Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
18-06-2017 19:27 Necronomicon: The Dawning of Darkness
Arcane: Online Mystery Serial тоже пропускаю. Это серия из десятка с небольшим флешовых адвентюрок, каждая минут на десять игры. Они сделаны в принципе получше, чем большинство фанатских поделок на тему Лафкрафта, но всё же не айс совсем.

Далее идёт игра от Wanadoo, которые наверное по всем известным брендам прошлись в своих адвентюрных сериях (лучшие игры у них про Дракулу, кстати).

1927
Играем английским студендом по имени Вильям Стентон. К нам в гости заходит друг и передаёт на хранение артефактную пирамидку. Ну, мы же все знаем, что в пирамидках содержится Сила.

Через некоторое время к нам заходит врач товарища и просит заглянут к нему (другу - Эдгару Вичерли) в гости.
Эдгар живёт в стрёмном особняке, и домой к нему нас не пускает привратник.

Далее мы как-то спонтанно переключаемся на истории предка Эдгара - работорговца, жившего неподалёку пару веков назад. Этот работорговец в какой-то момент притащил в город всяких египетских артефактов, и теперь, надо понимать, Эдгар принялся их исследовать. И нарыл там всякое.

Кстати днём позже встречаем его самого. Похоже Эдгару промыли мозги. Он везде ходит с доктором Оуэнсом, и это похоже злодей.
Вместе с шерифом и солдатами хватаем Эдгара и отправляем в психушку.
Оуэнс сбегает, но под его домом находим вход в катакомбы.

В катакомбах находим лабораторию, вызываем духа и узнаём у него, что в теле Оуэнса засел бессмертный колдун, пытающийся вызвать Ктулху. Его (колдуна) надо грохнуть, а тело сбросить в кислоту. Плюс найти Некрономикон (который опять представлен как полезная книга) и там ритуалов навычитать.

Поправка - колдун таки в теле Эдгара. Ауэн вообще какой-то миньон. И там ещё кстати куча культистов, то есть помещение Эдгара в психушку решает далеко не все проблемы.
Культисты конечно пытаются пробудить Ктулху, нарисовав пентаграмму на поверхности планеты. Для этого они расставляют по континентам обелиски. Один как раз недалеко. Его его уничтожить (или отключить, или повредить, нувыпоняли) - их план сорвётся.

В результате обелиск находим, уничтожаем (кстати при помощи той самой пирамидки, которую Эдгар передал нам как раз перед тем как его мозг захватил колдун) и на этом конец.
Закрыть