Клуб посетителей tv-games!
tv-games
клуб заведен 06-04-2004
постоянные читатели [4]
Dimon G aka Di, HardWareMan, Noldor, щербаков5
хранители [2]
Dimon G aka Di, Leonis
участники [12]
baklan555, BUGERMAN, DezM, Dimon G aka Di, dreamTM, Gad0, GoodDron, HardWareMan, Leonis, VarAX, WoodRat, щербаков5
закладки:
цитатник:
клуб:
[9] 09-05-2006 12:13
да хз..

[Print]
Dimon G aka Di
[3] 08-05-2006 03:26
Я фигею

[Print]
Забрел случайно
19-07-2004 21:34 HardWareMan
Произошло 2 крупных события при изучении железа приставок.
1. Это основное - я наконец-то полностью разобрался как писать/читать карту памяти от Sony PlayStation! Все, это финиш! Еще наверно нет русских программ, которые позволяют обмениваться инфой между реальной картой памяти и виртуальной, которая используется эмулятором. А еще, это позволяет хранить на компе практически неограниченное количество записей! А значит и отпадает надобность в покупке дорогих карт на 2, 8 и т.д. Мбит.
2. Я обнаружил первую(!) аппаратную защиту картриджа от копирования!!! Т.е. картридж, конечно, считывается, но не играет на эмуляторе. Помогает ему спец. чип, установленный на картридже. Имя этого картриджа - "A Bugs Life". Вот я теперь думаю - есть два выхода: либо собрать инфу о чипе, либо поломать игру, "выкусив" все проверки. Первый вариант немного проще, но дольше - инфу надо будет передать разработчикам эмуляторов, а они будут его вставлять в эмуляторы. В данный момент дело продвигается, правда медленно. В любом случае, скорее всего, прийдется реализовать второй вариант, надеясь что проверок там не очень много. Более того, прогнав отладчиком несколько первых команд, я обнаружил, что код, проверяющий наличие чипа, копируется в ОЗУ и запускается там. Это дает надежду, что процедура проверки всего одна (или их не много), что позволит "сломать" программу и игрушка запустится на эмуляторе. Сам РОМ весит всего 1 мегабайт, и не представляет ничего особенного.
PS Кто мне в этом поможет?

Current music: Garbage - Push It!
Состояние: творческое
Комментарии:
Тёмный Ниндзя
Помочь? Как?
Я в этом ни в зуб ногой...
А вообще я рад твоим достижениям!
Молодец, так держать!
20-07-2004 06:50
В первом случае - написать _красивую_ прогу-обменник между реальной/виртуальной картой памяти и базой данных. Оформить в виде Нортона(с иконками) или эксплорера. Смогешь?
03-08-2004 18:39
Камрад
Давненько я тут не был...
Многие проблемы уже решены
09-08-2004 00:16
спящий во тьме
Обмен данными карты памяти от PlayStation с PC, интересно... Слушай, а с 8 МегаБайтными для PlayStation 2 эксперементировать не пробовал? Я бы с радостью перенял твой опыт в этой области
11-08-2004 01:24
Уже. Только маленькая проблема: переключать банки надо опрашивая параллельно подключенный джой нажатием Sel+L1 или Sel+R1
Т.е. она, падла, перехватывает опрос джоя. Других возможностей программно переключить/определить текущий блок нет. Можно, конечно, эмулировать опрос джоя, но это другое. Над этим работаю.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть