Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
18-10-2006 01:56
В стремлении присвоить себе монополию на Бога логика та же, что у персидского царя Ксеркса, приказавшего высечь море.
Комментарии:
ять - нечего вз
Очень хороший пример, когда говорят мысль вроде как умную, но сами не понимают (читай: не применяют на себя) сказанное. :)
18-10-2006 09:52
Камрад
necros опять "зеркалишь"? Примерять на себя то, что пишу, это мое правило. ИМХО это нормально, поэтому я не видел смысла это явно декларировать.
ять - нечего вз
"Примерял, не подошло"? Замечательно. :)
18-10-2006 09:56
Камрад
Хм. Похоже ты опят воспринял пост, как личный выпад против тебя. Сообщаю: это не так. Пост - попытка "раскрасить" распространенное явление при помощи аналогии.
ять - нечего вз
Я где-то сказал что-то об отношении к себе? Нет. Налицо снова уход в глухую оборону "это не моя проблема, это твоя проблема". Как ощетинившийся иглами ёжик. :)
(*обречённо) Ну что ж... начинай расписывать мои проблемы и цитировать Библию...
18-10-2006 10:33
Камрад
necros просто реакция у тебя была довольно характерная, вот я и предположил. И чтобы не задеть тебя указал явно. Не нужно экспрессии.
ять - нечего вз
Ну, раз ты уже вывел для себя "характерность" и пользуешься словом "реакция" - видимо, всё очень сложно уже. У тебя развивается мания преследования? :)
19-10-2006 01:59
Камрад
necros Твое поведение называется "гнать волну" и по-сути является мужским вариантом истерики. Что у тебя болит?
ять - нечего вз
Точно, мания преследования. Тебя уже накрыло волной, ощущаешь свою подмоченную репутацию? :)
(*улыбаясь) Ну хоть какое-то разнообразие: отбиваешься как падонак в "Сливачной", уже не пытаясь прикрываться Библией. Это честнее.
20-10-2006 01:56
Камрад
necros так ты считаешь это борьбой? Хм. Знаешь, есть разница между
1) бороться с человеком
2) гадить человеку
3) являть человеку Христа, как ты сам писал.
Спроси у своего духовника, пустьон тебя научит, как различать эти вещи.
20-10-2006 02:00
Камрад
Что касается последнего пункта, особенно актуального для христианина, то написано
8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
...
12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
(Кол.3:8,9 12-16)

До сих пор ты действовал строго наоборот. Спроси у свеого духовника, правильно ли это.
ять - нечего вз
Ну, это становится скушно. Всё по-прежнему: и Библию снова почитал-поцитировал, и проблемы опять же на мне ищешь. Касательно последнего: не трудись, я тебе уже раньше сказал - всё что не на выдумываешь, всё моё. С радостью любые озвученные тобой диагнозы на себя приму, спорить не буду. Нельзя с вами спорить. А текст Писания пропускаю давно уже... я тебе кстати этого не говорил? Всё равно ж ты не понимаешь того, что цитируешь; лишь отсутствие собственных слов прикрываешь. :)

К делу. Не желал ты мои притчи на себя примерять, да новых послушать в той теме, дык я тебе здесь ещё одну расскажу.
Одна весьма близкая моя знакомая, с которой мы секретами делились и знали друг о друге практически всё, вдруг ударилась в религию. Жизнь у неё сложная, проблем много - и не придуманных каким-нибудь сектантом, а своих, кровных. Вот месяц она Библию почитала, в церковь пару-тройку раз сходила, да и решила, что свята стала немерянно. Встретились мы с ней в очередной раз, а она давай мне Иисуса открывать, да своим единением с ним хвастаться - ну прям как ты вот. Что вера её и болезни лечит, и горы двигает, и душу успокаивает. Что ррраз - и исчезли все её проблемы, как не было их. Я не поверил, конечно - слишком хорошо я её знаю. А как же твои все болячки, говорю? С Богом не стало их - отвечает. А - говорю - скажу я тебе, что дура ты; что ответишь? Бог с тобой - отвечает. А лицо-то потемнело чуток! Вижу я, что догадка верна, решаю испытать крепкость Веры её и смирения меру, и прощения силу. Начинаю с ней говорить и вопрошать - а что она про аборты свои думает? А про два браки без любви? А про ребёнка, которого второй муж забрал? А про отношение я родителю своему чёрное, про сквернословие былое? А про то, а про это? Как она это замолила, как Бог к былому её отнёсся? Она улыбается, говорит, что прощает мне сомнения мои и слова злые - а лицо-то всё белее и белее. Видит, что носом её тыкают и не верят ей, уж и ответить хочется как раньше, чтоб слово за слово, уж улыбка всё вытянутей. Ну и не сдержалась, конечно же. Куда вся святость слетела, не знаю. Спрашиваю - что ж ты столь не по-христиански ведёшь себя, чадо? Ужель не изменилась ты, на самом-то деле? Румяное яблочко с червивой сердцевиной? :)
Мы потом, конечно, помирились.

Вот ты конечно тут же ещё Писание процитируешь и ещё с десяток мне обвинений накатаешь. Понимаю. Но попытайся от меня злого-плохого отвлечься, и над историей моей поразмышлять, да о знакомой моей - что же с ней такое произошло. Хотя бы для себя поразмышлять, в сторонке. На досуге. :)
20-10-2006 08:52
Камрад
Оценивать твои действия не стану, замечу только, что стремление макать людей в дерьмо: "куда пошел? За ногу его!..." есть весьма характерная черта характра.
Лучше ты эту историю со своим духовником обсуди, про которого ты вспоминаешь в беседе почему-то только тогда, когда это для тебя выгодно. Создается впечатление, что в сложных ситуациях ты прикрываешься его авторитетом. Так вот: расскажи ему и спроси его мнения на этот счет.

О девушке, которой не повезло: если бы апостол Павел, который вначале христиан убивал и сажал в тюрьму, повелся на такие разводки, как вот эта твоя, он не стал бы тем, кем стал:
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
(Фил.3:13,14)

отредактировано: 20-10-2006 09:03 - z_g

ять - нечего вз
Непонимание Писания, показушность веры, агрессия, стремление казаться выше окружающих, неподкреплённое знаниями стремление поучать, категорическое нежелание оценить собственные недостатки и примириться с самим собою, патологическая тяга ко лжи. Удивляюсь - что ж это за религия такая, что позволяет своему "доброму адепту" вести себя подобным образом? Какие цели преследует адепт в вере?

Ты загадка для меня. :)
20-10-2006 10:39
Камрад
necros подтвердить что-либо из написанного фактами опять "недосуг"?
20-10-2006 10:39
Камрад
necros на счет духовника ты так и не ответил
ять - нечего вз
Скажи, а когда призовёт тебя Господь на тот свет, ты тоже будешь на презумпцию невиновности давить и так же требовать у Господа фактов? А когда будут факты от Него, ты тоже начнёшь с пеной у рта спорить? А может, даже обвинять станешь, в таком же ключе - ты, мол, на себя-то глянь? :)

Ок, сеанс закончим. Продолжим в другой раз (в новой религиозной теме). Не готов ты себя познавать и примиряться со своим существом. :)
23-10-2006 02:10
Камрад
necros "Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его." (Лук.23:10) Фарисеи тоже не особо утруждали себя доказательствами, и тоже считали, что это не важно, лгать, клеветать, доказывать обвинения - главное осудить и казнить, и тоже думали, что Бог за них.
Говоришь, нужно Христа явить? Согласен.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть