login
21-06-2005 13:23
Ребята. Не могу всем отвечать в аське: ни сил, ни времени.
Я тоже, как Ярвох, напишу от себя; пишу позже -- потому что просто пришла поздно сегодня в сеть. Всех, кто волновался за меня, в том числе в реале, кто обидился, прошу простить меня за то, что говорила вам всем маловразумительные вещи в эти дни и не говорила правды. Потому что непосредстенно имею отношение ко всему происшедшему еще с пятницы. Хотя львиная доля (суббота и восресенье и все ночные сеансы) лежала на Ярвохе и делалась им, злым гением жру :). Это не попытка свалить все на него одного, а констатация факта: он выложился по полной.

Понимаю всех, кто негодует (Морбид, не знаю, что тебе сказать, как придумаю, что -- стукну в аську, если не пошлешь :) ), кто считает, что над ними "просто поиздевались, плюнули в лицо или поставили опыт как на кролике". Я не могу отобрать это право у вас -- считать так.

Но с моей стороны ничего подобного нет. Я по-прежнему вас уважаю и ценю, а некоторых -- даже люблю, пусть и странною любовью, как вам может показаться. И не смеялась ни над кем, это -- не из серии "дикий ржач". Я человек малоэмоциональный, но стараюсь хоть иногда понимать чужие эмоции, и потому и пишу этот текст. Могу повторить за Ярвохом: ваша поддержка и реакция в эти дни -- это было для меня то, что превращает вертуальность камрадов в реальность живых и близких тебе и искренних людей.

Может быть правы те, кто говорит, что мы не имели права на эту "акцею", но это была и не акция вовсе. Для меня, да и, наверное, для всех ее участников. Можно говорить о мотивах и все такоэ™. Но что сделано, то сделано. Я всегда была чертовски неполиткорректной в словах и поступках, что в очередной раз подтвердилось.
Готова выслушать все нелицеприятные слова в каментах.
Спасибо тем, кто понял и постарается понять меня.

Отдельные извинения администрации -- Алексам. За "на грани фола".
Искренняя благодарность -- за journals, за свободу слова и мнений. Это очень ценно. Спасибо.
Комментарии:
22-06-2005 09:46
не сотвори из меня кумира
morbid ты не учитываешь одного - ты играешь, а мы нет а почему ты решил, что я играю?

Ra я вот чего не могу понять: ну, сморозили, ну, покаялись типа... чего ж теперь с пеной у рта доказывать правомочность своего морозива? ради чего, в таком случае, каялись? и не хотел ведь ничего писать "по теме", да тема имеет продолжение... а почему кто-то отказывает мне в праве сморозить, как ты говоришь? почему я не могу это сделать? объяснить можешь? почему меня осуждают за некий поступок? кто решил, что может осудить меня за что-то? это каким-то образом объяснимо? вот и начинается разговор о свободе опять. если кто-то что-то не делает, то это не значит, что все это негут сделать. вот и все. мы было интересно поглядеть, к каким результатам приведет данный поступок. имею я на это право? как считаешь? :)

22-06-2005 09:49
не сотвори из меня кумира
Великий Комендаторе согласна с тобой полностью.

уБожество Инн, что прям так серьезно? :) если так, то еще раз мои извинения.

Повелитель Мух morbid Darth Maximus Pa. ребят, можете пока не ругаться между собой, а?

Fatal Error угу.

22-06-2005 09:55
Камрад
login а почему кто-то отказывает мне в праве сморозить
а кто тебе отказывает в этом праве? я? где?

почему меня осуждают за некий поступок?
ты ведь за что-то извинялась? или мне показалось?))
если извинялась, значит, было за что? значит, ты знаешь что-то такое, за что нужно было извиниться, так?
я так думаю, что осуждают именно за то, за что ты извинялась...

но я-то как раз не осуждаю... в смысле - не осуждаю открыто... что я там по этому поводу - по "теме" - думаю, это мое дело, я на обсуждение свои мысли не выношу...
у меня ведь совсем другой вопрос был: почему ты теперь пытаешься придать тому, за что ты сначала извинялась, вид того, за что, собственно, и извиняться нет необходимости?

22-06-2005 10:45
не сотвори из меня кумира
Ra ты ведь за что-то извинялась? или мне показалось я извинилась перед теми, (далее цитата по тексту)кто волновался за меня, в том числе в реале, и кто обидился, прошу простить меня за то, что говорила вам всем маловразумительные вещи в эти дни и не говорила правды вот перед ними. за что -- я обозначила. И мне не понятно, когда люди мне совсем не знакомые меня пытаются обвинять и оценивать мои поступки. с какой стати?

но я-то как раз не осуждаю... в смысле - не осуждаю открыто... что я там по этому поводу - по "теме" - думаю, это мое дело, я на обсуждение свои мысли не выношу... так я о чем и говорю: каждый имеет право думать и считать. :) этого ни у кого не отнять. я так же считаю: мало ли чо я там думаю про кого-то. ну и думаю, ну и держу свое при себе.

у меня ведь совсем другой вопрос был: почему ты теперь пытаешься придать тому, за что ты сначала извинялась, вид того, за что, собственно, и извиняться нет необходимости да я не пытаюсь ничему придать вид. я ИЗВИНИЛАСЬ перед теми, кого я обозначила в тексте. Перед остальными и не думаю этого делать. Если кто-то регшил, что я перед всем жру это делаю, у того мания величия. :)

муза и нимфа
у Яра в дневнике девушка Штучка привела хороший пример.. Я склонна с этим согласиться:
Так вот, меня весьма впечатлило, что ты считаешь себя в праве преподавать кому-либо какие-то уроки. Вот представь себе ситуацию: сидишь ты дома, с друзьями выпиваешь, а у тебя под окнами вешается на березе чувак, и нет, чтобы сделать это тихо - орет же, сука, истошно так, пронзительно. Ты все бросил, друзья протрезвели, чувака спасать бежишь, водку по дороге опрокинув, а чувак с березы слезает и хихикает: мол, хотел вас научить быстро бегать. Ты бы его за это ногами не отпинал? На той же березе не вздернул бы?
Даром бежал, что ли?)))


Или все бы благополучно сели на задницу и сказали, что его самоубийство - это его дело, хоть и под вашими окнами, и не двинулись с места?

22-06-2005 11:22
не сотвори из меня кумира
Молитва дак нет, конешно. скорее бы побежала снимать. была б шутка? не пинать бы не стала точно. шутка и шутка. я бы вапще взяла его с собой вотку пить и моск бы вправила за этим занятием.

вариант: отпинали. нутк меня и отпинали, кстати, выражаясь языком Штучки. Отпинали те, кто имел на это право. Все всем все сказали.

ЗЫ: насчет права ставить эксперименты. Я уже задавалась вопросом: а кто его забрал то? право это? вот проф Павлов тож ставил эксперименты. на животных. это как пример. у всех есть право. в этом то и дело...

муза и нимфа
login эксперименты над людьми караются законом

а про ответственность за свои эксперименты писал еще Булгаков в "Собачьем сердце" и "Роковых яйцах"...

22-06-2005 11:28
Камрад
так что, песики, не тявкайте! права проводить над вами эксперименты никто ни у кого не отнимал!
login я бы, на твоем месте, стер бы этот пост нафиг! ну, ей богу - какой смысл оправдываться, извиняться за вполне правомочные эксперименты?

22-06-2005 11:30
не сотвори из меня кумира
Молитва эксперименты над людьми караются законом
ты что имеешь в виду? можно подробнее :)

а про ответственность за свои эксперименты писал еще Булгаков в "Собачьем сердце" и "Роковых яйцах"... про отвественность писали гораздо раньше. но не суть. я не отказываюсь от ответственности.

22-06-2005 11:36
не сотвори из меня кумира
Ra так что, песики, не тявкайте! права проводить над вами эксперименты никто ни у кого не отнимал! вот не надо передергивать, ладно. ты в своей жизни ни разу не экспериментировал? позволь не поверить. ты повспоминай, и поймешь, что сам ставил. осознанно иль нет, без разницы.
А про песиков -- не надо, не надо. Это твои слова и измышления. Я так не говорила, и никого не оскорбляла.

я бы, на твоем месте, стер бы этот пост нафиг! ну, ей богу - какой смысл оправдываться, извиняться за вполне правомочные эксперименты 1) я не оправдываюсь, а извиняюсь. 2) ты не на моем месте :) 3) правомочные эксперименты -- оксюморон, да.

22-06-2005 11:43
Камрад
login ты права - каждый на своем месте...

22-06-2005 12:00
не сотвори из меня кумира
Ra :))))) не обижайся.

22-06-2005 12:08
Камрад
login я вовсе не обижаюсь...))
я злюсь...
по-тихому так, в себе...

22-06-2005 12:56
не сотвори из меня кумира
Ra знаешь, все мы злимся по каким-то причинам. это часть существования в той белковой форме, в которой мы живем. Я всегда кого-то злю. если для кого-то я хороша, для другого -- обязательно вызываю раздражение и злость. дуальность, знаешь ли, бытия. и знаешь, ничо с этим делать не собираюсь. если уж совсем тебе не в моготу, выскажись прямо. я пойму.

22-06-2005 13:00
сама скромность
login просто люди разные
и это прекрасно :))))))
только в одном одинаковы - "все мы дураки, дураки от рождения (с)" :)))

22-06-2005 13:42
не сотвори из меня кумира
Gin все мы дураки, дураки от рождения хуанизмы :))))

22-06-2005 14:48
Хамло и Бесталачь
Логин...сразу...я пытаюсь думать не против тебя, а с тобой. Не получается пока, чтоб совсем. А хочеться, чтоб да. Если ты против, то я прекращу конеш, эт "беспезды")
Тупо лыбиться и сказать, что "зачОт, да всё окей", какт не для меня. Правда ведь жизнь была б безинтересна в окружении людей, дающих только такие комменты?)
Позитив этой акции, считаю я, в том, что многие поняли - как делать нельзя, другие поняли - как можно, третьи - как нужно, а четвёртые - как всегда)) (не относиться исключительно к авторам акции)
Как результат показалась настоящесть людей и искренние чувства, чем так дорожат многие или делают вид, что дорожат.
Жизнь не только чёрная или белая, как и эта акция, потому и нити можно вытягивать из неё либо чёрные, либо белые, кому как вздумается. Оттуда моё непонимание к людям, тянущим только черные, но это их дело.

а вот!...дошел до тебя))
так стоит ли настолько эмоционально реагировать? ведь кроме эмоций в данной "акцеи" можно увидеть еще и много дрегого, в том числе весьма положительного. почему не задуматься, скажи?
Добавлю только ещё, что какими бы неприятными вдруг мне не вообразились инициаторы акции, в сто раз неприятней мне играющие в эмоции после акции, будь они из инициаторов ли, с "потерпевших" ли, пользуясь подвернувшимся случаем.

несколько некорректно. ударить по голове -- нанести прямой урон, согласись. какой урон нанесла лично я? обманула доверие? я не утвержала в эти дни ничего, никого не обвиняла, не давала версий. я уходила от темы разговора. как я обманула доверие? в общем? скажи мне, каков урон лично тебе? я разве оскорбила тебя? разве я сейчас смеюсь? по-моему, нет.

Логин...дык пробую жить по принципу "не привязывайся к вещам, ибо вырываясь с твоей жизни они оставляют раны...величиной в зависимости от их размеров и вида узлов, которыми ты их к "себе" привязал". Потому то ты не могла нанести мне оскорблений, обмануть, и доверие тоже обмануть. И урона никакого не потерпел оттуда же. Единственное, как уже писал, я, от нежелания более находится на ресурсе под глазом абузатима, удалил бы дневник. Я бы был на твоей совести, да)
А смеешься ты ли? Надеюсь, что нет.
И ещё, я слыхал, что если кабеля, проводящие связь между двумя источниками, рвутся, то восстанавливающее соединение разрыва приносит помехи.

Если я понял правильно, то что говорил Ra, мол зачем, если извинились за что-то, утверждать, что извиняться было не за что, создает вновь ощущение надсмехания над тем, перед кем извинялись. Опять же неудачная игра (которая уже совсем не понятна) после неудачной игры (после которой вродь приумерилось).

Прекращать над наверн. Чёт мне, пля, больше всех надо прям. Пусть "жертвы акта" высказываются сами. Они ж могут).

22-06-2005 14:58
не сотвори из меня кумира
Pa. не я не против. я пытаюсь найти общий знаменатель с тобой в данной ситуации.

22-06-2005 15:20
не сотвори из меня кумира
Pa. Тупо лыбиться и сказать, что "зачОт, да всё окей", какт не для меня. Правда ведь жизнь была б безинтересна в окружении людей, дающих только такие комменты?) Да конешно. И знаешь,ч то самое интересное: мне нравится диалог и полемика, а не согласие с моей точкой зрения. мне интересно узнавать мнение других.

Позитив этой акции, считаю я, в том, что многие поняли - как делать нельзя, другие поняли - как можно, третьи - как нужно, а четвёртые - как всегда)) (не относиться исключительно к авторам акции)
Как результат показалась настоящесть людей и искренние чувства, чем так дорожат многие или делают вид, что дорожат
да, по всем пунктам.

Логин...дык пробую жить по принципу "не привязывайся к вещам, ибо вырываясь с твоей жизни они оставляют раны...величиной в зависимости от их размеров и вида узлов, которыми ты их к "себе" привязал". я тоже. можно уважать, любить, и как следствие -- понимать. но не привязываться.

Единственное, как уже писал, я, от нежелания более находится на ресурсе под глазом абузатима, удалил бы дневник. Я бы был на твоей совести, да) так оно. но мы нашли в себе... силы что ли?... на самом гребне все закончить. А если все бы пошло вразнос, то да, это было бы на моей совести, и я сознаю это как никто другой. Потому и закончили все так, как закончили, получив пиздюлей по самые уши.

А смеешься ты ли? Надеюсь, что нет. нет, не смеюсь и не смеялась ни минуты.

И ещё, я слыхал, что если кабеля, проводящие связь между двумя источниками, рвутся, то восстанавливающее соединение разрыва приносит помехи приносит, а как же. знаю...

Если я понял правильно, то что говорил Ra, мол зачем, если извинились за что-то, утверждать, что извиняться было не за что, создает вновь ощущение надсмехания над тем, перед кем извинялись. Опять же неудачная игра (которая уже совсем не понятна) после неудачной игры (после которой вродь приумерилось). я малость не то утверждала. 1) я принесла извинения всем, кто беспокоился и тем, кого я ввела в заблуждение. но на тех, кто не хочет мои извинения принимать и понимать, наверное это не распространяется по их же желанию -- вот о чем я пыталась сказать. Упреки -- справедливы. Мои извинения - искренни. Но след упреки после всего сказанного и всех извинений -- это уже эмоциональный шантаж. Я так считаю, может я ошибаюсь?.. И он, шантаж, смысла уже не имеет.

Спасибо за то, что понимаешь меня.

22-06-2005 22:01
камрадушка))
не парься)))Ребята. Не могу всем отвечать в аське: ни сил, ни времени.
привет из душного токио...

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть