Переименовал дневник. Учитывая то, чем я сейчас занят (см. предыдущий пост), получается забавно и двусмысленно. Буду время от времени выкладывать примеры "жизни". Симпатичные они...
Очень просто. Игра моделирует развитие колонии живых организмов. В неком пространстве (в частности на плоскости) есть множество клеток, каждая из которых может находится в двух состояниях - активном (живая) или пассивном (мертвая). На плоскости у каждой клетки есть восемь соседей имеющих с ней общую грань или вершину (погляди на картинку - там видно). Если среди соседей "живой" клетки более трех или менее двух живых соседей, то эта клетка погибает (как аналог гибели особи от перенаселенности или недостатка пищи). Если у пустой (мертовой) клетки ровно три соседа (оптимальные условия жизни), то эта клетка становится живой (рождение новой особи). Все рождения и смерти происходят одновременно каждый такт времени.
Т.е. это, по сути, не игра, а модель - просто интересно смотреть на развитие клеточек. Кроме того, получаются оччень красивые картинки.
Зато похоже на сотворение вселенной. Большой сгусток клеток сначала "взрывается" - расползается по всей плоскости, потом "подсыхает" - нутро заполняется пустотами, в которых местами появляются маленькие скопления клеточек. Потом эти маленькие скопления начинают развиваться, в результате чего получается очень симметричный ажурный узор.
мои пять копеек
[Print] 1 2
William Wolos