Мск
28-09-2007 13:49 Artt » ФАС признала ЦУМ нарушившим закон о рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ОАО "Торговый дом ЦУМ" нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании ЦУМа рекламы "Скоро в школу".



В рекламе использовались образы детей и приводились фразы: "Кто не в Prada тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?", "Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada", передает ИТАР-ТАСС.

ФАС установила, что реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары. Реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками. Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе.

Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, нарушающей положения пункта 4 части 4, части 6 статьи 5; пунктов 2, 4, 5, 8 статьи 6 закона "О рекламе" и выдала рекламодателю рекламы - ОАО "Торговый дом ЦУМ" - предписание о прекращении нарушения.
Комментарии:
Камрад
БГ: Ну и кто лох?

"В конце августа ЦУМ вывесил постеры, рекламирующие свои детские коллекции, с подписями: «Кто не в Prada — тот лох!», «Все люди, как люди, а я в Burberry». В интернете разразилась кампания по бойкоту ЦУМа, после чего магазин закрасил названия брендов и неудобные слова, а потом и вовсе сменил детскую рекламу на фотосессию с Наоми Кэмпбелл. И вот сегодня агентство Прайм-Тасс сообщило, что Федеральная антимонопольная служба признала плакаты в витринах нарушающими закон о рекламе и собирается оштрафовать ЦУМ. Решение ФАС можно считать первым поражением русского гламура в борьбе со здравым смыслом."

Луналикая
супер!!!!! неужели до кого-то дошло...а то слушаешь рекламу аж жуть берет...

то они ракламировали какой то журнал молодежный помню лозунг был "***-читай его под партой"
сейчас мэйл агенр рекламируют тоже в том же ракурсе, типа терь всю лекцию можно по агенту переписываться.....

Закрыть