Дом у моста
Lelichek
клуб заведен 15-05-2003
постоянные читатели [59]
A1ien, abbath Buzoni, afamik, Afterlife, Anthrax, AP_, Arraen, Arris, Bruen, Chocolate_eyes, Daina, Dari, Emilie, FBCN, Hydralisk, Karnawala, Liberta, LIBERTY, Little Caterpillar, Lyn, Marfa_Pozzy, Mechanic, MitakaAS, mrkokoff, ogan loya okelly, Outfinder, pauluss, Petty, psyKKe, RA KOT, Ra OLD, RADAR, Rediska 007, scher, Tajutka, Tararoev_DL, Taviskaron, Theo, Vasilich, X-Files, Yankee, yell, zapych, Атмосфера, Букля_, ДПЗЕ, Жиробасс, Ищу картинку, Крестная фея, Кукушкина, майор Пыч, Меламори, ПАРАД УРОДОВ, Руда_Мыша, Сашкевич, Скромняга-2, ЧаплинА, Эль, Эстетка
участники [24]
A1ien, abbath Buzoni, afamik, aphrodite, Arraen, Arris, Bidhop, Chocolate_eyes, Dari, FBCN, Lyn, najana, ogan loya okelly, Outfinder, psyKKe, PuppyIII, Ra OLD, scher, Spiderman, yell, Ветер перемен, Жиробасс, Меламори, Юленька
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [20]
друзья, музыка, Enigma, Sade, доверие, творчество
антиресы [5]
лицемерие, безграмотность
[7] 25-10-2013 13:44
...

[Print]
Меламори
[1] 20-08-2013 13:45
...

[Print]
Lelichek
31-03-2006 11:27 Lelichek » Ваши приоритеты в жизни...
Все свою жизнь проводят как считают нужным... Хотелось бы узнать мнение, как вы разделяете приоритеты... Как всегда, извечная проблема: работа, личная жизнь и друзья...

И хочется добавить... не льстите себе, все-таки какой-то приоритет больше, какой-то меньше...

Состояние: творческое
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваши приоритеты в жизни, начиная с самого важного
• Личная жизнь, работа, друзья
8
61.54%
• Личная жизнь, друзья, работа
4
30.77%
• Друзья, личная жизнь, работа
1
7.69%
• Друзья, работа, личная жизнь
0
0%
• Работа, друзья, личная жизнь
0
0%
• Работа, личная жизнь, друзья
0
0%
Всего проголосовало: 13.
Заведено: 31-03-2006 11:28
Отредактировано: 31-03-2006 11:31
Комментарии:
Чеширский кот
Lyn, мы не рассматриваем "экстренные" варианты. Ибо если друг скажет "бросай работу, пошли пить пиво" ты ведь не уйдешь, правильно? И если будет намечаться обычная встреча друзей, то ты не бросишь работу, чтобы на неё пойти.

В целом хочу заметить, что сделанный уже пятью человеками выбор является наиболее разумным в любой обычной жизненной ситуации у всех нормальных ВЗРОСЛЫХ людей.
Противотанковый ёж
R@ KOT, да, да!!! он как раз третью главу дописывает.
пока не допишет, воды не получит.
31-03-2006 14:33
R@ KOT A1ien
У меня никогда не расписаны приоритеты. Ни по времени суток, ни по жизни. Глупо иметь приоритеты "по жизни". Не буду я голосовать.
Не хочу я в угоду приоритетам не помочь другу, в рабочее время, если это ему надо. Не хочу я идти домой к семье, если работа требует моего присутствия. Приоритеты опеределяются на данный момент всегда! Потому что никогда нельзя учесть все, когда их выставляешь.
Неужели те, кто отвечал, что работа важнее всегда задержуться на работе, если их просит помочь друг? Нет, не всегда. Начнуться "если":
"Если он хочет побухать" - не уйду с работы
"Если у него депрессия" - надо думать другие "если": "если на пороге самоубийства", "если меня могут выгнать с работы".

Короче, вы поняли. Я не хочу выставлять приоритеты для того, чтобы потом их рушить тысячами "если"!

Аррис
31-03-2006 14:39
Камрад
Lyn а друзья это не личная жизнь?
Противотанковый ёж
A1ien, И если будет намечаться обычная встреча друзей, то ты не бросишь работу, чтобы на неё пойти.
Именно по этой причине пратически перестал общаться с университетскими друзьями. Потому что узнаю о попойках в тот день, когда она должна произойти, а у меня, уже есть планы на этот день. И как бы ни были дороги друзья, а встречи надо планировать заранее, чтобы все могли прийти. А если встреча оговорена заранее, то я приложу все усилия, чтобы она произошла.
31-03-2006 14:40
Камрад
hamaan насцы ему на голову - быстрее закончит (он этого не любит )
Противотанковый ёж
R@ KOT, ты негуманен!
31-03-2006 14:43
Камрад
hamaan ессесно никто пива пить в раб время не пойдет. но это ведь не значит что работа имеет приоритет более высокий чем человек?
31-03-2006 14:44
R@ KOT
А я пью иногда пиво в рабочее время Точнее, на обеде. И с друзьями-коллегами

Аррис
Противотанковый ёж
R@ KOT, я говорил не про рабочее время, а про время после работы.
31-03-2006 15:10
Камрад
кароче, все ведь согласны с тем, что если друг - в беде и просит помощи, то ему надо помочь не смотря на рабочее/нерабочее время?
или мы тут говорим о том когда пиво пить, а когда - незя т.к. работа?
Чеширский кот
Аррис, не иметь жизненных приоритетов значит быть слабохарактерным, поддающимся на любое влияние человеком. И даже при наличии кучи разных "если" вот эти самые приоритеты надо учитывать и иногда делать исключения. Даже есть взять конкретный пример ситуации, что тебе надо одновременно:
1) навестить только что родившую жену в роддоме
2) спасти от депрессии друга
3) закончить срочный прибыльный проект на работе
то я выберу тот вариант, за который голосовал. В случае отсутствия одного из пунктов буду действовать согласно, опять же, своим приоритетам. При всём при этом, не исключаю вариантов, что я могу уйти с работы, чтобы помочь перенести мебель другу, или при наличии действительно важной работы отказаться пойти с женой в театр.
31-03-2006 15:24
A1ien
Ты серьезно считаешь, что я слабохарактерный и поддаюсь влиянию?

В случае ситуации, которую ты привел, опять же будет куча если!
Ты говоришь, что личная жизнь для тебя важнее работы и друга. А если в такой ситуации, тебя уволят с работы, а друг покончит жизнь самоубийством, а ты в это время будешь просто сидеть в роддоме, ты думаешь, что жена тебя одобрит? Твои приоритеты? А другие друзья будут нормально к тебе относится после смерти общего друга?
Чтобы ты не делал, как бы не решал, а твои приоритеты будут работать в 10% случаев. Т.к. только в 10% у тебя не будет никаких "если".

Аррис
Чеширский кот
Аррис, я не буду "просто сидеть в роддоме". И для меня это будет важнее, чем на тот момент еще депрессия, а не смерть друга или возможное(!) увольнение с работы. А что бы ты в этом случае поступил? Бросил бы жену и кинулся к другу? Так зачем тогда жене нужен такой муж, который её бросает при родах, чтобы пообщаться с захандрившим товарищем!
31-03-2006 15:36
Творец
Аррис
Ты неправильно все объясняешь... поэтому тебя и не поддерживают.

A1ien
Я с тобой полностью согласен.

Просто на примере приблизительно одинаковые "по весу" ситуации. А Аррис приводит в пример выбор среди неравных вариантов.

Каждый для себя признает приоритет. Куча "ЕСЛИ" - это уже немного не сюда. Форсмажорные обстоятельства (как правильно заметил Алиен) не берутся. А как раз "в общем" приоритеты такие, за какие проголосовали. И никто этими приоритетами не отвергает все "Если". И жизнь не состоит из одних "если". Как раз в бытовом спокойном каждодневном потоке действуют именно эти приоритеты.
Чеширский кот
Lelichek, думаю на этой твоей фразе можно и поставить точку...
31-03-2006 15:51
Камрад
A1ien Lelichek согласен

а теперь пошли к хамману, он нам проэкт обещал
Камрад
R@ KOT Поддерживаю!

насчет приоритетов - реально нельзя себе выстроить схему на год вперед, ведь всегда может произойти какое-то чп, какое-то событие, кторое может выбить из графика, и все полетит к чертям собачим. Нет. Я считаю, что каждый должен выбирать себе приоритет в действиях в зависимости от ситуации.
Чеширский кот
Жиробасс, в том-то и дело, что можно и нужно! И делать исключения в зависимости от сложившейся обстановки.
31-03-2006 16:03
Lelichek
Как раз в бытовом спокойном каждодневном потоке действуют именно эти приоритеты.
В жизни таких вариантов при отсутствии "если" процентов 10, если не меньше.
Если говорить про эти 10% - это одно. А приоритеты "на всю жизнь" или как там писал Алиен - это хотя бы на больше 50% ситуаций.
Вот, приведу пример не "форс-мажора" и не "экстренной ситуации". Мой приезд.
Опять появяться "если".
Жизнь - это формула из миллионов неизвестных. И рассматривать варианты "чистые" хорошо только в теории. На практике они почти не применимы.

Аррис

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть