Все мы - продукт системы специализации. Вот тетенька нифига не шарит в компах, за сколько 5?7? лет еле-еле научилась открывать ворд и печатать. Ну и фиг с ней, она ни на что и не претендует и когда зовет на помощь делает это вежливо и с четким пониманием уровня своих знаний и навыков. Верно и обратное - она юрист, а я за все это время даже КЗОТ полностью не осилил (знаю, это плохо) и если мне что-то будет надо, то я пойду просить помощи у нее. Но когда ее соседка гнет пальцы, нихрена не слушает обьяснений, все время пытается редьявить претензии, разговаривая по телефону, важно вещает: да, берем на работу, но я должна буду проверить ваш уровень знаний компьютера, а сама телефонный звонок мне начинает с "ээээммммэээмммэээээаааэээ" пытаясь сформулировать-таки вопрос: "А почему у меня шары по экрану прыгают? И куда вставлять дискету?" - это как?
С другой стороны встречаются и админы, постоянно гнущие свои хилые пальчики и пытающиеся искуственно возвыситься путем унижения пользователей.
Так что собственно противостояния или иной формы конфликта админ-пользователь нет. Есть отношения человек-человек.
"Роботы и устаревший маркси...
[Print]
Рыжий Ангел