Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
18-01-2018 02:13 Глобализация и компьютерные игры
amoeba_cat 2018-01-14 02:59:01>> Меня это всегда восхищало: почти весь мир — сплошной капитализм, но как образец приводят какую-нибудь Швейцарию. А чё не Индию? Зимбабве? Мексику или Бангладеш? Там не капитализм? И если так прикинуть, по численности населения, то как-то больше шансов построить капитализм в стиле Бангладеша, чем в стиле Швейцарии.

cr4zyr0m 2018-01-14 17:08:16>

Я как раз зашёл заметить что жертвы Швейцарии именно и находятся в перечисленных Вами странах. Просто глобальный капитализм научился разносить бенефициаров и жертв — для того глобализацию и придумали.

Это как в популярной игре SimCity. Раньше ты строил город и у тебя же в городе были дымящие фабрики, смердящие мусорные свалки и атомное загрязнение от электростанций, и был так себе город. А потом — в последней версии игры — можно было обмениваться ресурсами с соседними городами (глобализация). Так вот, некоторые глобально думающие игроки рядом со своим создавали город, за который даже не собирались играть, а в нём делали всю грязь: дешёвые угольные электростанции (дико дымящие), мусорные свалки и прочие гадости. Потом подключали свой сияющий град на холме к этому грязному соседу, покупая задёшево ресурсы (в том числе и вывоз мусора к соседу) и имели себе красивенький чистенький город, практически вообще без дыма и вредных выбросов, без мусора и т.д.

Вот так глобализация и работает в реальном мире: если кто-то где-то сияет на холме — значит, к нему подключен (и передаёт ресурсы) кто-то утопающий в грязи.


https://awas1952.livejournal.com/8398854.html

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть