Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
20-05-2017 08:11 Bureaucracy
"Этот кошелёк вам бесплатно прислала Кредитная Корпорация США, чтобы сообщить вам, как сильно такому человеку как вы нужна кредитная карточка в наше время в нашем ускоряющемся полном элекронных устройств мире. Естественно, таковая карточка у вас уже давно есть, и последние месяцы Кредитная Корпорация США пытается у вас её отобрать за то, что вы не внесли месячный платёж. Который, не менее естественно, вы заблаговременно внесли."

Инфоком были чрезвычайно довольны результатами своей прошлой работы с Дугласом Адамсом. "Автостопом по галактике" стала самой продаваемой игрой после Зорка. Все ожидали, что это будет началом новой трилогии, которая поддержит компанию. С адамсом подписали контракт ещё на шесть игр, и ситуация выглядела более чем прилично.

Всё изменилось, когда эти следующие игры нужно было делать. Адамс устал от "Автостопа", и не хотел какое-то время к нему возвращаться (он потратил на него уже семь лет). Сделать игру без Адамса Инфоком юридически могли (тем более что и оригинальная игра была наполовину написана Мерецки), но ссориться со знаменитым автором не хотели.
А знаменитый автор хотел сначала сделать игру про то, как он когда-то мучился, объясняя банку, что у него изменился адрес. Два года он писал обращения, и даже предложил директрисе банка руку и сердце (заочно) только бы они наконец-то верно отметили, где он живёт.
Адамс хотел игру про то, как человек проходит через ад, пытаясь прорваться через бюрократические препоны.

Инфоком со скрипом согласились, надеясь, что в будущем это вернёт Дугласа к "Автостопу". И тогда оказалось, что со знаменитым автором чудовищно сложно работать, он не исполняет никаких сроков и вообще не любит писать. Разработка растянулась на два года, к ней подключались почти все инфокомовские сценаристы, сдавались, подключались новые. С одной стороны наседал Активижн, требуя делать по игре в два месяца, с другой нихрена не хотел работать Адамс, и всё это из-за игры, которая толком была и не нужна Инфокому.
Короче, разработчики вспоминали сабж как болезненный и неприятный экспириенс, и по текстам это хорошо видно.

Игра вышла странная, некоторые отдельные её куски написаны хорошо, но большинство - никак. Игра пытается изображать из себя электронного клерка, с которым общается игрок, заставляет заполнять огромное количество форм, и в целом наверное оно бы и сработало, если бы было сделано хорошо. Но оно сделано плохо.

Короче игра получилась метафорой на собственный же процесс разработки.
Продалась она плохо. Сотрудничество между Дугласом Адамсом и Инфокомом на этом закончилось. Ни одно из продолжений "Автостопа" не вышло.
Закрыть