Тут, по моему скромному, просто куча претензий не по делу -- со всех сторон -- и чрезмерная болезненность нервов, тоже со всех сторон. Эдакое "мама, он меня сукой назвал", причем сложно сказать, кто первый начал: версий много.
Лично мне просто неприятно это все читать, причем главным образом неконструктивную ругань, переходящую в пожизневку.
Опять же, по моему скромному, на игре была одна только проблема -- недостаточное вживание некоторых игроков в систему строгой субординации и вертикалей власти, и соответственно строжайшего этикета. Да, бывают случаи, когда это трудно изобразить, да и не в крови это для подавляющего большинства, но пожалуй, в некоторых случаях стоило приложить больше усилий в этом вопросе.
И еще одно: то, что несколько подзабылось -- это все же два-три дня из жизни. Т.е. есть скелеты, которые могут быть скелетами, есть те, которые уже должны быть секретом Полишинеля. При этом и моменты характера не должны быть шокирующими: например, та же эксцентричность семьи Форвиллей должна уже была быть такой притчей во языцех, что о ней в лучшем случае сплетничают по принципу "а вы знаете, что Имярек сегодня отмочил", но не ужасаются "ах фор, и вдруг такой скандал".
Где-то так, по-моему.
Кстати, во многих случаях это ощущение континуума могло быть создано предигровой ролевкой, для чего можно в следующий раз использовать ЖЖ, раз уж все, или почти все, в нем бывают с немалой частотой.
Хорошая песня
[Print]
Апрельская