Прихожу к выводу: Я не люблю звонить. Ненавижу просто-таки, терпеть не могу.
Я буду терроризировать редакции газет e-mail’ом, пытаясь от них отписаться, но редко когда позвоню в службу доставки и выскажу всё, что о них думаю.
Я обойду сайты всех окрестных компьютерных фирм, выпишу те, в прайсах которых значится понравившийся мне товар, буду заходить, говорить «А у вас есть…?… А на сайте в прайсе есть!… Жаль, будем искать» и идти дальше по списку, но мне и в голову не придёт их обзвонить.
Я зайду в Интернет через диалап и сообщу о проблемах с сетью через форму на сайте или через e-mail, и буду считать, что этого достаточно. И только если реакции не будет пару дней, задумаюсь о том, чтобы позвонить в поддержку.
Откуда это, спрашивается, следствие какой травмы детства?