Атавика
18-11-2004 06:17
почему наш мир несовершенен? почему зло: ссоры, недоразумения, зависть... война? почему так мало искренности, доброты, участия?.. неинтересно было бы жить? а если хоть на минуточку представить, что все люди на Земле счастливы.
каждому человеку необходимо достичь внутренней гармонии, стремиться познать себя, увидеть "свет, который есть в каждом из нас"...
Комментарии:
18-11-2004 09:51
Камрад
Необходимо, но от этого лучше не станет. Счастье одного человека может помешать счастью другого. Как "хорошее" так и "плохое" в сути человека и ничего с этим не поделаешь.

18-11-2004 09:52
Камрад
А откуда такие мысли с утра пораньше? Плохой сон приснился?

19-11-2004 15:53
Камрад
Согласен с VITMESом, никогда всем хорошо одновременно не будет.
Единственное, можно и без войны обойтись, но, наверное, не получается.

20-11-2004 00:23
Жить ради Жизни!
Я считаю что это все от того, что большинство людей просто не хотят идти на жертвы ради других. Никто не пытается понять чего хочет другой человек, каждый старается только ради себя. Отсюда и все аши беды. А посему действительно
всем хорошо одновременно никогда не будет, хотя все в наших руках...

отредактировано: 20-11-2004 15:02 - lasena


20-11-2004 10:51
Камрад
Proforg. Я думаю нет таких людей, которые чем нибудь хоть для кого то не жертвовали. То есть на жертвы идут все. Но зачастую получаеться, что в ситуации идёт столкновение интересов и непонятно кто должен жертвовать, так как оба находяться в одном и том же положении. А одновременное жертвование приведёт к абсурду.
А понять что хочет другой человек зачастую пытаються все мыслящие люди. А стараються все не только ради себя, но и ради других(чаще ради близких). В этом то и смысл жизни. Если будешь стараться ради других (не для себя), то смысл жизни пропадает. В основном если живут для других, то этим самым они приносят себе удовольствие. То есть получаеться делают это для себя. Вообще всё не так плохо как кажеться. Из хаоса строиться гармония. Мы же ещё живы и по большому счёту неплохо себя чувствуем.
А хорошо всем одновременно не будет в конкретной отдельно взятой ситуации, а в общем в итоге всё примерно уравновешиваеться. Но всё действительно в наших руках и руках таких же как мы.

21-11-2004 21:09
Жить ради Жизни!
Я прекрасно понмаю, что МНОГИЕ идут на какие-либо жертвы, но не большинство. За последнии годы люди все больше и больше отчуждаются друг от друга, стараясь незамечать никого вокруг. Меня всегда интересовал вопрос, почему мы живем так плохо? И все больше я убеждаюсь в том, что МЫ САМИ так хотим жить. МЫ даже не пытаемся как-то улучшить нашу жизнь (не в материальном плане). Культура гибнет, и никто не хочет этого замечать...

Надежда
Proforg мне кажется, что никто не может пока найти культуре применения - не может современность понять ЗАЧЕМ она им нужна. Ужасно это...

23-11-2004 01:36
Камрад
Ну что вы привязались к культуре. Не думаю, что она гибнет.
Просто у нас в стране невыгодно заниматься культурой,
надо на что-то жить. И все-таки, кто хочет - тот занимается культурой. Proforg, когда улучшится жизнь в материальном плане, тогда будет время и возможность для развития культуры.
А вообще все есть культура - в науке и работе тоже есть креатив, так что они тоже входят в культуру.

Фея
VITMES: Счастье одного человека может помешать счастью другого.
crabzy: никогда всем хорошо одновременно не будет. Вы абсолютно правы, потому что, к сожалению большинству людей нечужда зависть. Так уж устроены и далеко не каждый искренне порадуется за ближнего. Жаль. Нужно бороться с пороками. Всем? - не знаю. Мне кажется, что всем.
VITMES: непонятно кто должен жертвовать - думаю, это происходит интуитивно, но если постоянно жертвует один и тот же человек, то это в конце концов ему надоедает:"А почему именно я???"
Proforg люди все больше и больше отчуждаются друг от друга, стараясь незамечать никого вокруг.каждый старается только ради себя. Отсюда и все аши беды. - да, так и есть.

Фея
Proforg, wmouse, культура гибнет? - не согласна. Вы наверно далеко от культуры, раз так думаете. Безусловно, многое зависит от государства, от его отношения к культуре и искусству, а оно, как известно, оставляет желать лучшего: например, школы искусств хотят перевести на самоокупаемость, а значит в 2 раза повысится оплата за обучение, и, конечно, многие семьи будут вынуждены лишить дополнительного образования своего ребенка. Но я уверена, что не смотря на "палки в колесах" ОНА жила, живет и будет жить. А вообще все есть культура - в науке и работе тоже есть креатив.

23-11-2004 21:04
Жить ради Жизни!
<b>[crabzy]</b>, а мы и не будем жить лучше в материальном, пока не научимся жить хорошо в духовном плане. А культура конечно же есть, только вот какая, вот в чем вопрос! А зависть наш злейший порок, который присущь практически всем без исключения (покрайней мере я не встречал людей искоренивших ее). Когда мы сумеем ее обуздать, тогда мир изменится в хорошую сторону, а пока....

Фея
Proforg, а пока... нужно стремиться к совершенству.

23-11-2004 21:59
Камрад
Proforg, зависть невозможно и не нужно обуздывать.
Это нормально. Просто если у тебя получается стремиться к тому, чего ты хочешь, то тебе все равно что происходит у других. Например, в фильме "День сурка" сначала Фил (главный герой) завидует другим, завидует оператору (по крайней мере это чувствуется), злой на всех. А потом он начинает что-то делать, у него получается и ему уже пофиг, что делает оператор, точнее Фил перестал быть злым и завидовать другим. Он начал жить своей жизнью и наслаждаться ей. Так что зависть пропадет, если у человека будет успех. И чем чаще, постоянней и сильнее он будет, тем дальше будет зависть и вообще мысли о ней.

Фея
crabzy не задумывалась об этом.

23-11-2004 22:33
Жить ради Жизни!
Да, а ты помнишь сколько он раз просыпался заново?? Он просто перестал завидовать, потому что ему стало абсолютно пофиг, и он пытался что то сделать раз уж ему суждено было просыпаться каждый раз заново. А по поводу того, что это нормально и "Просто если у тебя получается стремиться к тому, чего ты хочешь, то тебе все равно что происходит у других" я вряд ли смогу с тобой согласиться. Люди всю жизнь стемятся к желемому и им НЕ ВСЕ РАВНО что происходит у других. Если знакомый постороил дом, купил машину и живет счастливо, то другие начиают ему завидовать и даже очень часто делать пакости, т.к. сами этого добиться не смогли. И в итого вместо того чтобы радоваться за другого и стремиться добиться таких же резутьтатов (а может даже попросить поделиться опытом) люди рушат то что создют другие...javascript:smilie('')

23-11-2004 23:08
Камрад
Proforg да, к сожалению такое часто бывает,
но зависть не эффективна, нет от нее толку,
так что я согласен, это вредное чувство.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть