Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
28-04-2009 17:09 пятиминутка ненависти
Когда в результате бессмысленной и беспощадной оранжевой революции мы придём к власти, одной из первоочередных мер, которые я предприму для приближению мира к идеальной гармонии, будет публичная жестокая казнь менеджеров "Абсолют-Банка".
Всех.
Комментарии:
Недобитый романтик
Камрад
чем же они так насолили?
Камрад
=)))
Мы по работе дважды брали там кредит, вот сейчас со вторым расплачиваемся. По сравнению со многими другими банками они более гибки и лояльны.
НО
Нам просто повезло однажды начать работать с хорошей девочкой, которая сейчас пока в декрете. И в итоге мы работаем с их аж зеленоградским филиалом.
Когда же приходится обращаться в головной офис...они суки...настоящие суки. Да им вообще на*?% на клиентов, на их же предложения на сайте и на многое другое.
Так что очень разноликий банк.
The Wave
во-во. Говорят что кредитные линии у них ничего. Но вот клиенсткая поддержка - это что-то с чем-то.
У нас там - зряплатные карты сделаны. Visa Classic. Я еще молчу про идиотские условия их обслуживания, типа комиссии за снятие наличных в родных банкоматах (на нас, как на зряплатных клиентов это не распространяется, но вот остальные их клиенты платят 0,5%!). Но вот когда начинаешь общаться с поддержкой и менеджерами... Ответы на элементарные вопросы в стиле "ээ.. не знаю, попробуйте, проверьте", ошибки, нежелание проверить что-то, что "вы сами можете посмотреть в интернете"... На вопрос, "по какому курсу происходит снятие наличных в рублях, если счет долларовый" я получил от трех разных менеджеров три разных ответа, и ни один из них не сходится с экспериментальными наблюдениями... Услугу "SMS info" мне подключили с третьей попытки..

Отдельно великолепно было подключение интернет-банка. Сгенерированный пароль мне прислали по смс (типа, чтобы кроме меня никто не знал), а логин - вообще суперсекьюрно - распечатали в "секретном конверте" - как пины от карточек делают. Прихожу домой, вскрываю конверт. Выясняется, что логин - сгенерированная комбинация из 15+ символов, а так как "секретный конверт" рассчитан на печать 4хсимвольных пинов, то несколько крайних символов в него просто не влезло, и слогинится не получается. Звоню в саппорт. Так там после нескольких вопросов на идентификацию личности мне просто напросто... диктуют этот "сверхсекретный" логин! Нафига была нужна вся это возня с конвертом, который якобы обеспечивает теоретическую невозможность сторонним людям (в т.ч. сотрудникам банка) узнать логин - я хз.

Но самое фееричное - это лимит на снятие денег. У всех карточек (не только абсолютовских) есть лимит по умолчанию на снятие наличных в день, что-то типа $2000. Поэтому всю зряплату за один раз снять не получается. Но можно написать заявление на увеличение дневного лимита. Так это заявление содержит форму-опросник в стиле "Зачем вам требуются единовременно такие большие суммы денег?". Подчеркиваю, это не кредитная, а дебетовая карта, т.е. деньги, лежащие там - они МОИ. Нет, блин, я должен писать объяснительные. Но и это даёт возможность расширить лимит только на один раз - в следующем месяце всё повторится снова.
Если же хочешь расширить лимит на постоянной основе, то надо писать заявление по другой форме, более подробно, на имя какого-то большого начальника. Тот его рассмотрит - и может быть (?!!) утвердит.
Но это заявление могут куда-то потерять. У одного моего коллеги так его теряли ТРИ РАЗА. Когда он на четвертый месяц подряд на смог снять всю зарплату за раз, он просто вошел в банк, открыв ногой дверь с криком "ПИДОРРРАААСЫ!!!". Что характерно, откуда-то сразу нашли начальника отделения, тот нижайше извинился, заявление тут же отыскали, утведили, лимит расширили. И целый год товарищ получал зарплату нормально.
Через год срок действия карты кончился, ее переоформили, при этом сбросились лимиты. И история повторилась, включая открывание двери ногой, громоласное оглашение ориентации сотрудников банка и положительный результат вслед за этим.
30-04-2009 00:36
Камрад
Всех? Абсолютно!
Стас
06-05-2009 17:01
варвар печального образа
Алекс Лочер
громоласное оглашение ориентации сотрудников банка и положительный результат вслед за этим.
:))

Это как в анекдоте: спрашивают одного гея
- Кем ты мечтал стать?
- футболистом!
- это почему?
- представьте: чемпионат мира, я с мячом, выхожу один на один с вратарем, удар... мимо! А все трибуны скандируют: ПИ-ДА-РАС!!!!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть