VITOinc
23:45 28-09-2009 Эволюция
Мы тут сейчас вовсю добиваем версию, которую можно было бы показывать окружающим без комментариев наподобие "вот здесь всё переделаем, а здесь ещё не нарисовали, а вот здесь не смотрите". В частности, (теоретически) её можно будет показывать магазинам.

Доделать собираемся уже в ближайшие дни, если конечно, не опоздаем, как обычно.

Работы очень много над каждой деталью игры. Для примера, под катом серия картинок, показывающая через какие этапы проходила одна из комнат, прежде чем пришла к окончательному виду.

Первый набросок:
[изображение]

Начинаем работать. Первый блин:
[изображение]

Мои поправки (да, они кривые - я не художник). Отказываемся от низких стен. Вводим разрез:
[изображение]

Далее наброски художницы:
[изображение]

Понемногу наклоняем стекло всё сильнее. Изначально часть линзы хотим расположить под полом и сделать частично прозрачный пол. Потом понемногу отказываемся от этого:
[изображение]

[изображение]

Я решил что стекло всё равно мало наклонено и попросил наклонить всю комнату:
[изображение]

Объединил:
[изображение]

Результат:
[изображение]

Попытались добавить механизмы. Неудачно:
[изображение]
[изображение]

С набросками разобрались, пошла работа над окончательным вариантом:
[изображение]

[изображение]

Далее работа над деталями.
Рефренс для проработки разрезов стен:
[изображение]

Рефренс для линз из википедии (первые три собирающие, последние три - рассеивающие). Нам нужна собирающая. Та, что под третьим номером:
[изображение]

[изображение]

[изображение]

Поправки. Отодвигаем линзу. Делаем утолщение в стене, чтобы был виден разрез.
[изображение]

Попытка вставить механизм в стену. Неудачная:
[изображение]

Более внятное угловое утолщение. Теперь внятно разрез виден:
[изображение]

Другое дело:
[изображение]

Добавляем ещё предметы и прорабатываем детали:
[изображение]

[изображение]

Рефренсы двери. Меням её ручку:
[изображение]
[изображение]


Стыки стена-линза:
[изображение]

Последние штрихи. Вынос двери чуть наружу:
[изображение]

Снова стыки:
[изображение]

Петли убраны внутрь стены. Комната готова. Всё.
[изображение]
Комментарии:
Гость
08:22 29-09-2009
круть
Гость
20:47 29-09-2009
хорошо идет поиск и результат получается чистый и хороший.
Гость
17:07 02-10-2009
так се.
morbid
17:10 26-10-2009
А я ничего говорить не буду. Я экономить буду
VITOinc
17:15 26-10-2009
Вобщем, всё равно эту комнату переделают целиком, как и все остальные задники. Останется разве что основное положение ключевых предметов.
Tienn
17:20 26-10-2009
Браво!
morbid
18:21 26-10-2009
Мы тут сейчас вовсю добиваем версию, которую можно было бы показывать окружающим без комментариев наподобие "вот здесь всё переделаем, а здесь ещё не нарисовали, а вот здесь не смотрите". В частности, (теоретически) её можно будет показывать магазинам.


Вобщем, всё равно эту комнату переделают целиком, как и все остальные задники. Останется разве что основное положение ключевых предметов.

morbid
18:25 26-10-2009
Кстати, если не секрет, а для чего эта комната? Ну просто мне ни разу не попадались комнаты такой странной формы, да еще с одной стороны с линзой, с полуразрушенной стеной (а иначе почему разрез неровный?) и сейфовой дверью, непараллельной стене... Это какая-то хитрая установка виртуальной реальности?
VITOinc
18:27 26-10-2009
Секрет)
Не буду спойлерить.
morbid
18:31 26-10-2009
Есть предположение, что это таки карцер. Туда ночью сажают провинившегося сотрудника, а утром, когда встает солнце его сжигает линзой... Угадал?
VITOinc
18:35 26-10-2009
Там всё сложнее)
В игре довольно непростая для казуалки сюжетная линия и там всё подвязано.
morbid
03:11 11-11-2009
Слушай, я все же не удержался. А одному мне кажется что графика... м... какая-то довольно отстойная? Есть скрины с мебелями - в общем, как в игре самой будет? Может я просто чего-то не понял...?
VITOinc
03:15 11-11-2009
Это уже не имеет значения.
Весь арт (разве что за исключением персонажей) будет перерисован.