дневник
Гюльбешекер
дневник заведен 10-11-2009
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия
10-11-2009 16:35 Однолюб
ПОМЕТКА:
*Гур - пристанище, место для жительства.
*Женский селадон – тоже самое, что и женский угодник, ловелас

Однолюб
или
Человек, который поступает так как ему удобно


Он шёл вперёд, и так печально
Смотрел на шарканье подошв.
Он шёл вперёд, тонул повально,
В своих же мыслях, весь продрог.

Он шёл вперед, не зная смысла,
Перебирал пути к судьбе,
Которые пинали слишком,
К грехопаденью, то к мольбе.

Его не тяготит погода,
Нещадно так бушует дождь.
В груди его сиди тревога,
Вернее ночь, пустая ночь…

А ведь он никогда не думал, что можно любить только одну девушку. Он столько видел женщин, столько за свои 35 повидал красоток, но только она одна не выходила у него из сердца. Она не позволяла его мозгу расслабиться. Да, он забывал о ней, и мог не думать о ней годами, мог заливать тело виски, но он не мог не любить её. Он мог даже жить и встречаться с другими женщинами не редко путая понятия любви и влюблённости, страсти, и привязанности. И стоило ему расходиться с этой псевдо любовью, как его душу теребило чувство, что где-то в другом городе живёт та единственная и не повторимся, та женщина, женщина его мечты. Та, с которой он будет счастлив и только она даст ему душевное спокойствие и равновесие. Он понимал, что настоящая его любовь была тогда, 15 лет назад. И не смотря на это сквозь долгие годы, он несёт свою любовь, к той, которая, наверное, давно вышла за муж и живёт в счастливом браке. Он ничего не знал о ней, он старался не вспоминать юношеское увлечение, и это удавалась ему лишь на время, пока он был увлечён новой девушкой с длинными ногами…

Он шёл сегодня ночью тёмной,
А утром и не думал он.
Что будет мокнуть под дождём…
Ну а начало было днём.

Какого было его утреннее удивление, когда в ни чем не примечательный день раздался телефонный звонок. И голос тихий, нежный и родной поздоровался с ним. Да, это была она, его любовь из прошлого. Он сразу узнал её и его сердце заколотилось в бешеном ритме. В ушах застучали африканские барабаны. Он не ожидал. Но первое что пришло ему на ум это вопрос: «Всё ли ладно в семье?»
На другом конце провода раздался всё тот же приятный женский голос.
-«Да, всё отлично. Я позвонила лишь потому, что соскучилась. Я перебирала старые вещи и случайно наткнулась на нашу фотографию. Я помнила твой номер все эти годы наизусть. Я будто автоматически набрала его, настолько сильно было воспоминание. Я не сдержалась. Алло, Алло! Ты слышишь меня?»
-«Да! Я очень рад, что ты позвонила. Я, я не ожидал»: Воскликнул задыхаясь он, но продолжал разговор не смотря на волнующее заикание: « Я не ожидал, но очень рад. Извини, слышишь, извини, у меня клиент, я на работе, я позвоню тебе вечером, в восемь, подойдёт? Я запишу твой номер».
-788-95-25 Быстро проговорила она и повесила трубку.

Гудки нещадно разрезали воздух,
Так остро, так кололи слух.
Не выносимо было больно.
И от любви – спирало дух.

Не думал он, что день начнётся
Вот так с обычного звонка
Через мобильный пронесётся,
Сквозь провод в прошлые года.

Ещё пару секунд висела в офисе тишина, и только гудки глухо раздавались из микрофона. Он нащупал пальцем кнопку и гудки прекратились. Затем приподнял мышцы губ и создал эффект натянутой улыбки, сделав значимый вид он привстал, что бы поздороваться с вошедшим клиентом.

Часы рабочего дня шли мучительно долго. Обычно на приём, оформление договора, идёт около получаса. Сегодня же ему казалось, что ни один клиент, ни уйдёт никогда, никогда ему не удастся остаться один на один со своими мыслями. Наконец клиент, удовлетворённый сделкой, покинул душный офис. И измученный менеджер опустил голову, в чашу, сложившую из ладоней обеих рук. Ему было жарко. И ему казалось, что он снова дышит, он чувствовал, как кислород проникает в его лёгкие и распределяется по телу, заполняя все клеточки организма. Ему казалось, что какая-то сила дала ему крылья, и он способен летать, даже не летать, а скорее парить. Парить, как свободный орёл парит над землёй. Он улыбался, впервые за долгие годы он улыбался по настоящему, улыбался душою.
Месяц назад от него ушла очередная девушка, с которой он прожил чуть меньше года. Он думал, что это любовь, наконец, поселила его тело, скромную обитель его души. Но с месяц назад, когда он понял, что в очередной раз обманулся, он разошёлся с ней, разошёлся раз и навсегда. Его не тяготил этот разрыв. Он был счастлив, счастлив, что свободен.
Он начал вспоминать день ссоры, которая была 15 лет назад. Он не мог припомнить всех деталей. И не смотря на его убеждение, устоявшее ещё с тех времен, что это она была причиной всех ссор, и она была инициатором последней размолвки и вся вина лежит на ней, сейчас же он был готов винить во всём только себя. Что это его двадцатилетняя глупость и никчёмная мужская гордость заставила разойтись с самым любимым и родным ему человеком. Ему стало больно и стыдно за все слова, которые он наговорил ей в ту ночь.
Его сердце начало стучать ещё быстрее и было ощущение, что оно, то ли плавиться на раскаленном огне стыда, толи растворяется от кислоты презрения и ненависти к самому себе.
Как он мог допустить ту глупую ссору из за которой, сейчас страдает он. Он всегда знал, что именно она его вторая половина, его родная душа. Но он боялся, все эти годы признаться в этом самому себе. Дурак! Жить 15 лет, заливая жизнь виски и балдея с длинноногими блондинками и брюнетками, доказывая самому себе, что ему отлично живется и без неё…, живется как в Раю.

Ты говоришь, в Раю живётся хорошо,
А ты там был?
Ты говоришь в Раю, как здесь.
Там нет девиц и пьяных рыл.

Пока ты глуп, упрям и дур,
Себе ты не построил Гур.
Так может, спутал Рай и Ад?
Ты что? Удачлив и богат?

Легко так можно ошибиться,
Невеждой легче притвориться,
И развлечение мирское принять за райские БЛАГА?
А ведь природою своей тебе ДАНО иметь ДИТЯ!

Когда за шкафом ни шиша.
А из богатства седина.

Смешно, до тридцати пяти не быв в бою,
Ты думал, что сидишь в Раю!

А с другой стороны, он знал, какой он хам, какой подлец и женский селадон и он не хотел второй раз портить ей жизнь. Но об этом он думал меньше всего, больше всего он думал о себе. И только о своём удобстве.
Он сидел и размышлял и не заметил, как закончилось обеденное время и как лицо худого, седого мужчины просунулось сквозь дверную щёлку и вежливо попросило обслужить его.
Конец рабочего дня. На улице смеркалось. Он решил прогуляться пешком до дома. Погода прохладная, но пока сухая, на небе кое-где собираются тёмные тучи. Его переполнят радостные чувства, когда он вспоминает лицо своей любимой, он сам будто перемещается в прошлое и чувствует себя снова молодым и юным.
Его тёплые воспоминания резко нарушает телефонный звонок сотового телефона. Он берёт трубку. Женский голос, хитрый и в тоже время умоляющим тоном голос – ласково просит вернуться.
- «Ну, милый»: Начала она, «У нас был целый месяц, что бы проверить наши чувства. Да, я вспылила тогда, да, я была не права. Но я знаю, что ты любишь меня, а я люблю тебя. Прости меня. Знаешь, я сделала вчера тест. Я беременна!!! Ты скоро станешь папой! Я завтра снова переезжаю к тебе. Ты рад!? Ну, скажи, что ты рад и любишь меня ещё сильнее».
Не произвольно его рука сама нажал на сброс.
Он поднял голову к небу: «За что-о-о-о!?!?»: Прокричал он что было сил.
Молния разрезала небо. И на него обрушился поток ледяных капель. Они падали на его лицо огромными каплями. Ему казалось, что они падают с одной точки и расширяются, только приблизившись к нему, назло, что бы намочить его полностью. Шум падающих об асфальт капель, заставляли его сердце тонуть в холодной несправедливости.

Он шёл по улица мощёным,
Вдыхая воздух мокрых улиц
Он шёл, черпая мысом лужи.
Он был задумчив и простужен.

Он не знал, что ему делать, он не любил женщину, носившую его ребёнка. Он любил ту, которую любил всю свою жизнь. И из-за своего характера он не мог быть с ней. Время приближалось к девяти, а он так и не позвонил ей. Он не звонил никому. Он идёт по пустынной, темной улице, шаркая мокрой подошвой, по мокрому асфальту. Он не знал, что ему делать, и кому звонить. Он понимал лишь одно, что, что-то в своей жизни он упустил. И, по-видимому, что очень давно. И исправить это он мог двумя способами, либо позвонить ей не смотря ни на что и наверстать упущенные 15 лет с любимым человеком. Или позвонить женщине, которая только что разбила все его надежды и начать сначала, но уже спокойную семейную жизнь!
Его голову переполняли думы. То огромное количество безудержных мыслей, то наступало прозрение, то мерзкая пустота…

Он шёл вперёд, и так печально
Смотрел на шарканье подошв.
Он шёл вперёд, тонул повально,
В своих же мыслях, весь продрог.

Он шёл вперед, не зная смысла,
Перебирал пути к судьбе,
Которые пинали слишком,
К грехопаденью, то к мольбе.

Его не тяготит погода,
Нещадно так бушует дождь.
В груди его сиди тревога,
Вернее ночь, пустая ночь…

Автор: Петрова Л.О.
http://petrova.byethost16.com

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть