Вот и начался учебный год. Данька перешел из начальной школы в среднюю. Это шестой, седьмой и восьмой классы. Так все интересно и необычно. Попыталась расспросить ребенка о новой школе, но наткнулась на полное непонимание . "Урок", "класс", "предмет" Данька воспринимает как синонимы. Пока выкачала из него адекватную информацию, взмокла. Оказывается, классов в нашем понимании у них нет. У каждого ребенка индивидуальное расписание. То есть на истории он работает с одной группой детей, на математике - с другой, на физкультуре - с третьей. Естественно, нет и классного руководителя. Каждый ребенок предоставлен самому себе и своему чувству ответственности. Уроков немного. Всего шесть предметов: математика, английский (язык и литература вместе), наука (судя по учебнику - начала геологии), история, exploratory weel (делают модели мостов, ракет, учатся рисовать и т.д.) или музыка, физкультура. Основные предметы разделяются на две подгруппы: обычный и продвинутый курс. После четвертого урока пол часа свободного времени. Можно делать домашние задания, можно писать пропущенные тесты, можно попросить консультацию у учителя, если есть вопросы. В понедельник стоят все шесть предметов, но уроки начинаются на час позже, чтобы народ после воскресенья успел выспаться. Последующие дни называются блоковыми. Все предметы идут парами. Вторник и четверг - история/английский/weel; среда и пятница - наука/математика/ физкультура. Есть еще сокращенные дни, когда уроки длятся не по 45, а по 34 минуты. Обычно это устраивают перед праздниками. Вот такая интересная у нас будет жизнь. Теперь главное не опаздывать на уроки. Начало-то в 8:30. Самый час пик...
За нас - красивых, счастлив...
[Print]
An-ka19