Имеющие мелких детей знают, как реклама западает в детское сознание - покруче мультфильмов.
Косоглазые решили этим воспользоваться.
Toyota впала в детство (с) Ведомости
Приучать человека к бренду нужно с малых лет, решили в японской компании Toyota, выпускающей вполне взрослую продукцию. Сейчас автоконцерн пытается внушить европейским малышам, что его машины самые клевые, чтобы через 20 лет японские автомобили стали для европейцев родными. Строить маркетинговую стратегию на столь долгий срок больше никто не решается, хотя все признают, что дети — самые лояльные потребители рекламы и они оказывают серьезное влияние на родителей при выборе "взрослых" товаров.
Самые преданные поклонники телерекламы — дети 4-6 лет, cвидетельствуют данные исследования “Комкон”. Как выяснилось, 60% малышей внимательно смотрят рекламные ролики, 22% не переключаются на другой канал во время рекламной паузы, но могут отвлечься, и только 7% при появлении рекламы начинают щелкать кнопками на пульте. Уже в 7-9 лет только 38% детей продолжают внимательно смотреть рекламу, а к 15 годам лишь 14% подростков остаются “пожирателями рекламы”.
“В отличие от взрослых дети воспринимают рекламу как маленький фильм, легко запоминают не только названия брендов, но и целые слоганы”, — замечает эксперт департамента качественных исследований Magram Market Research Анна Большакова. Детей очень привлекает быстрая смена кадров и планов, использование ярких цветов, объясняет она.
При этом российской закон "О рекламе" запрещает:- дискредитацию в рекламе родителей и воспитателей,
- побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар,
- создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед сверстниками,
- формирование комплекса неполноценности у детей, не обладающих рекламируемым товаром,
- формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
А как вы относитесь к тому, что дети тупо рубятся в рекламные ролики?
Отрицательно (по причине негативного влияния рекламы на умственное развитие ребенка)
17
80.95%
Нормально (или так же, как к просмотру мультфильмов)
2
9.52%
Безразлично или нейтрально
2
9.52%
Всего проголосовало: 21.
Заведено: 21-09-2006 11:17
Отредактировано: 21-09-2006 11:18
Очередная ступень
[Print]
Horse