Так минає моє життя
дневник заведен 27-03-2003
постоянные читатели [23]
3 CaHuTaPa, A1ien, abbath Buzoni, Anthrax, Canterbury, Girl_Dream, Paul, shyma, Silvia, SolMa, Tararoev_DL, Vasilich, Yellow Rorqual, Yoda, Библиотека, Ква-кВася, Киев, Клуб КИНОпередвижка, Клуб меломанов, Тарас, Тварь, Украина, Юльчатай
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
антиресы [5]
быдло, Россия, Террористы, великорусский шовинизм, люмпены
09-06-2005 13:06 Спам
... вчера было разослано ... 44 резюме....
Комментарии:
09-06-2005 13:52
Камрад
Готовься к плотному графику собеседований
Юная шпионка
Шо, опять? (с).



Да.. маркетологи - люди кочевые. ))
Камрад
А мне?
09-06-2005 20:03
Камрад
Mata_Hary ага, они очень кочевые, поэтому их любят рекрутеры Они всегда готовы рассматривать предложения о новой работе
10-06-2005 10:20
Камрад
Тварь
выслать тебе свое резюме? :-))

Roxana
пока только две встречи...

:-)
Юная шпионка
Я вот тоже уже подумываю...

Надоедать начало.
И один из Клиентов параноик.
Все нервы вытрепал начальству, а начальство нам, мы с эккаунтом друг другу. Кровопийцы (
11-06-2005 00:18
Камрад
Ocean ниче, это только начало
Mata_Hary И один из Клиентов параноик. а, у меня все клиенты один другого краше, я уже привыкла Ведь клиентов нужно любить.
А ты тоже маркетолог?
Юная шпионка
Roxana

По образованию - да. А по работе медийщик. )

Я их люблю, люблю, но они иногда задают такие дурацкие вопросы...

Вообще иногда просто обидно. Мы делаем предложение: использовать такие и такие телеканалы в таких пропорциях, в такой период, с таким-то весом и т.д. (исходя из медийных целей и смотрения ЦА телевизора, конкурентов и т.п.)
А клиент может сказать: "А я этот телеканал не хочу, давайте этот". Потом: "А давайте тайминги сдвинем вот так" (в последний момент) и поменяем веса и типы роликов, а то нам бюджет урезали. И еще потом вопросы "а почему у вас в среду 5 выходов, а в четверг 7"? (при разных рейтингах). Потом забывает вовремя предоставить кассеты с роликами и все еще сдвигается (или что-то не в порядке с соответствием ЗоР - и кассеты не принимает канал). Короче говоря, изначальное предложение, где все было просчитано, чтобы были достигнуты медийные цели, меняется до слабой узнаваемости, а потом при пост-анализе если план выполнен не достаточно хорошо, что мы можем сказать? Не сваливать же вину на самого клиента... Причем эти фокапы бывают практически у всех, от мала до велика клиентов. Ыыы... ))
14-06-2005 00:55
Камрад
Mata_Hary я все понимаю, да-да...я тебе примерно в том же духе могу рассказать про наших клиентов
Но! Клиентов нужно любить! )
Если клиент не любится, смотри пункт первый )
14-06-2005 10:32
Камрад
Mata_Hary по поводу телеканалов - это я такой. у нас месяца 2 назад люди были из АИТИ, презентовали медийку на телек. ну а меня никак не воодушевляет телеканал ОТВ... ну не считаю я, что моя ЦА смотрит его. хоть убей не смотрит :-) даже не слушает :-). я его не смотрю. начали разбираться. типаж я вменяемый. показали аффинити, рейтинги, стоимость. согласился - при низкой цене, хорошем аффинити добиваемся высокой частоты показа. :-) но "погрызть" агенство надо :-) было.
Закрыть