Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
28-06-2004 02:11
Cпособен вылечить (или по крайней мере облегчить) не то что любой врач средней квалификации, а просто любой начитанный человек, вырастивший собственного ребенка или ухаживавший за родителями. Старикам и детям, как правило, нужно не лечение, а доброе слово, участие, психологическая помощь. Анна БОЛЬШОВА кандидат медицинских наук
http://www.ogoniok.com/win/200424/24-12-17.html
Вот сука! Значит, если я веду в больницу своего больного ребенка, то ему требуется не лечение, а доброе слово, участие Таких врачей нужно сажать.

По поводу реформы: суммируя все, что знаю от знакомых врачей, хороших профессионалов, получаю: "Терапевт педиатора не заменит." Я согласен платить врачу за лечение ребенка, но только если это будет специалист.
Комментарии:
28-06-2004 03:19
Камрад
Почитал, я, Гоблин, последние пару страниц твоего дневника.... и всерьез задумался. Неужели вправду бывают такие правильные мужики? И жену ты любишь, и ребенка, и в театры желаешь ходить, и книги покупаешь (классику в том числе), и работу знаешь, от которой другие бегут.... Причем пишешь обо всем этом так, что видно - не выпендриваешься, а просто за свою жизнь говоришь.
Вот я и задумался.... Ясно, что ты не позер, а ты действительно такой... А я не такой. От этого мне грустно чего-то... И главное - я таким уже не стану. Но был шанс стать - лет в 17....именно тогда дорожка повернулась в другую сторону. Но хотелось бы в свои 33 быть таким, как ты. Буду стараться.... с осени начну.
Это я не для тебя написал.... это просто.... мысли вслух.
28-06-2004 06:05
Камрад
Озадаченно чешу "тыкву": если уж на то пошло, тем человеком, которого ты описал, я и сам хочу быть. Стараюсь, получается плохо.
Камрад
Надо же...
Великий Сакиспачи
Да-да, Ромм, Гоблин именно правильный мужик. За это мы его любим и не возражаем ему ругаться матом А такожды у него правильная орфография и пунктуация
По поводу реформы: суммируя все, что знаю от знакомых врачей, хороших профессионалов, получаю: "Терапевт педиатора не заменит." Я согласен платить врачу за лечение ребенка, но только если это будет специалист.
Беда в том, что половина из тех врачей, которым мы начнем платить, все равно будут не специалистами.
Вот была я весной подряд у двух врачиц одного профиля, за одинаковые большие деньги: одна - беда, чуть меня не уморила (в буквальном, между прочим. смысле слова), а вторая - с полпинка, гармонично сочетая доброе слово с интенсивным лечением, выходила. Обе стоят одинаково, обе сидят в одинаковых еврокабинетах. И ведь ни фига же та первая шарашкина контора не разорится от того, что Арина теперь к ним ни ногой. Дураков хватит! Я это к тому, что НЕТ у нас такого количества специалистов, чтобы обеспечить платную медицину для всех, не?
гадальная
Ромм совершенно верно..автор дневника именно вот такой, какой тут есть..за что любим и уважаем...

Zloy Goblin значит так..смотри, в Америке есть такой вид страховки HMO (дерьмо, между нами..) работает так..я выбираю себе врача-терапевта, а детям - врача-педиатора. Иду я к педиатору и говорю, допустим, что у ребенка болит животик. Педиатор может его пощупать, сделать анализ крови и чего там еще..но! ежели чего, то направит к специалисту - т.е. гастрологу. Сама же сразу я пойти к гастрологу, без направления, не могу...(к слову, потому я так и держусь за свою работу, что у меня другая страховка, позволяющая сразу топать к гастрологу, без направлений)
29-06-2004 01:16
Камрад
Арина Полностью согласен. По закону "все через ж." куча лучших специалистов разбредется кто куда, а те, а те "коновалы", из-за которых я ни ногой в наше ЦРБ наверняка пересядут звоими жо... задами на новенькие тепленькие местечки и возглавит этот процесс главврач ЦРБ - редкий тупица, сволочь и карьерист.
Ромашка :(

Остается надеяться, что хоть сколько-нибудь нормальных врачей все же останется.
Камрад
А я вот до сих пор себе "своего" врача не нашла... мыкаюсь по разным, бабульки кровью и потом заработанные отдаю без счету... НО! За бабульки мне назначают обследования и прописывают лекарства... Кое-какие обследования, да, может и лишние, но - сейчас я уже хотя бы знаю точно в чем у меня проблем нет, а в чем есть! А вот когда я пошла к бесплатному врачу-эндокринологу в нашу городскую гинекологию, я просто убила на это два дня, вставая на полчаса раньше, что бы взять талончик и пытаясь попасть по этому талончику к ней, в общей сложности просидев 5 часов (!!!) в очереди и услышав "Вот Вам телефоны в Тюмени и в Самаре - звоните, поезжайте туда... мы вам ничем не поможем." всё!
Нет уж... я уж лучше к платному... мне такая "бесплатная" медицина нафик не нужна...
Если серьезно - пена еще долго будет всплывать... Но при умелом управлении процессом можно создать нормальную систему медицины, при которой и престиж прачей-специалистов повысится, и они будут получать достойную оплату, и люди за свои деньги будут получать квалифицированную медицинскую помощь... и льготы будут пенсионерам, инвалидам и малоимущим... Только вот... как бы у нас опять все через ж... не получилось... :о((
А по поводу высказывания Анны Большовой, так возмутившего автора дневника... не так уж она и не права... Иногда важно вылечить не тело, а душу... но опять же, нужно четко понимать, что там где нужно именно лечение, одними словами не отделаешься...
гадальная
Рыжий Ангел когда у ребенка болит живот..или в легких жидкость, то разфоворами о душе его не вылечишь. Это бабки-пенсионерки может быть и ходят по врачам от одиночества, и боли в сердце у них от "поговорить не с кем", но к детям это вряд ли относится...
30-06-2004 01:06
Камрад
Ромашка вот
Рыжий Ангел здорового ребенка я в нашу поликлинику не поведу. Исключение - прививки. У нас главврач видимо полностью согласени с Большовой, зарабатывает себе премии тем, что сокращает врачей и, соответственно, уменьшает фонд з/п.
Камрад
Ромашка Zloy Goblin Да это все понятно... Я вот о чем - когда я валялась под лампами, и от боли даже дышать не могла, а от кровопотери уже не соображала, где я и что со мной делают, то ярче всего запомнила момент, когда сестра подошла ко мне, и вытерла мне слезы... это было такое облегчение!!! Это было просто спасение для меня... Именно с этого момента я смогла снова жить... Я даже не видела, что именно за сестра это была, я бы сейчас ее и не узнала бы, но я так ей благодарна! Не обезбаливающие мне помогли в тот момент, а именно участие абсолютно незнакомой женщины...

Я считаю, что эмоциональный настрой в любом лечении имеет немаловажное значение... Да и вы, пожалуй, пойдете скорей к тому врачу, который и обьяснит вам все доходчиво, и вникнув в вашу именно ситуацию предложит оптимальные пути решения...

Я об этом. И ни о чем другом. Ни о сокращении врачей и профанациях...
30-06-2004 09:10
Камрад
Рыжий Ангел угу, согласен, но "доктор" Б-ва по-сути предлагает заменить лечение участием: ай-ай, да что вы, сочувствую.
Камрад
Zloy Goblin Не-не!!! На такое мы не согласные!!!
Хотя... я ее слова так не восприняла...
гадальная
Рыжий Ангел Танюша, милая..но все то, что ты перечислила:" Да и вы, пожалуй, пойдете скорей к тому врачу, который и обьяснит вам все доходчиво, и вникнув в вашу именно ситуацию предложит оптимальные пути решения..." - это профессиональная ОБЯЗАННОСТЬ врача! понимаешь? он обязан мне все доступно объяснить! А медсестра, обязана вытереть слезы..во всяком случае это входило в мои профобязанности..и слезы вытереть, и поговорить, и утешить..у меня языка не хватало, так...глазами, жестами...сестра милоседия ...вот так.
Это ужасно, когда как чудо воспринимается то, что ДОЛЖНО быть сделано.
01-07-2004 01:21
Камрад
Ромашка ужасно, когда как чудо воспринимается то, что ДОЛЖНО быть сделано Вот! По другому поводу, но мысля схожая возникает периодически.
Камрад
Да... я воспринимаю как чудо... Наверное потому, что я не знаю, как ТРЕБОВАТЬ к себе сочувствия....
Типа я вам плачу, а вы меня еще и пожалейте? Ужыс...
гадальная
Рыжий Ангел я тоже не знаю, как ТРЕБОВАТЬ сочувствия..мне кажется его ВЫЗЫВАЮТ одним своим видом..(это я себя в качестве сестры вспоминаю)
02-07-2004 01:21
Камрад
Ромашка Такие медсестры всегда были в дефиците.
Камрад
Вот об этом я и говорю... Хуже, когда идут в медсестры только потому, что больше способностей не на что не хватило, а медсестер, типа, все равно всегда дефицит... И во врачи идут не по призванию, а по иным причинам... тут не то что сочувствия, и лечения-то, даже и за деньги, не дождешься....
гадальная
Чем больше живу, тем больше понимаю, экономика правит миром. Ведь помощник медсетры (то чем была я..читай нянечка, в чьи обязанности кроме помыть-одеть сводит еще и пульс посчитать, давление и дыхание) получали и получают копейки. А абы кого все равно не берут. И за "заткнись" даже абсолютно сумашедшему пациенту увольняют...Почему? да потому что и за такую работу держатся. Она дает медицину всей семье, есть отпуск, больничные..т.е. лучше, чем ничего..И даже на эти копейки можно достойно жить. На рент и еду хватит..+ помощь государства, как РАБОТАЮЩИМ, но малообеспеченным при пересчете налогов. Мне такие суммы "возвращали", которые я и не платила) А потому за работу держались...
05-07-2004 00:59
Камрад
Ромашка Все равно разница между "делать по инструкции и не делать то, что запрещено" и "делать то, что нужно" есть и особенно заметна пациенту.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть