan, Volna, x23x, yappi, АЛИВИЯ, баба Клава, Барби, Библиотека, Букля, Вермишель, Виктор, Вредные Советы, Джекки Кочан, Журнал, Калигула, Койот, Коля Басков, Косточка, люльчик, Молитва, Опухоль Мозга, Письма, Политклуб, СамСамый, сорго, Спокойный, Старший кладовщик, Тигрра, Юноша Бледный
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
25-09-2004 15:30
В общем, интересно мне стало, можно ли считать такого человека отцом ребенка и настаивать на его праве оставаться оным, не заменяя его отчимом...

Из истории болезни - Жена его боготворила, любила безумно... Ему не было до неё дела, плевал на все её попытки вызвать хоть какой-то интерес... Но она все же решила завести от него ребенка
Ушел к некоей прошмандовке (мнение матери ребенка), бросил мать ребенка во время её беременности, прогнал, так что жить было практически негде, без особых средств к существованию...
На унизительные попытки хотя бы пообщаться, побыть вместе гордо и с высоты втаптывал в дерьмо, упивался своей властью...
Потом стал таки общаться (когда нахрен не стал нужен уже указанной прошмандовке ), принимал участие в воспитании ребенка. Но попыток вернуться к жене не делал, держался все ещё надменно. Личной её жизнью не интересовался.
Когда его нахрен послали с работы, остался практически один, тогда таки вспомнил о жене. Начал с постоянных бредовых звонков о попытке суицида, с рассказов как у него все херово и заваливаний ночью к ней домой... При этом сильно удивлялся, чего это ему не рады...
Потом началось обострение болезни - начал возмущаться наличию у жены любовника, пытаться его устранить. Затуманенный непомерным самомнением разум рисовал ему фантастические картины - что это любовник у ней временно, что она вот всё это время тока и ждала, как к ней вернется муж... Очень удивился, но так и не понял, что ей уже давно нахрен не нужен, но она из своей гуманности и из-за ребенка его не посылает в заоблачные дали...
Дальнейшее развитие уже намекает на необходимость стационарного лечения в специализированных заведениях - начались истерики, шантаж попытками суицида, угрозы жизни жене и материальному имуществу любовника... Становится опасен для общества...

Из внешних факторов - ребенок отца любит, жена уже давно нет. Ребенку уже 4 года. Жена уже больше 1,5 лет практически живет с другим человеком и это её вполне устраивает, менять ничего не хочет. Ребенок живет отдельно от родителей, у родителей жены. С дитём видяться практически исключительно на выходных...


В общем, в итоге этого всего, стали бы вы доверять такому человеку воспитание собственного ребенка, если бы он был биологическим отцом, или все же поискали лучшую кандидатуру?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваши действия?
• В пизду таких отцов.
6
23.08%
• Биологический отец это важно, но не настолько. Надо позволять ему иногда видеть ребенка, но от воспитания отстранить и найти замену
4
15.38%
• Один оказался дерьмом, где гарантия что другой не окажется дерьмом? А к этому хотя бы ребенок привязан.
4
15.38%
• Отец есть отец. Его надо держаться, никто другой его не заменит, каким бы он ни был.
2
7.69%
• Биологический отец это важно, но с такими загибонами лучше все же его участие в воспитании ограничить.
2
7.69%
• А чего тут плохого, нормальный человек.
2
7.69%
• Да какая разница?
2
7.69%
• Жена должна всё бросить и вернуться к отцу ради ребенка. Наплевав на страх и отвращение.
2
7.69%
• Лучшего ребенку и желать нечего.
1
3.85%
• Пусть ребенок (4 года...) решает.
1
3.85%
Всего проголосовало: 12.
Заведено: 25-09-2004 15:37
Комментарии:
Камрад
Предлагаю добавить опцию "Хабарик, ты балбес!"
26-09-2004 12:25
Глубоко зарытый романтик)
ага, и опцию "Жена и ребенок должны решать сами, и голосования третьих лиц тут абсолютно не при чем" ))
26-09-2004 14:45
Спорный профессионал
Tapka
Фиг вам Голосование серьезное.
Sunsai
Ребенок решает - есть пункт. Жена решить сама не в состоянии.
27-09-2004 16:26
Камрад
Мнение матери ребенка все же не такое категоричное: вроде даже в не самые легкие времена я увлечение Макса прошмандовкой не называла. А когда все успокоилось, то смогла ее понять, хотя сама подобным образом вести себя не смогла. Т.е. когда за мной начал ухаживать некий товарищ, ожидающий прибавления в сеействе, то я пошла на попятную.
Любовные треугольники - вещь неизживаемая, эту тему всегда готовы обсудить и в реале и в виртуале, но тяжело становиться, когда оба мужчины сталуиваются лбами в собственных дневниках. Никогда не была в восторге, мягко говоря, когда Витек сладострастно описывал свои мучения, мои достоинства, сменяющиеся исключительно на недостатки, когда его гладили против шерсти.
Насколько я вижу, Виктор как существо трогательное и ранимое при знакомстве на расстоянии внушает многим теплые чувства и желание поддержать его, помочь его многочисленным проблемам, кот. в его жизни всегда много. И по его словам пресловутая Надя с ребенком и непостоянным мужем внушила уже многим камрадам вполне закономерную неприязнь. Ну что ж..Главное, чтобы не сильно пострадала самооценка всех спорящих сторон. Мне лично любовные теругольники всегда было интересно обсудить, а оказавшись сама в таком переплете иногда пррросто готова рвать и метать,
уж такие все оказались неуравновешенные и все посылают кого-то матерно и рванув рубаху на мужественном теле. ...А злобная Надя все думает чего-то, не может выбрать между двумя классными чуваками, а к ним уже очередь из невест из ближнего и дальнего зарубежья.:--))
Камрад
Khabarik Жена решить сама не в состоянии. и она сейчас бегом побежит исполнять того, что мы ей насоветуем?
Да ты сам проголосовал за ТРИ взаимоисключающих варианта!
серьезное у него голосование, блин.
28-09-2004 01:28
Спорный профессионал
Tapka
Нет, ни в коем случае не побежит. Мне интересно ваше мнение узнать.
А чем эти пункты взаимоисключающие, объясни мне, плиз?
Камрад
ну ты сам посмотри
и вообще если варианты ответа отображают одно и то же, то зачем их было вставлять в голосование тогда?
28-09-2004 11:13
master of FENDER
Дополнение и внесение корректив (тот самый отец): - на протяжении 1,5 года жена не жила, а периодически спала с другим (надо ж с кем-то), при этом ни разу не сказав ему ЛЮЛБЮ, несколько раз "изменив" ему в припадках то и похоти, то ли ностальгии с бывшим мужем, оставив его пару раз в гордом одиночестве, уехав, опять же с бывшисм, в оптпуск...
- при этом, бывший муж - являлся ни смотря ни на что членом ее семьи - посещал по приглашению все семейные мероприятия, как близких, так и не очень ее родственников, а она являлась членом ее семьи...
Камрад
кстати, судя по описанию матери до ребенка особо тоже дела нет, так что пусть ребенок живет у бабушек, а родители сами разбираются между собой и не втягивают его во взрослые разборки.
суть то вопроса, как я понимаю в том, с каким из мужиков в итоге останется эта самая мать.
28-09-2004 12:00
master of FENDER
Tapka матери до ребенка особо тоже дела нет

отрицаю - ЕСТЬ И БОЛЬШОЕ

суть то вопроса, как я понимаю в том, с каким из мужиков в итоге останется эта самая мать

суть вопроса не вэтом, а в том - стоит ли г. ХАБАРИКУ ждать у моря погоды или послать женщину куда0подальше, а то он уже и запутался вовсе (собственно, как и Ваш покорный слуга)
Камрад
MaxMansky если б матери до ребенка дело было, он не жил бы у бабушек.
а она не заводила бы себе еще одного, повзрослее, с которым не особо нянькаться надо.

а в чем разница между тем что я сказала про суть вопроса и ты?
28-09-2004 12:14
master of FENDER
Tapka про житье ребенка у бабушек - очень и очень не простой вопрос - не тебе и даже не мне судить - на то были причины и достаточно везкие...
Камрад
MaxMansky наверное были причны, и сейчас наверное они есть.
28-09-2004 12:37
master of FENDER
Tapka сейчас есть только одна причина не жить вместе с ребенком и его отцом - недостаточное материальное положение, вызванное ВРЕМЕННЫМИ финансовыми затруднениями отца... Психологический портрет поведения отца в принципе верен, кроме моментов, в которые не сосвсем стоит верить, а именно физическая расправа над женой... Вызвано данное поведение исключительно одним - невыполненным обещанием покончить отношения с МНОГОУВАЖАЕМЫМ автором сего дневника и неудачными попытками скрыть невыполнение этого обещания....
28-09-2004 12:44
master of FENDER
Да! И еще... Проблематика опроса состоит еще и в том, что МНОГОУВАЖАЕМЫЙ хозяин данного дневника в замены отцу, как воспитатель ребенка ну никак не годится, по утверждению самой матери - мировоззрение подкачало - "не зачем тратиться на детей-инвалидов", долой "пейсатых обрезков", "свинобоязненных алахоидов", "одесса - еврейский город" и т.д. и т.п. Собственно за 1,5 года общения состоялась всего-лишь одна встреча "претендента" на отчима с ребенком в течение которой ребенок умудрился обидеться на "будущего отчима", а "отчим" на ребенка...
Камрад
MaxMansky не причина это вовсе.
вернее, судя по всему, не желание жить вместе вызвано чем угодно, только не недостаточным материальным положением отца
28-09-2004 12:59
master of FENDER
Tapka ну + сила волшебной привычки быть независимой женщиной + не совсем устаканившаяся уверенность в отце + много чего еще, но ... тем не менее вариант абсолютно не отметаемый, как в песне:

- Я не сказала "ДА", милорд.
- Вы не сказали "НЕТ"

(с)
А насчет судьбы Вити говорится только одно:
я ему в любви ни разу не признавалась, замуж за него не обещалась, да и вообще - был бы человек нормальный, то уже бы давно и сребенком бы общался, и на природу семейными пикниками бы ездили и т.д. и т.п.

Так что, мне не совсем понятно какого фига тут ВИТЁК нюни распустил, что мол его судьба решается - ни хрена тут не решается, во всяком случае в плане его судьбы.

хотя дневник его - может делать все что заблагорассудится
28-09-2004 15:44
Спорный профессионал
Tapka
ну ты сам посмотри
и вообще если варианты ответа отображают одно и то же, то зачем их было вставлять в голосование тогда?

Посмотрел, взаимоисключения не заметил А пункты не одно и то же отображают, а несколько разные позиции - потому голосование с несколькими возможными пунктами
суть то вопроса, как я понимаю в том, с каким из мужиков в итоге останется эта самая мать.
Суть вопроса - можно ли считать отцом.
если б матери до ребенка дело было, он не жил бы у бабушек.
Было бы дело - не важны были бы все сложности с проживанием.
вернее, судя по всему, не желание жить вместе вызвано чем угодно, только не недостаточным материальным положением отца
Эт точно

MaxMansky
не совсем устаканившаяся уверенность в отце
Скорей наоборот, и все больше с каждым днем

И напоминаю, что:
1) Здесь вообще ничего не решается, а тока обсуждается.
2) Речь тут про меня не шла никаким боком. Обсуждается не моя способность, а кое-чья неспособность.
28-09-2004 15:50
master of FENDER
Khabarik да расслабься ты - все уже всем понятно - отцом я по любому останусь, а вот мужем уже точно не буду... и сам виноват, да и желания никакого уже нет, ибо понимаю, что счастлив с этой женщиной не буду, даже если вернуть смогу - слишком уж своенравная стала...

Так, что дерзай, лубовничек :LOL:
28-09-2004 17:12
Спорный профессионал
MaxMansky
Твое мнение на _сегоднящний_ день ясно. Меняется оно у тебя постоянно
Закрыть