Daily Sensation - дневник разработки
дневник заведен 30-11-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
17-03-2009 17:41 Планомерно работаем
Размерено так и неспешно идёт работа.
Неделя за неделей. Фича за фичёй, катсцена за катсценой.

Скоро уже дизайн и арт для этого этапа будут закончены.

Ни баланс ни интерфейс не прикручиваются, так что игра начинает всё хуже играться.
Список "TODO" разросся до огромных размеров, однако приходится терпеть.

Вообще, скучно конечно. Как-то даже без драм. Работаем и работаем себе.
Комментарии:
02-04-2009 16:38
Тут любопытные цифры про прибыль топовых казуальных игр на BFG
Игра Forgotten Lands: First Colony пробыла целый месяц в топ 10 с пиком на 2 месте, тоесть практически реально была топовой из топовых, круче редко бывает, была на BFG на эксклюзиве тоесть вероятно под
роялти 40% и вероятно принесла за весь этот месяц меньше $20000... Эта цифра может показаться неплохой, но если учесть что игра была в топе только в том месяце и теперь уже ушла даже из топ 100, можно прикинуть сколько приносят самые топовые игры в казуале... Забавно. Сколько же надо потратить на разработку денег и усилий и времени чтобы эти 20 т это окупили??? Вот ссылочки

http://forums.indiegamer.com/showth...?t=15377&page=5

http://www.casualcharts.com/games/d...irstcolony.html
02-04-2009 16:45
Да забыл сказать это про прибыль второй лучшей игры 2008 года в жанре time management...

http://www.bigfishgames.com/downloa...lony/index.html
02-04-2009 20:43
Камрад
Ну, полагаю, ответ очевиден, чтобы окупиться, потратить нужно меньше двадцати штук)
02-04-2009 21:49
Да, но не совсем понятно как можно потратить так мало на арт и озвучку, а сделать игру на таком
высоком уровне Forgotten Lands... И сколько выходит чистая прибыль если еще учесть подоходный налог ). И каковы шансы что игра будет в топе Фишей месяц на 1-2 месте ) Похоже реальную прибыль получают только сами порталы... Ну или крутейшие хиты сидящие в топах месяцами, только вот в последнее время не припомню таких...
03-04-2009 00:41
Камрад
>Да, но не совсем понятно как можно потратить так мало на арт и озвучку, а сделать игру на таком высоком уровне Forgotten Lands...

По арту - вполне реально в пределах десяти тысяч уложиться, думаю. Особо если делать его в последнюю очередь, когда всё известно.
А если тот кто игру задумывает - сам художник, он сам себе нахаляву нарисует чего угодно)

Озвучка - копейки в казуалках. Ну может тысяча.

> И сколько выходит чистая прибыль если еще учесть подоходный налог ).

Калькулятор в руки и вперёд)

>И каковы шансы что игра будет в топе Фишей месяц на 1-2 месте )

Это смотря от чего считать шансы. Если от всех игр жанра - берёте все таймменеджменты, смотрите какое количество из них висело месяц в топе фишей, потом делите те что висели на общее количество. Получаете средний процент)

Пользы, конечно, от этого никакой (как и вообще практически от любого подсчитывания шансов) - зато можно с умным видом сказать, что шанс высчитан.

>Похоже реальную прибыль получают только сами порталы...

Это смотря что считать реальной прибылью.

> Ну или крутейшие хиты сидящие в топах месяцами, только вот в последнее время не припомню таких...

Да. За послежние два года текучка сильно ускорилась и такие игры исчезли. Это вполне нормальный процесс. Лёгких денег нет. Работать надо, а не надеяться на удачу.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть