ТроевредиеЧто нравится в Би-лайне - так это следование одной - полосатой - линиисогласна, легко узнаваемый стиль (и невоспроизводимый для конкурентов) - их основное приобретение после реб-га.
Mikki Okkolo фокус, не фокус, а на реферат хватит :D
Папина Дочка, плюс еще танственная, плохо объяснимая людская тяга к полосатым вещам
меня на полосатости настолько зациклило, что я почти все зимние кофты с полосками накупила.
и, кстати, я не помню (или не могу вспомнить), чтобы остальные операторы в качестве призов раздавали какие-то такие вещички - варежки, носки, сумочки, шарфики - то есть, что-то мелкое, но приятно. обычно же разыгрывают какие-то солидные вещи, какие-то поездки, какие-то скидки обещают за потраченные на телефон деньги...
Троевредие ага. мне кажется, что произошла интересная вещь. МТС, выбирая в свои главные символы простое обыденное яйцо, наверняка, стремился к эффекту постоянного напоминания о себе из вне без вливания дополнительных денежных средств. Но в результате только запутал нас. А Би Лайн, как раз этого эффекта добился, "одев" в пчелиную раскраску множество окружающих нас простых вещей. Уж не знаю, можно ли в этом случае говорить о создании моды, но в каком-то масштабе им это точно удалось.
А мне кажется фокус полосатости совсем не в энтих полосатых тряпках...
Оно и без тряпок в сознании заседает. Фигли ж, в природе такие полоски - хорошо бросающийся в глаза крик "опасно! держись подальше!" Человек от сего сакрального знания отошёл (пчёл вон, опять же, разводит), но броская разметка в мозгах задерживается как и в животном мире. :D
А яйцо... а чего яйцо? "Прикалывало" кого-то по первости, да и приелось быстро.
necrosхорошо бросающийся в глаза крик "опасно! держись подальше!" кстати, в самом начале новые цвета БЛ мне активно не нравились. у меня они ассоциировались с машинами похоронных бюро :)
Папина Дочка Билайновский ребрендинг сразу понравился. Стильно! Реально стильно!!! Они взорвали телик! Да и наружку тоже (это все, что я замечала) Ну и видимо я не успела прикипеть сердцем к их старому имиджу. Хотя потом как то надоело все полосатое...Так всегда бывает, когда кампания цепляет, но потом ее становтся "много"
МТС сначала удивил, думала шутка, потом не нравилось. А теперь понимаю, со своими медиаинвестициями они заставят полюбить и яйца... тем более что белое с красным сочетание благороднее чем желтое с черным... и последний ролик с детенышем явно иностранец снимал (очень хороший и дорогой продакшн)!!! Полцарства за фамилию режисера, если он местный!!!
Троевредие, мне кажется, я в детстве такие видела. хотя может и выдумала :)
рыс, своими медиаинвестициями они заставят полюбить и яйца мне всегда казалось, что креатив изначально для того и существует, чтобы экономить на медиаинвестициях. последний ролик с детенышем явно иностранец снимал рыс, а что на твой взгляд они используют из иностранного опыта в рекламе?
мне всегда казалось, что креатив изначально для того и существует, чтобы экономить на медиаинвестициях.
+1
Если креатив ещё надо раскручивать, вбухивая столько денег... грош цена его задумке. :)
Папина Дочкамне всегда казалось, что креатив изначально для того и существует, чтобы экономить на медиаинвестициях. в идеале да... только вот почему то проктор креативом тут не блещет и на медиаинвестициях не экономит... странно, правда?
а что на твой взгляд они используют из иностранного опыта в рекламе? сложно сказать... не раз отсматривала ролики локальных режисеров - не та картинка... ну не то...ну разве что бакмамбетов... но он...сука дорогой и занятой... хотя мтс позволить себе может
про телевизионные ролики ничего сказать не могу, т.к. тв не смотрю. а про наружку... честно говоря, не нравится ни то, ни другое. хотя согласна, что у би-лайна реклама более "стильная" и грамотная, но "осиная окраска" лично меня раздражает - на эмоциональном уровне. К "яйцам" на эмоциональном уровне отношение нейтральное, то есть из двух зол все же меньшее.
Рекла интереснее у БиЛайна - системнее, ярче, если так можно сказать, то и умнее... но меня безумно раздражает, то что они присвоили себе сочетание георгиевской ленты и везде внедряют ее как собственное ноу-хау! бесит.
бесит еще и то, что у меня с давних-давних времен есть любимый пиджачок такой расцветки, который терь не могу носить, т.к. выгляжу ходячей рекламой, а БиЛайн на самом деле считаю худшей связью из лидирующей тройки (МТС-Мегафон-БиЛайн)... по крайней мере по Москве и области.
Би Лайн рулит.
Отцу по почте прислали фильм Кустурицы - "Супермаркет". С Новым годом.
Так что Би Лайн очень мне нравится. По краней мере о клиентах печется.
Я здесь:
[Print]
Mikki Okkolo