Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
16-03-2016 21:32 Как-то незаметно мы дожили до времени
Когда любой средний ноутбук и консоль позволяют показывать вполне красивые трёхмерные мультфильмы, рендерящиеся в реалтайме.

Пока что это всё используется только на уровне видеоигр, то есть, ну Uncharted позволяет смотреть интерактивное кино и какбы бегать внутри фильма самому, пока там всё вокруг взрывается, причём не в формате редких катсцен, а основным процессом. Понемногу, помаленьку, к этому подключаются остальные. Опять же Heavy rain простихоспади и квесты TellTale - это тоже такие робкие шаги в сторону интерактивного кино, то есть такого кино, которое просчитывается "на лету", в зависимости от действий игрока.

Сейчас кажется все компании вдруг отстрелялись своими наработками по очкам виртуальной реальности, потом что они тоже толком позволяют работать только если видео хорошее и если оно просчитывается на компе у пользователя.
Крайтек, Юнити, про лукасфилм я уже ниже писал, анрил на эту тему уже давно отстрелялся, Плейстейшен, даже вон какието трешеделы что-то там мутят
(а дисней параллельно учит роботов рисовать 2D анимацию, что, кто бы мог подумать - тоже шаги в ту же сторону, на самом деле)

Взлетит оно или нет - до сих пор непонятно, помним мы эти ваши все крики о "новой реальности" двадцать лет назад.
Но видно движение с кучи разных сторон к одному и тому же - к новой форме искусства.
Интерактивной истории.
В идеале - к тому, чтобы игрок стал участником истории. (Некоторые скажут что дык, давно уже участник, но на мой взгляд - пока что мы видим только костыли, которые либо с одной стороны держатся за видеоигры, либо с другой - за кино, но так и не способные пока оторваться от двух этих старых форматов.)
Закрыть