Загородный РоллерВело...
PaaLadin
клуб заведен 09-03-2007
постоянные читатели [5]
Helen, Hostage, Jen_Blackwood, Выйдя за порог, Таги
участники [1]
Hostage
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [11]
походы, туризм, ролики, Велоспорт, велопоходы, велогонки, марафоны, бреветы
02-04-2007 14:22 PaaLadin » Девять тысяч девятьсот девяность девять символов об Открытии сезона Воскресных.
Как это начиналось.
!NB(в процессе текста возможны переходы на личности, мат)

Проснулся, долго собирался. Шорты на пузе не сходились, решил ехать в пардных брюках. Долго искал ремень к ним :-\ В результате, в суматохе сборов забыл жилетку (чем остирать с неё пескосоляную смесь? вся в черную крапинку, Vanish отбеливатель не берет!).
Маршрутка-элка-метро. На садовой замечаю роллеров лезущих в поезд, ассоциации с покатушкой СМИ в Стрельну, когда тоже был полный вагон роллеров. Ж-па чуствует, что народу будет много. Прибыл на Спортивную в 12.30.
Вылазю.
Напоминаю, 12.30... полчаса до старта. Обычно народ начинает появлятся минут за 15 до, и заканчивает минут через 10 после старта :)
Снаружи кучи роллеров. На ступеньках у ДС человек 50-60... все активно натягивают ролики. Пока переодевался\здоровался - толпа увеличилась. Заняли ВСЮ площадь перед ДС. Машины пробивались с боем :)

Еще одно доказательство преимущества экологических видов транспорта. Роллер\велосипедист занимает места гораздо меньше чем машина. На площади, которую занимает один авто, везущий !ОДНОГО! человека, потребляющий бензин\масло запчасти и стоящий кучу денег и природных ресурсов, помещается 6-8 роллеров. Если стоять. Если ехать - 3-4... Прибавте к этому стоимость парковки и прочие расходы.
Развитие сети метрополитена\перехватывающих парковок\улучшение дорог - спасут нас. Доехал от загородного дома до окраины\метро, поставил машину на паркинг на день. В метро добрался до ближайшей к работе станции, одел ролики и поехал. В городе оставить только маршрутный транспорт и специальный, да и мини-фургоны для доставки товаров и прочего. Частные авто в городе запретить, права выдавать только тем, у кого жилье загородом.
В итоге - отсутствие пробок, чище воздух, нация здоровее за счет спорта, подьем экономики (не надо держать штат ГИБДД), места под сады\парки за счет сноса стоянок\бензозаправок\моек\авторынков (да и на газонах перестанут парковатся), повышение производительности труда за счет отсутствия опазданий на работу из-за пробок, уменьшение числа жертв при ДТП. Повышение благосостояния граждан опять же. Машина (средняя, не требующая кап.ремонта и отвечающая требованиям безопасности) стот около 10.000 у.е.
это 260 000 руб., предположим на общественном транспорте мы тратим 70 р. в день на проезд до работы и обратно, метро*2+маршрутка*2. Так вот, на 260 000 р. мы можем кататся таким способом 3 714 дней. Т.е. БОЛЕЕ 10 лет без выходных!
За эти 10 лет наша машина потребует запчастей, ремонта, мойки, резины, налогов, и прочего. +бензин. Сколько там литро-километров? Кажется по городу в среднем 1 литр на 10 километров? Т.е. 1 километр проезда нам обходится в 2 рубля, это надо прибавить к стоимости машины. На роликах, при скорости 15 км\ч (прогулочный темп) мы не расходуем ни копейки. Ну там воды попить, колеса пару раз в сезон новые, при активном катании. Город у нас с севера на юг - ~30 км. От Просвещения до Купчино = 28 км. по дороге. Это 2*28 = 56 руб. +стояние в пробках. Или 2 часа неспешного качения на роликах. Или 1 час на велосипеде. Или чуть менее часа на метро за 14 р.
Не лучше ли на сэкономленные деньги от покупки машины сделать ремонт дома, более вкусно кушать, занятся своим здоровьем? ИМХО это какой-то странный мазохизм, вкалывать не покладая рук, купить железную коробку, вкладывать в неё деньги, ездить ДОРОЖЕ и МЕДЛЕННЕЕ чем на транспорте, гробить свое здоровье и легкие в пробках и умереть нищим, слабым и больным? Зачем добровольно загонять себя в газовую камеру? Культ поклонения автомобилю - это странное извращение.

Что-то я отошел от темы.
Вобщем настало время старта, маршалы бурно обсудили маршрут, перекрытие, Квакер раздал замечательно сделанные карты и всех пригласили сфотографироватся. Строились все долго, суматошно... но вобщем что вышло, то вышло. Пока роллеры стояли удобным амфитеатром, мы огласили маршрут, показали ведущих-замыкающих и понеслось... Очень радует толковая организация велосипедистов. 99% ехало сзади, отдельной группой. Молодцы ребята. Те кто ехал впереди, в группе роллеров - тащили их на себе. Ни вихляний, ни подрезаний. Достаточно большое кол-во участников без напоминаний сигналило о перестроениях, поворотах, опасных участках и просто поднимало руку вверх на светофоре.
Замечательно проехали развязку у Биржевого моста, прокатились мимо музея. Остановились перед первым на маршруте мостом - Троицким. Вот тут то и дало о себе знать "стадное чув(?)ство". Блин. У меня хоть голос и могучий, но достучатся до "мозга(?)" некоторых он не смог. Обьявляю: "Кто не умеет спускатся с моста, поднимаем руки, подходим, буду отправлять группами в сопровождении опытных роллеров". Отобрал группу 20 человек, громко сказал: "Едут только те, на кого показал пальцем, мост маленький, все не поместятся." Показал пальцем, отправил. За ними потянулись "одиночки" из толпы... извините, но - БАРАНЫ. Другого слова нет. Попытки остановить движение результат дали слабый. :-\
В итоге группа... кхм, стадо ломанулось на мост. А маршалы спокойно перевели оставшихся разумных роллеров с другой стороны моста. Которая не была полита водой :) Группами по 20 человек. И замечательно всех спустили под ручку.

Вьезжал на Дворцовую площадь последним - зрелище впечатляющее. Толпа не меньше чем на инлайне. По моим прикидкам - человек 400. Сейчас посчитаю точнее, на видео.
Итого:
270-280 роллеров, и 60-70 велосипедистов на момент выезда с Дворцовой площади. Б.м. больше. Некоторые могли проскочить когда камеру вертел.
По сравнению со 117 на прошлом открытии - кажется в этом городе спортом начали заниматся очень массово.
На Преображенской площади к нам стал домогатся экипаж ДПС. Блин, ну точно из деревни понабирали. У кого-нибудь на фото есть номер машины\экипажа? Надо в УСБ звякнуть... А то понимаешь, мужчина в желтой жилетке вылезший из машины с раскраской ДПС отказался представится и предьявить документы, попросил проследовать за ним в автомобиль (видимо для вымогательства взятки), после обьяснения ему пунктов правил дорожного движения сел в машину и уехал. Бардак на дорогах.
Отдельный пинок в сторону ал1: Б-ть... ну накой лезть в чужой монастырь со своим уставом. Этот замечательный человек с открытой и отпитой бутылкой пива во флягодержателе (ахерительный пример поведения на НОВИЧКОВОЙ покатушке) подьехал к нам, мирно беседующим с человеком в жилетке, и на его вопрос "кто главный" ткнул в меня пальцем.
Для особо одаренных еще раз напоминаю, главных у нас нет. У нас демократия в стране. А у воскресных есть ведущий (тот кто знает куда и зачем едет), основатель (тот кто знает зачем и почему всем надо ехать), маршалы (те кто знает ПДД и умеет отличать красный и зеленый сигналы светофора) и толпа роллеров, которым вдруг ни с того, ни с сего приспичило пойти покататся на роликах и они зачем-то едут за ведущим, уважают мнение маршалов, и слушают основателя. Это неофициальное, некоммерческое, добровольное катание на роликах. Децентрализованное. Никто, ни за что не отвечает, кроме как за себя самого. Конечно каждый из участников вступает в контакт с другими, но лишь как просто едущий рядом по тому же пути, по собственному желанию. И конечно маршалы управляют группой, но лишь как опытные роллеры советующие остальным, как лучше поступить. Так что это не является организованным массовым сборищем,

Это просто как очередь в магазин :)
Просто касса одна, и путь к ней один. :)

Решили сократить маршрут, чтобы не тратить время на общение со странными людьми из странных машин, и поехали прямиком в Б.Охтинскому мосту. Остановились у "Левши" подождать пока отдохнут новички... И опять пример баранизма в полный рост. Кто-то поехал отлить к сбербанку, и за ним ломанулась остальная толпа через мост. Проблема перехода моста решилась сама собой, а то стоим, думаем как переводить такую толпу. Хы... перевели оставшихся новичков. Тут у меня в мозгу всплыло сравнение: "Лемминги!"
Ну далее без эксцессов доехали до роллер-парка, там М16 замечательно позажигала, все кто был мудр - перекусили и мы ломанулись дальше. По тротуарам Блюхера, пересекая Пискаревский проспект. Замечательный гравийный кусок, а кто сказал, что будет легко? Воскресные изначально позиционировались как покатушки по городу для обучения езде в группе и преодоления городских препятствий при поддержке опытных товарищей. Всего 1 перелом. :) У подлодки усадили девушку с переломом в машину и продолжили поездку (кстати, чья машина была?). Дальше растянулись образцово-показательно, в колонну по 1 человеку... Потусили у Петрохолода и двинули через Карусель к Ч.Р. Была идея слится на Кушелевке, но рискнул ехать до конца. К Ч.Р. подьехал самым последним... Пока ждал парочку навернувшуюся на спуске по Ланскому, а потом вмордувинд... Вобщем дополз. Быстренько со всеми попрощался и ломанул в метро, торопясь на маршрутку в свою деревню. :)

Переодеваясь у метро, второй раз в жизни услышал замечательную фразу: "А вам, что, за маршальство не платят?" :) Сейчас вот думаю: А вдруг действительно платят? А я тут сижу, не знаю...
Отвечу - нет, нам не платят. Маршальство, это добровольное дело каждого. Не приносящее прибыли, ни моральной, ни материальной.
Маршалы сами платят своими деньгами за: рации, батарейки, мегафоны, сотовую связь, сношенные колеса, бинты, аптечки.
Своими нервами за: роллеров которых они вытаскивают из под колес машин, которых они стараются научить грамотно ездить по улицам, которым обьясняют по телефону как догнать колонну не зная город дальше мусорного бака у своего дома, которым вызывают при травмах скорые и сопровождают их в больницу, которым перевязывают раны\растяжения.
Своим временем за: заранее обкатанный маршрут, нарисованную карту, обсуждения и ответы на форумах.
Благодаря усилиям команды маршалов, в это воскресенье 0.01% населения нашего 4-х милионного города 5 часов занималась спортом. И наверное 0.001% будет делать это ежевоскресно.
Ради этого, мы и стараемся.
Спасибо всем кто был и поддержал.

PS: RedBull - слил :-\ Спонсоров не было.



Current music: Guns N' Roses - Sweet Child O'Mine
Состояние: творческое
Комментарии:
Рыцарь в серой фланели
Развитие сети метрополитена\перехватывающих парковок\улучшение дорог - спасут нас. Доехал от загородного дома до окраины\метро, поставил машину на паркинг на день. В метро добрался до ближайшей к работе станции, одел ролики и поехал. В городе оставить только маршрутный транспорт и специальный, да и мини-фургоны для доставки товаров и прочего. Частные авто в городе запретить, права выдавать только тем, у кого жилье загородом.

Пашк, это всё реально.... в Испании. Или Италии. Я тебе одну вумную весчь скажу - в России иногда бывает зима. И много снега. А ещё не всем это удобно - бывают, знаешь ли вечерние платья.. Или пару серваков в ОфисЭкспресс ты тоже на роликах повезёшь?

А вам, что, за маршальство не платят?"

рыдал :-))) Кстати, когда буду, а этим летом, видимо буду очень часто - можете на меня рассчитывать
02-04-2007 22:19
Камрад
Hostage
Для доставки пары серваков существует DHL...
Зима и вечерние платья - метро, общественный транспорт. Зимой увеличивать кол-во автобусов. Такси никто не отменял.
Я тут имею ввиду именно частный транспорт. Коробки, которые 99% времени используются для перевозки одного человека.
А таких - большинство.
Рыцарь в серой фланели
PaaLadin Паш, ты бредишь. Машины существуют для того, чтобы в них ездить. DHL'ем возить железки от комповой лавки, которая в пяти-шести кварталах? Твоей головой тоже можно гвозди забивать - но молотком удобнее, он для того заточен :-)))

Зима и вечерние платья - метро, общественный транспорт

Какая прелесть :-) Я предствавил что тебе оторвёт жена, если в вечернем платье ты предложишь ей поехать в метро.

, которые 99% времени используются для перевозки одного человека

Да, меня любимого. И я её куплю и буду на ней ездить. Потому что это удобно.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть