Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
11-04-2013 09:44 BioShock Infinite
Давненько не брал я в руки шашек. А тут на голову вместе со снегопадом рухнул незапланированный выходной и я решил вспомнить бестолковую молодость: запустил игру BioShock Infinite.
Необычно, нестандартно, интересно. Но.

Понятно, что создатели ненавидят капитализм, социализм, человеческую мораль и, отдельно и особо, религию. Понятно, что при этом лавры Христа не дают спать спокойно и "борцы" стараются доказать, что их герой может быть не менее правильным, моральным и жертвенным, хотя для этого и приходится вывернуться и создать фантастическую ситуацию.

Но. Вывод, который делает главный герой, пройдя чере все испытания, прекрасен: спаси мир - убей себя!
Ну, и своего ребенка заодно.
Комментарии:
16-04-2013 00:46
Камрад
видел только скриншоты и слышал отзывы друга (атмосферная игра, если гамиться в темноте), еще читал статью по игре с экскурсом в историю (про архитектурный стиль Арт Деко). Зная вышла вторая версия игры, где не под водой, а наоборот, в облаках развоорачивается действие...

А как уважаемый автор дневника относится к Fallout (Fallout 1 2 тоже стиль Арт Деко)? Мой старший (7 лет) играет запоем (если можно так играть не вдумываясь в задания): сначала за компьютером, а потом на улице с деревянными автоматами с 9-ти летней сестрой и я тоже помогаю ему проходить "трудности". В результате очередного тестирования (на независабельность) клиентского компа "заразился" Скайримом - графика весьма...
16-04-2013 07:04
Камрад
mihafilm 1-2 фол был культовыми играми. Мы резались в него месяцами, перепроходя по нескольку раз, отыскивая локации и секреты. 3-4 неплохи, я сейчас практически не играю, но для этих игр сделал исключение.

Но 1-2 по атмосферности были неповторимы.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть