корабль дураков
19-02-2005 14:17 merzavec » Наблюдение по ходу дела..
Пока порядок наводил задумался.. а сколько мне нужно времени, чтобы навести полностью порядок?
ответ: в среднем, 3 часа.
Потом задумался, а сколько мне нужно времени, чтобы написать статью?
ответ: В среднем, 3 часа.
А сколько, чтобы выспаться?
ответ: в среднем, 3 часа

и т.д.

А теперь, вопрос знатокам: откуда появилась эта цифра 3 часа?

Ответ: в академии пара длится 3 часа

Совпадение? Нет. Привыкнув жить в таком ритме жизни, я все свои дела укладываю в этот промежуток времени. Хотя понимаю, что на статью можно потратить и четыре, и пять часов, и день, и неделю... а можно написать ее за 1 час.

Теперь вопрос: а живет кто-нибудь годом. десятилетием? кто из нас способен растянуть одно дело на полгода? не знаю.

Как работать со своим временем? можно ли управлять своим ритмом жизни?
Я понимаю, что он очень зависит от той среды, в которой мы находимся.
от той формы в которой живем.
Например, на ПАСе - там все гораздо быстрее. Ритм где-то около 1 часа.
На имитационной игре - около 5 минут.

Можно ли постоянно жить в быстром ритме? сжигать себя, свой организм?
А нужно ли? Может быть торопясь куда-то мы упускаем очень важные вещи и не можем сделать ничего действительно великого и серьезного? просто потому, что за великие вещи нужно заплатить жизнью?

Как совместить скорость спринтера и выносливость марафонца?

Много вопросов у меня.
Пойду бегать. :-).

отредактировано: 19-02-2005 14:17 - merzavec

Комментарии:
просто в перьях:)
..слушай а ведь правда..тольк у меня этот период где-то 2 часа...)..видимо вычла перемены))...

как совместить....и вправду как?...найдешь ответ..поделись, плиз?=)

когда ты слишком торопишься...не остается времени на раздумья..если конечно..мозги не работают со скоростью света....

и тогда и вправду можно многое упустить...

19-02-2005 15:56
инопланетянка
задумалась...
и у меня тоже все укладывается в три часа, включая сон.
Хотя я знаю. что могла бы быстрее. ТОлькло надо ли?

20-02-2005 02:59
Иногда тоже хочется остановиться и увидеть ГЛАВНОЕ. Только не получается. А вместо этого чувствуешь, что теряешь что-то, а когда бежишь по привычке, то хоть кусочками это главное хватаешь...))) Kes)))

20-02-2005 14:28
Слава, читаю я и замечаю нехорошие тенденции в твоей борьбе со временем... но обо всем по порядку.

"Теперь вопрос: а живет кто-нибудь годом. десятилетием? кто из нас способен растянуть одно дело на полгода? не знаю."
Дело можно растягивать и на целую жизнь.

ты как к японцам относишься? Есть книга Есикавы "Десять меченосцев". Читается на ура (только имена рекомендую выписывать на бумажку), а проблема там у человека - сопоставимая. Развитие своего стиля и саморазвитие.

"Как работать со своим временем? можно ли управлять своим ритмом жизни?
Я понимаю, что он очень зависит от той среды, в которой мы находимся."
Вам не преподают что-то типа селф-менеджмента?
в частности, тайм-менеджмент?
если хочешь, напишу потом подробнее.

"Можно ли постоянно жить в быстром ритме? сжигать себя, свой организм?
А нужно ли? Может быть торопясь куда-то мы упускаем очень важные вещи и не можем сделать ничего действительно великого и серьезного? "

Нельзя! Если ты чувствуешь, что нет сил, слезь со своего поезда, отойди и посмотри на карту - а туда ли ты вообще едешь? Не слишком ли топлива много тратишь по сравнению со скоростью (как там... "цена - качество")? Этот поезд без тебя не уедет. Всегда уместно задать себе вопрос - дела, которые ты не успеваешь, для твоей жизни - или ты живешь для твоих дел, и они твои хозяева? Но главное потом найти решимости изменить что-то, а то жить с этим знанием и ничего не менять - еще хуже.
Так вот. Ты пишешь, что тебе не по себе, когда ты ничего не делаешь. Слава, на фоне чрезмерной занятости это показатель наличия невроза. Поговори с собой - почему тебе неприятно, когда ты ничем не занят? Отдыхать нужно всегда. Нельзя себе запрещать отдыхать. Ты и так своей работой это заслуживаешь.

Просто я в свое время доработалась. Меня спасло только то, что меня вовремя запихали в самолет и отправили на юг.
Ты не думай, что плата за такой образ жизни - это собственно жизнь. Далеко не всегда. Чаще это банальное пережигание себя - когда даже в нормальном режиме тебе не дают работать собственные мозги, и ты пытаясь работать просто буксуешь на месте. На восстановление уходят годы. Это гораздо хуже - знать, что ты когда то мог - а сейчас уже все, только потому, что когда-то ты у себя отнял лишний час сна или отдыха. Нужно тебе это?

"просто потому, что за великие вещи нужно заплатить жизнью?"
Проблема в том, что если ты ответственен, тебе все дела, которые ты делаешь, кажутся великими...

Камрад Rash

20-02-2005 14:32
И еще - есть такая поговорка: торопись медленно

просто в перьях:)
Rash "Проблема в том, что если ты ответственен, тебе все дела, которые ты делаешь, кажутся великими..." здорово сказано..а ведь это так и есть...

22-02-2005 10:39
Камрад
Слава, я согласна с Rash почти во всем, только по академовской привычке, я думаю, что ритм жизни зависит от индивидуаьных особенностей личности человека. И ты сам можешь сменить тот самый поезд..
Лично мне моя жизнь представляется как несколько линий, лагов...
Один длинный, другой, паралельно ему - короткий...
Живу я в этом коротком и жизнь может быть очень насыщенной, а может и наоборот очень спокойной , но все свои поступки соотношу с целями на на длинном луче.
Таким образом, можно совещать различные ритмы и менять их ))

25-02-2005 22:48
"ритм жизни зависит от индивидуаьных особенностей личности человека"
Ага, согласна.
Иногда хорошо бывает поавральничать. Только когда это в радость

Rash

26-02-2005 14:02
Камрад
Rash, технический вопрос: почему ты не хочешь зарегестрироваться? И ник у тебя есть, и подписываться каждый раз не надо будет ))

26-02-2005 14:03
Камрад
Только это не часто удается - поавральничать, сформированная личность не пускает ))))

26-02-2005 14:23
лентяй и зануда...
Alink@
Регистрация на журналс закрыта :-).

А с авралами - очень неплохо, когда дней четыре-пять-неделю с отрывом от производства и дома - на тот же ПАС или какую другую игру - удовольствия до кучи - с пользой для дела и при этом в компании людей, с которыми тебе приятно работать круглыми сутками. Ну в смысле, должна быть такая компания))

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть