Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
20-06-2017 08:17 Между прочим
Final Fantasy не была первым хитом Square, и в том числе не была первой их коммерчески успешной игрой.

Во-первых, в первый же год существования Сквер издали Dragon Slayer, которая была первой JRPG в истории (правда она была ещё не полноценной JRPG, а вариацией rogue).
Во-вторых, они сделали очень приличную серию скроллшутеров для 3д-очков (для денди) - The 3-D Battles of WorldRunner
В-третьих, они вскоре подписались с Активижном (как раз в тот же год, что и Инфоком) и сделали тем Apple Town Story, который был тамагочей, а потом и Aliens: Alien 2 - дендевскую версию игры по фильму Камерона.
В-четвёртых, далее они выпустили свой главный до-FFшный хит Rad Racer. Очень даже крепкую и популярную гоночку для своего времени.
В-пятых, потом они запустили реальный симулятор свиданий на денди - Kalin no Tsurugi, который во многом создал этот жанр в японии (хотя развили его компании типо Elf и уже в несколько гмм.. другую сторону)

И тут наступил 1987 год. Когда во-первых, накрылся Активижн (там как раз всё руководство сменилось), во-вторых, стремительно принялась сдавать дискетная версия Денди. Непонятно, насколько это пошатнуло позиции компании, но не похоже, чтобы сильно, так как между первой и второй финалками Сквер благополучно издал три чужих игры и выпустил одну свою.

И собственно целиком на выпуски финалок компания перешла только через год, в 88 году, свернув остальные направления (за исключением Ред Рейсера, сиквел которого они сделали).

Однако перевод производства на чистое JRPG был очевиден - Сквер успешно ухватили поднимающуюся волну самого успешного японского жанра игр в истории. Отпускать её было просто глупо.
Закрыть