Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
27-06-2006 04:49 Тальков
Как-то он мимо меня проскочил в своей время, когда все с ним носились, как с флагом.
Сейчас лушаю. Петь не умел, играть тоже, но слова интересные. Да, похоже он был патриотом.
Интересно, что бы он пел сейчас?

Current music: 001 - 10 FATALNAY KOLECNICA

upd: Довольно честно поет на мой взгляд, а не тянет одеяло в одну сторону.
Комментарии:
Безумный трубочник
Если бы его не убили, он запросто мог превратится в посмещище, и в субботу вечером тусоваться с Басковым. Все-таки как не крути некоторым артистам преждевременная смерть помогает. Некоторым везет и они превращаются в пародию на самих себя. Как человека мне его жалко, как артиста - нет.
27-06-2006 06:21
Камрад
Super Bubba я не знаю, кем он мог бы стать, для предположения у меня данных фактически нет, я же не знаю, каким он был человеком.
Безумный трубочник
z_g - согласен. Но предположим он был хорошим человеком. Я знаю очень много хороших людей, которые ну совершенно не разбираются в музыке. Это их не делает плохими. На мой взгляд Тальков из себе ничего не представляет в плане музыки. Значит мы имеем дело с еще одним бардом. Только с эстрадной его разновидностью. Для барда всегда главное текст, музыка лишь задает ритм для запоминания текста. Это нормально.

В случае с Тальковым, есть несколько путей развития или алкоголь, или с басковым, или как Шевчук защитник русского рока, или завязать с музыкой, подстричь свои лохмы и бороду и уйти в другую сферу искусства. Все таки не смотря ни на что талант у Талькова все-таки был и была искренность, что тоже в плюс, просто на мой взгляд он пошел не в ту степь.
27-06-2006 07:39
Камрад
Вот и мне интересен не Тальков-музыкант (ну никакой он на мой не профессиональный взгляд), а Тальков-человек, я тоже считаю его искренним, больше того - старающегося быть честным, что для меня не синонимы, первое типа "что вижу, что чувствую - то пою", второе - результат осознанного решения быть честным.
Да, слушать его я отказывался из-за того, что его поведение мне тогда казалось театральным, наигранным, не честным. Возможно я ошибался.

Итог: как о человека я его почти не знаю, что жаль, а как музыкант он не представляет интереса.
ять - нечего вз
Для меня вот тоже остаётся загадкой, почему из него сделали икону. Не понимаю.
Есть подозрение, что женщинам просто нравился его имидж. Модно он выглядел, в духе времени: глаза задумчиво-мудрые, бородка. Говорил спокойно и проникновенно. Почти Иисус.

И не ясно, за что его убили.
Безумный трубочник
И не ясно, за что его убили.
Это почти по всем громким убийствам неясно. То ли банальщина, то ли жуткий заговор. Как правило - банальщина. Деньги, обиды и другое. Но всегда есть желание выдать за что-то другое. Как будто если Талькова убили по какой-то банальной причине типа "очередности выхода в сборном концерте" то это как-то принижает его заслуги.
ять - нечего вз
Угу, я так же думаю.
Правда, ясности с определённостью это не добавляет. :)
Безумный трубочник
А тебе нужна ясность? Если анализировать, то имеем два видимых исхода: Тальков убит и Азиза больше не выступает. Что преследовали убийцы не понятно. Это если мы говорим о заговоре. Или другая официальная причина фанат Азизы пристрелил Талькова, потому как он артачился с очередью выступления. Честно говоря я думаю в этом случае эта версия самая верная. По большому счету никому Тальков не был нужен настолько, чтобы его убивать. Значит более вероятна версия случайного убийства. В принципе причина убийства ничего не меняет. Тальков мертв.
27-06-2006 09:40
Камрад
Super Bubba Я так понимаю, что ты его в свое время слушал и ценил? Мне интересно, а за что именно?
И в какую по-твоему не ту степь он пошел? А то что-то последнее время о нем опять вспоминать стали, а я вообще не в теме.
ять - нечего вз
Super Bubba
Неа, не нужна. Мне Тальков мало интересен. Как певец, он - никуда; как бард - на любителя (а я не любитель бардов вообще). Как человек?.. Человеков хороших полно и без него. Живых, а потому более нуждающихся в "понимании".
Безумный трубочник
z_g - нет, неправильный вывод. Честно говоря он меня сильно никогда не интересовал. И честно говоря я раньше считал, что он откровенный коньюктурщик. С этими своими "Россиями" и "генералами". Сейчас, считаю, что он совершенно искренне писал и выступал. Как профессиональный музыкант он еще больше упал в моих глазах, впрочем как и все остальные. Так что я рассуждаю о нем достаточно обьективно, с холодным мозгом

Про не ту степь могу сказать, что никому на нашей эстраде не нужен патриот. Потому как там им не место. Хочется артисту как-то протестовать политически - будь "независимым", все-таки в рамках русского рока (которого не существует) такие патриотически песни смотрятся более органично, на эстраде это всегда балаган, несмотря на искренность. Это как газманов поет про офицеров или там чиновников. Даже если он и искренен, с эстрады это звучит смешно. Если ты какой-нибудь бард и или русский "рокер" там диссонас не так заметен - жанр позволяет. Это так же как пытаться писать шутер в рамках стратегии - ничего хорошего не получится.

Что до Талькова, то он хорош как предмет для дискуссии. Так как он нам примерно одинаково чужд, то можно легко подискутировать. Я готов к тому, что если ты приведешь толковые доводы, легко с ними согласится. Если бы предмет спора нам был более близок, согласиьс, что убедить друга друга было значительно сложнее.
27-06-2006 10:07
Камрад
Super Bubba Хм. Тогда проблема в том, что убеждать мне тебя не в чем :) Позиции нет, т.к. нет информации. Да и Бог с ним, с Тальковым.
Интересно только то, что вот ты прописал невозможность с твой точки зрения честной патриотической позиции на эстраде и я обнаружил, что думаю так же. А ведь это еще один сигнал болезни нашего с тобой общества, частью которого мы являемся. Все то же: "любой официоз плох и лжив, любой "независимый" бунтарь хорош и честн". Ковалось веками, вытравить сложно.
ять - нечего вз
Что патриотизм с эстрады невозможен - это товарисчи, бред. Доказано тов.Сталиным и про-патриотической политикой как СССР, так и США. Пропаганда - сила великая. Эстрада, как и любая масс-медия, это инструмент управления сознанием масс. Если этим инструментом пользуется патриот, патриотизм в массах повышаеццо.
Беда нашего официального патриотизма в его малочисленности. Мало Тальковых, да. Да и талькообразные захватывают собой лишь узкий сектор общества (в котором, тем не менее, он таки становится иконой патриотизма), а нужен бы охват по шырше.
Безумный трубочник
любой официоз плох и лжив, любой "независимый" бунтарь хорош и честн
Я немного не о том. Понятно, что русский рок такой же зависимый как эстрада. Просто в рамках жанра там это естественей смотрится и слышится. По сути это тот же официоз только другой раздел. Потому искренний патриотизм на эстраде выглядит по меньшей мере глупо. Это типа заставить плакать рассказывая анекдоты.

Что патриотизм с эстрады невозможен - это товарисчи, бред
Никто это не утверждает. Возможен. Но в текущем времени, а также недавно прошедшим (времени Талькова) он звучал на редкость фальшиво вне зависсимости от искренности и возможности.
27-06-2006 10:31
Камрад
necros мы вообще-то о патриотизме, а не о пропаганде.
Такая подмена симптоматична, это часть нашего общего больного менталитета.
Патриотизм происходит от честной любви к своей стране, а пропаганда это средство управления массами.
Опять-таки все определяет мотив.
ять - нечего вз
z_g
Никакой 'подмены' нет; ты просто никак не можешь понять, что это - вещи взаимосвязанные. Как искусственны териториальные границы, так же искусственен и патриотизм по сути своей. А всё искусственное пожно привить, чему эстрада один из инструментов.


Super Bubba
Во-первых, как видишь, кто-то, да говорит.
Во-вторых, то, что мы имеем сейчас - да, фальшиво. Потому как некачественно. Увы и ах.
27-06-2006 10:50
Камрад
necros в том и дело, что ты считаешь патриотизм исккуственным, привнесенным в психику инструментом воздействия и контроля человека, крючком, за который можно тянуть, он никак не связан с такими вещами как "честность", "честь", "любовь" и т.д., так получается? А это прямой путь к полно дескридитации патриотизма и работа на руку т.н. "общечеловекам".
Камрад
Очень-очень соглашусь с [b]necros-ом по поводу патриотизма. Не стану биться за отстаивание позиции "искусственности" территориальных границ и патриотизма, но то, что его можно и нужно прививать - сорок раз да. Сильное государство всегда вдалбливает патриотизм в головы своих граждан. Это элементарное чувство самосохранения на государственном уровне. И делается это как угодно: фильмами "Трактористы", песнями Брюса Спрингстина и даже хоть бы картинами Глазунова. А слабое государство даже такого лоха, как Тальков, не могло поддержать, блин...[/B]
27-06-2006 11:00
Камрад
Посторонним В. Ага, вопрос только в мотиве и средствах. Прививать патриотизм необходимо так же, как привычку не бить не понравившегося человека по роже, только вот если это делается тупо в виде промывки мозгов и контроля, то результат получается крайне печальный, как раз такой, который мы имеем в России: привитый таким образом продукт при удобном случае, например смене гражданства, моментально превращается в свою противоположность, а те, кто не являлись патроитами на показ или даже сопротивлялись попыткам его привить сплошь и рядом оказываются ими на самом деле.

Секс по любви и секс как насилие не одно и тоже.
ять - нечего вз
z_g
Ну ты прям как Зюганов на трибуне. :)
Честь, честность, любовь - всё прививается и воспитывается ---> искусственно. Т.о., всё вполне даже связано. С честью не рождаются.
А дискредитация - это скорее твои слова. Которые очень легко осмеять и опровергнуть; а с ними - и чувство патриотизма пустить "фтопку". Нечто сродни "врожденной любви к В.И.Ленину и КПСС", такой же бред.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть