Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
22-10-2017 04:47 The Banner Saga 2
1, 3
"Один юноша каждый день приходил к идолу Гейррада, надеясь услышать совет по поводу девушки, в которую влюбился. В конце концов Гейррад не выдержал и сказал ему: "Она не у моего камня, идиот! Она живёт там же, где и ты, спит там же, недалеко, зачем ей сдался человек, который всё время проводит у моего идола!"

"Меня бросили на поле боя. Очнулся я от того, что вороны клевали моё лицо."

"У меня в жизни было всего два раза, когда я жалел о содеянном. В первом случае не стоило спать у огня, после того как мы две недели жрали одни яйца, а о втором я тебе потом расскажу."

"- Как бы ты поступил, если бы тот, за кем ты следовал годами - изменился бы?
- Я бы убил его, и занял бы его место. Хочешь попробовать?"



Вобще игра кстати очень напоминает Myth, и видимо под впечатлением от Мифов и делалась.

Кстати королём варлов становится Хакон (Йорунда видимо в результате грохнули в Эйнартофте, где он так старательно окапывался).
Так же в оригинальной игре было две концовки - в одной помирал Рук, а в другой Алетта. И фактически начать TBS2 можно с одного из двух вариантов - либо играть за трагичную дочь, потерявшую отца, либо за трагичного отца, потерявшего дочь. Жалко на выбор не третьего варианта - не слишком трагичного зятя, потерявшего тёщу, бгг.



Я все варианты рассматривать не буду (концовки все опишу), пойду по варианту с помершим Руком. В результате командует армией Иветта. Это при том, что у неё в отряде принц людей и король варлов. Все считают девочку убийцей короля драгов, так что всё ок.


Игра начинается ровно в том же месте, где закончилась прошлая.
Обоже, это драги, все в корабль!


Сами драги в этой части уже больше похожи на орков, а не на зомбей.




Аберранг - на юго-западе (левый-нижний угол карты). Там по идее сидит король Мейнольф.



Доплываем до обрыва. Итак итс офишел нау, земля нахер разваливается на куски. Поздравляем.




Эйвинд предлагает магически перенести караван через расщелину в пространстве-времени.
Ну ок, полетели.



С горем пополам добирается до раздолбанной (Fractured But Whole) деревушки.
Магический мост вытянул все силы из Эйвинда.


Так как опасность драгов миновала (они остались на том берегу расщелины) часть отряда ("вороны" во главе с Больверком) уходит по своим делам. Юнона выдаёт им задание утопить некую секретную магическую повозку по пути. Игра снова начинает в два сюжета.


Вороны добираются до шахтёрского городка Биндаль. Внутри - маги.
Они сообщают что Юнона - мертва. Кто выдаёт себя за неё - они не знают.




Возврат к Алетте.
Эйвинда магическое напряжение (во время переноса отряда через пропасть) состарило.



Двигаемся дальше. Натыкаемся на кентавров и там чуть-чуть участвуем в их местных войнах.




Снова Вороны.
Ткачи рассказывают, что они ранее сами казнили Юнону решением совета магов, а Эйвинд выкрал её тело и утащил на север. На этом основании они отказываются платить Воронам за доставку повозки.
Вскрываем повозку. Внутри - усыплённый Громобой. Местная магиня Зеф командует держать это в тайне. Ну ок.




Собственно за этой повозкой гонятся драги, собравшись даже с другой стороны расщелины (в отличие от северных драгов, которые бежали от тьмы). Нужно от них короче бежать через шахты. Отдавать драгам их бессмертного главаря нельзя.
Эти шахты ткачи прорыли сами для себя, и фактически никто кроме магов о них не знает.



Зеф выдаёт задание тащить тело Громобоя в Манахар.


Под землёй когда-то тусовалась древняя раса. У неё были свои боги, от которых остались подземные статуи типо вот такой:


К пате присоединяется один из драговских магов.






Алетта.
Патя углубляется в магический лес.


Алетта понемногу обучается магии.





Тем временем змей нападает на Юнону, и Эйвинд его расхерачивает заклинанием.
Правда его тело уходит под воду, и похоже он ещё вернётся.







Юнона передаёт карту, на которой отмечены земли, сожранные тьмой. Весь север и территории варлов, где шло действие первой части игры - уже не существуют.



Юнона и Эйвинд решают направиться в Арберранг сами на кораблике. Караван их только задерживал бы.


Вороны
Патя выходит из шахт. Позади они видят стену тьмы.





Среди драгов - теперь реальные зомби-маги.


Алетта
Наконец-то патя добирается до Арберранга.






Лудин направляется сразу к отцу.
Город в осаде. Беженцы со всего континенты пытаются прорваться вовнутрь.


Выходим на переговоры с королём.



Разговор какбы невзначай перетекает в битву всех со всеми.
Отступаем под защиту городских стен.


Тем временем Вороны прибывают в Манахар.
Там Юнона и Эйвинд допинывают несчастных ткачей.




Вороны как раз прибывают в разгар веселья, и тут же кидаются воевать. Плюс Громоой в коме захватил разум Больверка и пытается таким образом вернуться к жизни. Надо главу воронов срочно забить.



Больверка забивают, но его тут же пробуждает змей-зомби. Эйвинд херачит лучом смерти (я не понял зачем). Тушку Громобоя кидают в бездну (что мешало это сделать раньше, когда через пропасть летели?)




Юнона заходит за стену тьмы.


Там ещё в разных концовках Алетта/Рук могут оказаться либо на стороне короля, либо на стороне осаждающих его лордов.
Так же Громобой может ожить или не ожить. Рук ещё может мутить с лучницей из отряда. Или не мутить. И принц ещё помереть может.
В остальном всё тоже самое.

Нучо, ждём продолжения.
Закрыть