Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
20-04-2016 03:34 Шутер от третьего лица
Забавно, что нам кажется, будто этот жанр вообще чуть ли не основной в игровой индустрии.

Однако, когда начинаешь разбираться - оказывается, что он вообще почти отсутствует.
Начался в девяносто шестом году, с выходом Tomb Raider и MDK. До них TPS игры были, но они были, ну, говном.

На этой волне несколько порыпался во времена PS1. Были Outcast, Syphon Filter, Heavy Metal.
C Max Payne начал переходить в сторону такой киношности, однако быстро сдох, чисто потому что с джойстика неудобно целиться, а шутер с автоприцелом - это не совсем вот айс. Как раз в то время сдох писишный гейминг.

Кое-какой выход нашли в середине двухтысячных - с Gears of War (на самом деле конечно раньше), где вошло в норму бегать с укрытиями. Ну и на этом всё, как самостоятельный жанр оно закончилось, за редкими исключениями типо Kane & Lynch, Shadows of the Damned.

Стало элементом других жанров (в первую очередь экшн адвентур с паззлами и прыжками типо Uncharted, или платформеров типо Jak, или шутеров от первого лица типо Halo, ну а чаще всего частью сандбоксов типо GTA и онлайн игр, особо экшн ммо).
Но чистых сингл TPS выходило очень и очень мало. Можно считать что такого жанра вообще нет.
Закрыть