эх..короткогривая я уж.. =))
Horse
дневник заведен 12-03-2004
AdrinA_LiNN, Afterlife, Amalteya_, Anetta, Angel_Y8, arbuzik, bbs_girl, blackpuma_lara, Busi, chaori, Darksoul, Dolphin, EmptyThing, everestic, Fair, Fiber, Filly, Fleurell, Fly Wind, Free flying, Hill, Horse, Kiddo, Lana Del Ray, Leila, Lemieux, Liberta, Maribelle, Minako, miracle of love, Nell-angel, Nessy, Pomme_orange_girl, Priest, Pulka, RumAtA, Sad_Devil, Seattle, SelenaMoon, Shantra, shoo, sky_unltd, stad, Suzy, Thunder, Vampiro, Veternaya osoba, vorvirgo, Winterlady, wirken, zcz, Альфа, Аффтар ЭД4МКу, Беркут, Букля_, Глухих-нет, Девчата, Динго, Катюшка, Ква-кВася, Корней, КЭП, Ланочка ПМ, ЛюЯ, Маляво4ка, Марика, Ми, Ми_ла_Я, МозгоДумъ, Морячка, Москви4ка, Небосводная, Обаяшка, ОК, Пушинка, Роман Михайлович, рыбка, Скорпио, Слоненок, Статус занят, Счастье есть, Томми, ТотКтоЯеСтЬ, Эстетка
хочухи:
Москва, Россия
ресницы, костёр, Nokia, звёздное небо, велик, кудри, родственники, племяшка, Пушок, и тэдэ и тэпэ, водить=), цветы (всякие)
антиресы [8]
хамство, болезни, грубость, назойливость, полуфабрикаты, тупость (Рощинскую), Яканье, некоторые личности...
[1] 01-01-2023 15:07

[3] 16-11-2021 22:47
Куары

Пушинка
18-03-2012 23:17 часть 9 (гора Кольцо-Медовые водопады-Кисловодск-Минеральный бассейн))
24.08.11
Были на горе Кольцо. Гора в форме кольца и рядом несколько пещер.

Вид с горы неописуем. Лучше 1 раз увидеть=)

Вместе с нами там была группа детей из школы или лагеря и меня поразил парень, лет 14, который без особых усилий , одной рукой, поднянулся и повис на камне, и, что более меня поразило, висел пока их провожатая не сфотала его. Без усилий! Не каждый мужчина так смог бы. Вся его группа была удивлена. А ведь у него лёгкая форма ДЦП...

Детки вдоволь наскакались как горные козочки и барашки по горе=) Я не рискнула, обувь неподходящая была, да и фотать кому-то надо ж было=) Чем я с радостью и занималась=)

Местный житель горы Кольцо=)

Вон они, покорители горы! Не бойтесь их, они добрые=))

И спускаемся=)

У горы базарчик с вещами и сувенирами. Продавщица девочкам бесплатно разрешила кулончики взять, Ерёмке скидку сделала. Юля себе сумочку купила тоже со скидкой.=))

Едем на Медовые водопады.

По дороге пускаем пыль в глаза, сзади едущим.=))

Водопады требовали взнос 60 рэ. Мужчины посчитали это грабежом средь бела дня и мы не пошли смотреть их (тем более, что год был сухой и все водопады и речки не особо обильные).

Чуток со стороны полюбовались...

Ерёмка вообще из машины вылезать не захотел и твердил, что "кушать-кушать!" Вокруг всё платно было, поэтому поехали искать бесплатные просторы=)

Родня=)

Нашли милое местечко с чистейшей водичкой.

"Напои меня водой родниковою" (с)

Удивило, что местные беседки сдавались за 1000... Чуть проехать и бесплатно ж! Впрочем, народ так и делает, в беседках мы никого не видели, кроме моих сородичей по духу и гриве=)

Быть походной аптекой прикольно.=)) Конечно, хочется поменьше залезать копытом в котомку с красным крестом, но..Эх. У Ерёмки явно день царапин. И вообще, только 14:00, а уже почти все синтомециновой мазью попользовались.

Погуляли в Кисловодске. Сходили в местный парк.

Эксплуатируем крёстного папу=)))

Хотели сходить в Нарзанные ванны, а они на ремонт закрыты.

В другом же месте за 30 (вроде не вру) минут 320 рублей просят с одного человека. Мы же халявщики в отпуске, посему всё равно горели желанием поймать «легкие» (на кошельки) купания.=))

В парке посмотрели нарзанные источники. Точнее — целый лечебный дом=) Домике сием 13 (если не ошибаюсь) кранов с разным нарзаном: горячим, холодным... Мне пришёлся по вкусу обычный. А так... Ну, то же, что в бутылках взболтайте, выпустите газ и поймёте, что мы пили.=))

В том же перке мы увидели с Лешим кресла, где можно было опробовать эффективность массажных подушек. В Москве и Питере в крупных магазинах за такое деньги берут, а тут бесплатно. Не пропускать же?=) Вот и сидим мы, с Нуллом, расслабляемся, а дитё наше чары свои использует. Не теряя времени, наш малец охмурил девушку, продавщицу мороженого и консультанта по этим массажным подушечкам. Да так преуспел, что она ему бесплатно дала мороженое, рублей за 50-65. Блын, я в ауте! Попытались деньги за мороженое дать — фигли! Мы нервно улыбнулись, что будет при половом созревании?=)

Прошли весь центральный парк и пришли к речке Ольховка, через которую перекинут знаменитый тут мостик "Дамский каприз" (не ошиблась, Живка?) и помочили в ней ноженьки...)

Измеряем глубину...

...и вытаскиваем Еремя Алексеича, который ни в какую уходить не желал и по самые уши в холодную воду уходил, ох=))

Две Аннушки=)

После обширного на пешие прогулки дня, надо погреть косточки=) Нашли таки купание, но...всё равно платное=)

А завтра...завтра держим путь на море...Аха! "море, морееее, край бездонный"! (с)=)