При посещении города-героя Лондона в прошлом году, зашли мы с подружкой в один из театров, который расположен в центре города, у Ратуши.
Купили билетики не за дорого, и посетили спектакль The Phantom of the Opera.
Потрясающая вещь. Театр красивый. Не большой. Весь в золотых канделябрах. Красный бархат на стульях. Массивный занавес. Запахи.
В перерывах прямо в зале можно выпить кофе или красного вина. И никаких тебе очередей.Свобода! Свобода в восприятии творчества.
Но я, вообще-то, не об этом хотела сказать. По пьесе в Красавицу влюбляется Призрак Оперы - Чудовище с не человеческим лицом, закрытым бело-черной маской, и начинается интрига.
Дальше все как обычно, он дает ей голос и талант, а она должна за это остаться с ним навеки и бросить своего возлюбленного.
Всякий раз я думаю, а почему нет других вариантов? Неужели всегда за все надо платить? И зачем тогда нужен этот талант, если плата за него так высока.
Опять же приходит мысль, что вовсе не Красавицы так беспечны или нахальны. Призрак сам появился, сам талантом девушку окружил, а потом взял да и попросил взамен этого таланта большой и чистой любви. Не хорошо. А упрекают вечно девушек-красавиц в меркантильности.
И тут мне подумалось - видимо у каждой Красавицы должно быть свое Чудовище.
А разве нет?
Посвящается испорченным дет...
[Print]
Wampirenish