Don't try to fix me, I'm not broken
BlackDrago
дневник заведен 30-05-2004
постоянные читатели [107]
-ProTon-, Aith, Alma, AntiMiau, Astro-nautka, Basilews, Black Dragon, BlackDrago, blackpuma_lara, chilli, clamour girle, Dark Lady Catiche, Dark Witch, Darth Schturmer, Darth SIth, DeadMorozz, DSetta, Elegiya, elpis, Ely, flater, GibajD, Gilad, Grimble, Kameshek, katalina, ktor, Kventin, Lady Xerra, Leonid_Dickman, Liberta, LiL, Luke S, Maribelle, Marsh, merryginn, MISTIK, Moonlight Dancer, Nash, nut, okolot, Peresmeshnik, Petty, Romario, Sad_Devil, Seele, SoilGradth, Solveig, strolk, Sweet Witch, tagetes, Taisin, TaiteilijatarSusanne, Tender_Angel, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, V-Z, Volkodav, vvol, Wilvarin, Winterlady, Авантюристка, Алита Омбра, Алькор, Бегущая по Волнам Н, Бордо, Бумеранг, Вредные Советы, Герр Зайчег, Грейс, Дио Вильварин, Дорогая редакция, достало, значиттакнадо, Кай фон Кловис, капитан Пелеон, Каприз, Кицуне, Кэм, Ленка-пенка, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Невидимка, НИИЧАВО, Нью-Надежда, Осень, Призрак джедая, СанСаныч, Снежный рассвет, Спокойный, Старк, ТАРЗАНКА, Татьянин день, Темная Кошка, удалилась, Уиндина, Феечка зеленая, Шпулька, Эль, Элэлил Флорэс, Эрени Корали, Эрх Джастин, Яшма, _Зю_, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Севастополь
интересы [13]
музыка, книги, Холодное оружие, ЗВ, пневматическое оружие, ХОРОШИЙ слэш, Фантворчество, мед во всех ипостасях, кроме пчел, собсно Драконы, фотография своя и не только
антиресы [9]
хамство, удары в спину, зависший интернет, неумение смеяться над собой
07-09-2007 15:49 про обеды...
я завидую продавщице газетного ларька...
как это, наверное, прикольно - поставила криво написанную от руки табличку:
ОБЕД
с 12-00 до 14-00

и сиди себе, отдыхай... никто к тебе не прицепится, не спросит, а чо это вы тут делаете... а на задавшего вежливый вопрос человека можно и гавкнуть - у тебя ж обеееед.

это не в конторе сидеть с 9 до 18 с "плавающим обедом" и полуторачасовыми "совещаниями"

диагноз злое
Комментарии:
08-09-2007 10:03
Камрад
Приветствую!
Ты не много не права: у каждого свои трудности. Нам трудности человека работающего на улице просто не понять.
сволАчь, но добрая
Romario
первое - не на улице, а в киоске.
второе - я знаю много организаций, в том числе, где используется и тяжелый физический либо умственный труд. Ни в одной из них нет обеда в 2 часа длиной.
третье - а хамить-то зачем? я ж на нее не гавкала изначально.
Камрад
здравствуйте...
у неё другие проблемы . например, может быть банально холодно или жарко : в киосках ни кондиционеров, ни обогревателей .потом, приходится общаться со слишком большим кол - вом людей...и у всех разное настроение. для неё все люди - одна безликая масса, которая ей или хамит, или безразлична, и которой она обязана ответить . ещё ей, извините, в туалет некуда отойти. и работа, скорее всего, на 12 часов, а не на 9. в инете, если есть свободное время, опять же , не посидишь. и вообще, среда не располагает к "развитию личности и сохранению интеллектуального уровня". уже за одно это 2 часа отдыха надо давать..))
сволАчь, но добрая
Многоликая лиса, доброго времени суток
дашовыговорите???
вы, случаем, не сами в таком бизнесе работаете?
т.е. те, кто в офисе сидит/на стройке работает/ автобусы-троллейбусы водит, работают меньше/хуже/недостойней?
это было раз.

два - газетома торговать - не то что водкой. Алкаши да бомжи прессой не интересуются, им на подстелить хватает того бесплатного мусора, что в ящики кидают. Так что хамить газетчице редко кто будет, разве что в ответ, да и то не все.

водители автобусов, как пример из личных знакомств, не с меньшим количеством очень разных людей в день общаются, а, зачастую, и вовсе без обеда катаются. И к вечеру остаются вполне себе приятными для общения людьми.

А на тему среда не располагает к "развитию личности и сохранению интеллектуального уровня" я с вами ой как не соглашусь.
Кому надо - тот или те же газеты из собственного ларька почитает с интересующими темами, или книжку из дома принесет. Благо, те 20-30 человек в день, что за газеткой приходят - не есть большая нгрузка.
10-09-2007 06:42
Камрад
водители автобусов, как пример из личных знакомств, не с меньшим количеством очень разных людей в день общаются, а, зачастую, и вовсе без обеда катаются. И к вечеру остаются вполне себе приятными для общения людьми.
Ну, не всегда. Всё от человека зависит. Хотя у них общения, пожалуй, на порядок больше чем у продавцов.
Благо, те 20-30 человек в день, что за газеткой приходят - не есть большая нгрузка.
Тут тоже небольшая ремарка. Там где я живу, киоск "Роспечати" посещают человек по 60 в день. Это я ручаюсь.
А в общем и целом: согласен. Не важно, что у тебя на душе - нечего вываливать своё "гамно" на других.
сволАчь, но добрая
Romario
Там где я живу, киоск "Роспечати" посещают человек по 60 в день. Это я ручаюсь.
хорошо, 60 человек. работа с 8 до 18 - 10 часов. Итого 60/10 = 6 человек в час. 1 человек в 10 минут (в среднем).
Если сравнивать меня и ту сабжевую продавщицу, то я, сидящая в постоянно гомонящем офисе, должна кидаться на людей уже после 2 часов работы и требовать себе 3-часового обеда
смешно, блин.
10-09-2007 09:55
Камрад
Всё верно, кроме одного НО...
Сама же знаешь, что дурдом не преследует постоянно. Это у киоскёра как "час пик": запарка с утра, потом вешаешься со скуки до 17-18 часов, когда опять запарка.
Хотя я бы на такой работе свихнулся на фиг!
сволАчь, но добрая
Romario у кого как
у нас дурдом вечен

кстати, опять же о киоскерах - не про ту "милую" даму, а про нормальных работников - у них обязательно есть "подружки" из близлежащих домов/ларьков с которыми они и треплюцца большую часть времени, перемывая косточки общим знакомым или мимопроходящим

ЗЫ: а чтобы не свихнуццо - не надо на этом циклиццо, ибо опять же, свои интересы никто не отменял и книжек на почитать принести никто не запрещал
Камрад
BlackDrago
извиняюсь за долгое отсутствие.
насчёт "раза"
нет, я там не работаю, ибо времени на это банально не хватит. просто..если попытаться посмотреть с точки зрения этой же бабки :" и чаво они о себе там в своих офисах воображають? сидят себе в тепле, компутер импоршный на столе стоить, чужие люди не ходють, им денег много за работу ложуть." она - то не знает, какая в офисах запарка. или взять того же строителя. он просто уверен, что тяжелее его работы не придумать. так же и офисные...достойная/ недостойная работа - наверное, это решаем не мы. это решают сами работающие, ибо свои "ямы" есть везде. у меня , например, с точки зрения некоторых , работа "весёлая ". есть отдельные индивидуумы, говорящие, что это - не работа. угу...только очень неприятно, когда ещё нет тридцати, хромать и просыпаться от боли в позвоночнике .неприятно думать о работе круглые сутки. и есть ещё много вещей, которые как - то никому не приходят в голову
насчёт "второго" и "среды развития"
смотря какие газеты. желтуху, например, покупают представители всех слоёв общества.
много ли могут дать газеты, учитывая нынешний уровень журналистики ?
Камрад
Многоликая лиса Интересная дискуссия. Отмечу, что проблемы с маленькой зарплатой, некомфортностью киосков и т.д. никоим образом не оправдывают частого хамства и совкового поведения киоскеров. Тем более, что на личном опыте знаю киоски, где киоскерша всегда приветливо поздоровается, сообщит о новинках или о том, что постоянный клиент покупает (при тех же условиях работы). Хам всегда найдет оправдания для своего хамства кем бы он ни работал - дворником или президентом! Речь об этом.
Камрад
капитан Пелеон
ППКС!
Помню уборщиц в нашей школе:
1. Куды пресси, помыто тут!
2. Деточка, деточка, погоди, я тряпочку постелю, ноги вытереть.
13-09-2007 07:49
Камрад
ППКС! Что это?
сволАчь, но добрая
Romario
Подпишусь Под Каждым Словом

Многоликая лиса
не стоит извиняться, не у всех постоянный доступ в нет.
только очень неприятно, когда ещё нет тридцати, хромать и просыпаться от боли в позвоночнике
а лечиться не пробовали? мануалки, массаж, банальное укрепление мышечного корсета, поддерживающего позвоночник...
отговорки можно найти всегда. а реально прекратить жаловаться и что-то сделать - намного сложнее.
неприятно думать о работе круглые сутки.
эт вы о себе или о киоскерше? ой, сомневаюсь, что она думает о своей работе хотя бы тогда, когда на ней находиццо.
смотря какие газеты. желтуху, например, покупают представители всех слоёв общества.
у вас - может быть. а у нас бомжи сплетнями довольствуюццо и бесплатной прессой.

капитан Пелеон, поддерживаю.
13-09-2007 15:32
Камрад
Многоликая лиса
хромать и просыпаться от боли в позвоночнике
Просто смените матрас, это болят мышцы спины, нужен более жёсткий.
Вообще, я работаю, чтобы жить. А жить, чтобы работать... Извините, не по мне. У меня кроме работы жизнь тоже есть: друзья, спорт, путь ситха наконец...
Камрад
капитан Пелеон
"Хам всегда найдет оправдания для своего хамства кем бы он ни работал - дворником или президентом! Речь об этом."
да. но скажите, эти оправдания можно назвать выдуманными ?раздражающий фактор присутствует, а люди бывают от природы очень... эмоциональны. как Вы считаете, человек обязан быть вежливым, или он может отстаивать свои интересы ? или\или. без пограничной зоны.
BlackDrago
"а лечиться не пробовали?"
бесполезно. если нагрузка идёт с 5 лет и по нынешнее время - уже ничего не сделать. за любые деньги.))
Romario
а представьте, что у Вас в жизни, кроме работы, которую вы хорошо выполняете, НИЧЕГО другого нет .все интересы завязаны на ней. там у Вас все знакомые. и работа представляет собой изолированный от остальной жизни мир. для чего тогда Вы бы жили?
Камрад
Многоликая лиса
Когда человек выполняет свои профессиональные обязанности - дело его профессионализма - быть вежливым. Говорю на опыте, а довелось быть и журналистом, и политтехнологом, и наблюдателем на выборах, и в сфере недвижимости... В свободное время - по обстоятельствам. Первый хамить не буду (хотя над тупостью могу посмеяться). А киоскерша все же не пожарный, не милицонер, не врач скорой помощи, чтобы работать как говориться "в зоне стресса"...
а представьте, что у Вас в жизни, кроме работы, которую вы хорошо выполняете, НИЧЕГО другого нет
Тяжело представить. Позвольте полюбопытствовать, что это за работа - спорт либо танцы? Угадал?
Камрад
Многоликая лиса
ИМХО, вся наша проблема с киоскершами, уборщицами и продавщицами в том, что людей достаточно долго приучали лечить свой комплекс неполноценности, выплескивая негатив на других. И практически все это с пониманием воспринимают. Да, у нее работа не престижная, денег нет, надо же человеку хоть как-то негатив спустить. В ситуации же, когда за одно грубое слово покупателю тебя просто уволят, желание хамить моментально исчезает.
сволАчь, но добрая
Многоликая лиса
человек обязан быть вежливым, или он может отстаивать свои интересы ? или\или. без пограничной зоны.
а отстаивать свои интересы не хамя оппоненту - у нас уже дурной тон?
Или, for you, отстаивать свои интересы = устраивать скандал с переходом на личности?
бесполезно. если нагрузка идёт с 5 лет и по нынешнее время
а, простите, у нас разрешен труд несовершеннолетних, что вы с 5 лет в трудах все, да в трудах...
а представьте, что у Вас в жизни, кроме работы, которую вы хорошо выполняете, НИЧЕГО другого нет .все интересы завязаны на ней. там у Вас все знакомые. и работа представляет собой изолированный от остальной жизни мир. для чего тогда Вы бы жили?
честно? застрелилась бы.
если бы поняла, что всю мою жизнь составляет только одна работа.
Я могу понять, что увлечения могут совпадать с общей сферой работы, всегда считалось, что это очень хорошо, когда хбби становится работой, но чтобы во всех без исключениях сферах жизни была исключительно работа... это, ИМХО, ненормально.
Камрад
" отстаивать свои интересы не хамя оппоненту - у нас уже дурной тон?
Или, for you, отстаивать свои интересы = устраивать скандал с переходом на личности?"
а почему сразу "for you"? предполагается, что человек иначе не умеет..бывает же такое? и интересно узнать ответ человека в достаточной мере интеллигентного, если выбор только таков и не вписывается в его рамки поведения.например, Вы мне даёте понять, что я Вас раздражаю и Вы не хотели бы моего присутствия здесь. почему вы не говорите этого прямо? не принято?или что - то не позволяет?
"простите, у нас разрешен труд несовершеннолетних"
да, представьте...ведь разрешён.
Dark Witch
это смотря где. не будет же работодатель диктофон ставить или круглые сутки рядом стоять? а из покупателей в России никто жаловаться не побежит.
Камрад
Многоликая лиса
а из покупателей в России никто жаловаться не побежит.
Так в этом и дело. Привыкли мы, что хамство в сфере обслуживания - это норма.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть