Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
15-11-2007 02:41 папандос
Тэффт осудил действия грузинских силовых структур 7 ноября. "Америка вложила в установление геополитической погоды в регионе десятки миллиардов долларов. Ни один человек, даже если он президент, не имеет права ставить под сомнение реализацию удачных глобальных проектов, — цитируют посла свидетели "промывания мозгов". — Сильная фигура должна быть готова принимать верные решения — возможно, даже ценой отказа от власти".

Короче: "Миша, тут все наше - мы все купили. Или отрабатывай бабло - или с вещами на выход." Да, это вам не Россия, которая все долги простит, да еще и сама себя виноватой чувствовать будет.... ну, точно, как мамка! Эти ребята по поведению больше похожи на "братков", влип - отработаешь и их бабло, и еще должен по жизни останешься.
Комментарии:
15-11-2007 04:14
Камрад
z_g Да, это вам не Россия, которая все долги простит, да еще и сама себя виноватой чувствовать будет.... ну, точно, как мамка!

Ох, z_g, z_g !:) Вот ты за объективность, да? Почитай свои посты - в прилегающих не-будем-перечислять-поименно-каких странах бывшего Союза - все сплошь истерии да провокации, да безумие всех покосило, от политиков до народа. И одна Россия посреди, вся в белом - просто плакать хочется от умиления. Тебя-то самого такое противопоставление не напрягает?

Просто очень в глаза бросается. Даже просто сам по себе выбор слов, которые ты употребляешь, говоря о своей стране, и о соседях.
15-11-2007 04:30
Камрад
Ra_au Не напрягает, потому что его нет. Например ты "потеряла" все те посты, в которых я пишу о наших проблемах, а таких постов гораздо больше, чем тех, в которых - о проблемах соседей.
Что касается соседей... Я что, уже не имею права в их сторону смотреть? Только на том основании, что они постоянно скандалят и во всех своих бедах обвиняют Россию? Т.е. они нас обвиняют, а я должен чувствавать себя виноватым, все признавать, даже явную ложь, или делать вид, что ничего не вижу? Если считаешь, что я ошибся или тем более соврал - покажи, аргументируй, а стыдить за то, что я не слепой, не немой и не забыл в соответствии с нонешней модой, что мы когда-то были братьями, по-моему не честно.
15-11-2007 05:25
Камрад
z_g Нет, не потеряла я те посты, в которых ты пишешь о российских проблемах. Я тебя внимательно читаю.:) Но ты никогда не позволишь себе той лексики по отношению к России, какую позволяешь по отношению к другим странам. В России - "проблемы", вне России - "истерия". Чувствуешь разницу? Слова, которые мы выбираем - о многом говорят.
15-11-2007 05:33
Камрад
z_g Если считаешь, что я ошибся или тем более соврал

Да нет, я тебя ни в чем не обвиняю. Ты, просто, вероятно, очень любишь Россию. Настолько, что посты получаются далеко не объективными.

А по существу - вот тебе поразивший меня лично пример того, как Россия вела себя ну далеко как не "мамка". С этой несчастной Абхазией и их мандаринами. Чтоб не смели выбирать неугодного кандидата - пусть и пророссийского, но не КГБиста. Они ведь маленькие, и ничего, кроме мандарин у них нет. Ну так вот и пусть получают. Было, нет? И какие выводы должны из этого сделать несколько более независимые (пока) соседи?
15-11-2007 09:02
Камрад
Ra_au никогда? Видимо ты все же читаешь не внимательно. Редко? Может быть, хотя ... нет, не думаю. Например я писал о ворах здесь, у нас и что? Это к делу не относится, потому что не был упомянут Путин и ГБ?
Наши проблемы, и наши истерики - они наши, мы их знаем, они для нас не новость, а главное, мы не навешиваем свои проблемы на других, не кричим, что воры спонсированы грузинской разведкой или Жириноский - агент Украины. А они - кричат, это у них норма.
Я против этой нормы. И ничего нечестного в этом не вижу. О моей Родине систематически лгут, я на это указываю, в чем проблема?


Складывается странная ситуация: когда пишешь о проблемах России - все нормально. Когда пишешь о том. что у нас хорошо - подигрываешь власти и ГБ. Когда пишешь о проблемах у соседей - оказываешься всегда не прав. Когда обращаешь внимание на то, что другие поливают мою страну грязью, откровенно лгут - опять не прав. Как будто по отношению к соседям я должен закрывать глаза на все, в том числе на их ложь о моей стране, и говорить только приятное, а Россию нужно обязательно поливать грязью.
15-11-2007 10:06
Камрад
z_g Я уже в третий раз пишу - режет глаз именно выбор слов, которыми ты характеризуешь ситуацию. Если "истерия", то именно антирусская. Если хотят "оболгать, полить грязью, обобрать" - то именно Россию. Найди мне у себя пост, где действия России по отношению к сопредельным странам описываются теми же или сходными по силе терминами, и я от тебя отстану.:) А то для "своих" ты выбираешь слова, для "чужих" - сойдут сми-шные штампы. Почему???

а главное, мы не навешиваем свои проблемы на других, не кричим, что воры спонсированы грузинской разведкой или Жириноский - агент Украины. А они - кричат, это у них норма.

Так слишком явна бредовость в виду финансовой несостоятельности Грузии с Украиной.:D "Крики"ж должны хоть как-то с реальностью соотноситься, иначе уж совсем никто не поверит.;) Зато вот на Штаты в частности и мировую закулису вообще - каких только собак в русских сми не вешают? Так что спорно это, про "не кричим".
15-11-2007 10:14
Камрад
Ra_au что там по Шататм - меня интересует мало, у нас тут свои соседские разборки.
Что же касается выбора слов, что знаешь, истерика - она истерика и есть, вполне доступна для определения при минимуме опыта. У нас-то все больше тупость и др. проблемы. Пытаюсь называть вещи своими именами. Опять не прав? :)
15-11-2007 10:22
Камрад
Ок, а то, что было в русской прессе во время антигрузинской кампании - как называется? Не истерия? Кстати, о ворах... насчет грузинской разведки не скажу, но то, что криминал грузинский в России - чуть ли не самый криминальный, читать тогда доводилось.

Да, ты по мандаринам так и не отреагировал. Тупость? Или тупой (согласна:) ), циничный, мелочный (что особенно неприятно:(!) - шантаж?
16-11-2007 01:15
Камрад
1) По мандаринам не в курсе.
2) Дошло: у нас истерики типа и яростные реформаторы после 90-х к власти прорваться не могут, рулят люди в основном другого психологического типа. Поэтому и слова для описания применяются другие. Тупой, циничный, мелочный - ага, нередко именно так.
22-11-2007 11:25
Камрад
1) Странно - вроде недавно было, и довольно таки хорошо освещено (раз даже я в курсе:).
2) Возможно... но, я, в общем, о другом говорила. О том, что эмоционально окрашенные слова вызывают эмоциональную же реакцию, и это вполне закономерно. Если хочешь взвешенного обсуждения, логично использовать более нейтральные термины. "Истерия" все-таки к политологическим терминам пока не относится. Вот и все, что я хотела сказать.
23-11-2007 01:21
Камрад
Ra_au так я и не политолог, я простой человек. И объясняюсь преимущественно простыми словами, стараясь подбирать наиболее соответствующие.
23-11-2007 02:19
Камрад
:) Но при этом та же "простота" оппонентов наводит тебя на мысли, что русским уж нельзя и слова сказать. А по моему мнению, дело просто в излишнем эмоциональном накале дискуссии - и тон часто задают твои же посты (возможно, даже помимо твоей воли). Так что выбор слов - очень важен, даже для нас-неполитологов.:) Но я эту мысль уже много раз повторила, она, уже, кажется, понятна - ты можешь быть несогласен с моими наблюдениями, но это уже другой вопрос.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть