корабль дураков
05-03-2005 20:16 merzavec » Ничего не хочу писать.
Не хочу забывать.
Но пока думаю, что можно сделать..
аккуратные каллиграфические шажки...

два немного сумасшедших человека,
пытаясь на эмоциях решить такие
проблемы... столько гвоздей друг в друга забивают..,
"пытаясь разобраться, понять..", - как они это называют.
в этом они, конечно, похожи. еще похожи кое в чем..
мысли какие-то одинаковые по разным поводам.. "вытащить из этой компании..."

дежа вю, прямо..

отредактировано: 05-03-2005 20:20 - merzavec

Комментарии:
11-03-2005 23:25
***
Эта мысль не критична по отношению конкретно к тебе, скорее к себе, а может просто случайно возникла...:) Что мы имеем в виду, когда называем себя или других сумасшедшими..? Вроде бы подразумевается какое-то неодобрение... но получается все наоборот. Говорим: "Сумасшедший!...:))", слышим - "Особенный...". Не хотим признавать собственную заурядность?...

Кажется что-то с настроением... тоже бывает))))

12-03-2005 15:31
лентяй и зануда...
А что за стремление к незаурядности и отличительности.. не знаю.., доказывать, что ты незауряден - это по меньшей мере странно. Говоря "два немного сумасшедших"... я думаю о том, что порой мы из-за своих странных комплексов мы настолько преувеличиваем значение пустяковых событий... хотим "отточить свой ум до остроты бритвы"... ха-ха... если параноидальное поведение теперь называется так, тогда недолго осталось :-).

12-03-2005 17:48
***
"...доказывать, что ты незауряден - это по меньшей мере странно. ...", - думаешь странно?..;) А разве мы не делаем это каждый день... Может подсознательно, может доказываем не другим, а себе в первую очередь...? Быть таким как все - страшно... хотя может это ещё что-то из детства, может я ещё просто не выросла?...:)) Про комплексы точно подмечено, хотя и они не такие уж странные ... И ещё Ефремов всплывает... где оно, чувство грани?...

12-03-2005 18:04
лентяй и зануда...
комплекс неполноценности требует общественного признания.. братья Вайнеры в своей книге "визит к Минотавру" назвали эту вещь "минотавром"... не побоится ли человек познать себя, разобраться в том, что он из себя представляет.. не побоится ли рассказать людям о том, что он чувствует, что думает?

для того, чтобы быть таким как все.. - для этого нужно как минимум ответить на вопрос - а какие люди вокруг меня? а какой я? ... простые такие вопросы.. только поиск этих ответов затягивается порой на всю жизнь...

12-03-2005 18:09
лентяй и зануда...
Я не умею читать молитвы, я просто чувствую боль...
Я не умею ловить твои стрелы, я просто для них мишень..
Я как свеча говорящим воском плачу в твою ладонь...
И ночь отсутпает и небо светлей..

Я не училась двигать мирами, я просто танцую во сне
Кто я такая, такая...? Я растеряла свои имена...
Это не я попадаю по струнам.. струна попадает про мне.
И если звенит, значит весна...

12-03-2005 22:58
***
Не помню, кто это сказал: "Пойми, кто ты есть... и не изменяй себе". Понять себя, разобраться в себе необходимо, иначе это чревато... страшнее только себе врать. На счет рассказать - сложнее, и главный вопрос: нужно ли, нужно ли это этим самым людям...
Но чтобы быть таким как все, как мне кажется, на перечисленные тобою вопросы отвечать как раз совсем не обязательно. Но уж если ответил... то таким как все ты уже не будишь, именно потому что "все" на эти вопросы не ответили, а скорее просто не задумывались...
Интересные слова, неоднозначные, но выделила бы я другое...

Я не умею читать молитвы, я просто чувствую боль...
Я не умею ловить твои стрелы, я просто для них мишень..
Я как свеча говорящим воском плачу в твою ладонь...
И ночь отсутпает и небо светлей..

13-03-2005 01:18
лентяй и зануда...
Kes

Ну эти строки они уже про любовь.. :-).
Или я не совсем правильно тебя понял.

А я вот сейчас приватизирую плоды совместного интеллектуального труда-разбора и расскажу...

Человек - борьба противоречий... сказал кто-то..
Если в компьютере там все просто и ясно - либо 0, либо 1,
То человек появляется только за счет борьбы противоречий...
Хороший пример - полукровки - на стыке двух генетических наборов,
двух систем воспитания и т.д. появляются люди - за счет того, что постоянно
борятся лавируют между двух огней, между двух противоречивых, а иногда почти взаимоисключающих принципов...

Вспомните, кстати, как появляется проект - нужно минимум две позиции, минимум две точки зрения и только на стыке них может появиться что-то новое.
модель "городо-университет" - только за счет противостоянияи "города" и "университета" может появляться что-то новое...

не могу утверждать, что в дискуссии рождается истина - но в дискуссии рождается что-то новое. поиск себя аналогичен этому - ты продираясь сквозь сомны противоречивый, движимый в больше степени ощущением себя, выбираешь свой путь...

я почему придираюсь к формулировке "как все"... можно, конечно, думать, что есть своеобразное "большинство" и принимать их за "всех"... но в первую очередь ты противопоставляешь себя сложившейся системе отношений, а не всем..

13-03-2005 02:18
***
Я просто сказала, что выделила бы эти строки, просто больше понравились, ближе приняты. А вообще в любви нет ничего страшного, если только не понимать её однобоко...
По всему остальному я понимаю тебя и согласна, хотя нет, стоп, не по всему ... Противопоставляешь (-ю) все-таки людям, потому что системе противопоставлять себя нелепо. Системы почти всегда ломают, люди же так же слабы. В системе нужно разобраться, посмотреть со стороны, посмотреть изнутри и войти/переделать/использовать. Система это очень интересная штука...))

13-03-2005 02:41
лентяй и зануда...
Kes
Ну если ты считаешь, что те формы, в которых живут люди, те системы отношений - это они сами, то, тогда да... Потому что слабые люди - это порождения систем.. недоделанные.. Понимаешь, я твердо уверен, что у каждого свой путь.
Просто прежде чем встать на этот путь и понять, что это действительно его, он должен получить определенное образование.. человек должен сформироваться. А если человек несформирован, то смысл против него бороться? "Мочи козлов!" хороший клич.. но только в конкретной ситуации.. и там ему нужно, наверное, следовать, не знаю точно.
А когда хочешь изменить ситуацию, то поневоле начинаешь задумываться, а что двигает сейчас этим человеком... не для того, чтобы его спасти (хотя возможен и такой вариант).. а так, чтобы другие не попали в эту ловушку..

13-03-2005 16:40
***
На счет пути тоже интересно... ты прав, у каждого он свой. СВОЙ! Чьи-то на время пересекаются, могут даже идти параллельно, но потом все равно расходятся. И пытаться кого-то затащить на свой путь - преступно! Потом из этого вытекают нелепые и оттого особенно серьезные обиды, и обвинения, и непонимание... Искать корень своих проблем в себе как-то не приучены... Накипело как-то)))
На счет образования и пути... не знаю.. по-моему ещё не встала, но уже иду..)))
И в чужих ловушках не разбираюсь, хотя, наверное, это опасно...

13-03-2005 20:03
лентяй и зануда...
Kes

Чьи-то на время пересекаются, могут даже идти параллельно, но потом все равно расходятся. И пытаться кого-то затащить на свой путь - преступно! Потом из этого вытекают нелепые и оттого особенно серьезные обиды, и обвинения, и непонимание... Искать корень своих проблем в себе как-то не приучены... Накипело как-то)))

Я поудмаю над этим. Но мне, кажется, Кать, тебе важно понять, что нельзя всю жизнь следовать своим принципам... никогда у тебя не будет уверенности, что тот путь, который ты выбрала именно ТВОЙ... перекрестки.. перекрестки.. - а ведь если ты однажды пойдешь в разные стороны с человеком, с которым протопал не одну тысячу часов.. то можешь его просто ПОТЕРЯТЬ.. потерять из-за глупого следования своим принципам... или из-за секундной вспышки гнева. ну разве это не глупо?

13-03-2005 21:59
***
Знаешь, мне кажется, что следовать по жизни своим принципам не только можно, но и просто необходимо. Сильнее принципов для меня только вера в Бога. Смотри, и даже само выражение: "беспринципный человек"... это звучит просто страшно. Хотя возможно (я надеюсь...) ты несколько иное имел ввиду. А насчет уверенности... знаешь, это то немногое, в чем я действительно уверена - тот путь, который выбрала я - правильный. Именно потому, что это мой путь. А вот терять людей из-за секундной вспышки гнева действительно глупо. Именно поэтому я сейчас несколько искусственно продолжаю отношения с человеком, с которым давно и во многом не согласна, но мы дружили 5 лет, и каждый раз, когда хочется сказать: "Всё!", вспоминаю, что "ломать - не строить", и надо потерпеть, и вспомнить хорошее... гнев проходит, и отношения не разрушены. Ты прав. И ещё очень помогает "Сицилиец. К.О.", он (она, точнее ))) научили меня маломальски управляться со своими эмоциями, мировая все-таки книжка, хотя не хочется упоминать её в сотый раз...)))

17-03-2005 21:46
***
Ты считаешь тему исчерпаной?

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть